If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Друзья, пришла вот такая мысль: А не провести ли нам мини-чамп (три гонки) - по формату нашего ГФ?, - быстренько, пока все не разбежались на летний период.
Три гонки, с квалификацией, 250 кругов на двоих. Все три гонки - с водой. уложиться до середины мая, желательно бы.
Я думаю мы за Только стартовые поменьше бы до 7000 с команды
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Спасибо РРТ за прошедший чемп ! Что в проведении, что в судействе, что в подготовке техники все было очень достойно и приятно. Чуток подправить регламент, немного больше сделать этапов, и вообще будет отлично !
Длинную гоночку формата ГФ можно повторить пару раз ))
Друзья, пришла вот такая мысль: А не провести ли нам мини-чамп (три гонки) - по формату нашего ГФ?, - быстренько, пока все не разбежались на летний период.
Три гонки, с квалификацией, 250 кругов на двоих. Все три гонки - с водой. уложиться до середины мая, желательно бы.
формат интересный.
одна просьба увеличить немного максимум на одной машине кругов до 45.
при этом оставить минимум для одного пилота 110 кругов.)
квалификацию можно сократить как была на протяжении всего чемпионата. лично мне не очень понравилось кататься 10 минут в первом сегменте. немного утратилась динамика квалификации.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
формат интересный.
одна просьба увеличить немного максимум на одной машине кругов до 45.
при этом оставить минимум для одного пилота 110 кругов.)
квалификацию можно сократить как была на протяжении всего чемпионата. лично мне не очень понравилось кататься 10 минут в первом сегменте. немного утратилась динамика квалификации.
А вот мне мало было 10 минут, с учетом того, что в первой квале я побывал на 3х картах, на которых картошку возили.)
Мотор не едет, шасси не рулится. Машина - грузовик.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А чего, не было, что-ли. Разве Джоник просто так менял машины?
У вас все машины дрова. Нужны моторы под 30-50 л.с и мягкие шины. А так это всё дрова.
KZ - форева!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий