F1-RRT CUP

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ж0р@
    Senior Member
    • Jul 2013
    • 800

    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Читайте его на первой странице. Небольшие изменения будут., но Основные правила там есть. Сейчас решается вопрос с :
    1 - окончательными датами;
    2 - нижним возрастным порогом ( было 16 лет, - будет 14)
    3 - довес до 80 кг (было 85)
    4 - гандикапы победителям (уменьшить)
    5 - поощрения тяжелым командам
    6 - призовой фонд ПоЕбителям
    7 - и еще пару новых идей с системой начисления очков....- думаем.
    Типа худеть?
    Пощади!!!!

    Комментарий

    • ferrariman325
      Senior Member
      • Jan 2015
      • 103

      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
      1 Mercedes
      2 Brabham
      3 Force India
      4 Benetton
      5 Lotus
      6 Red Bull
      7 Brawn GP
      8 Ferrari
      9 McLaren Honda
      10 Toro Rosso
      11 HRT
      12 Marussia
      13 Hesketh
      14 Spyker
      15 Zakspeed
      16 Mazerati
      (была такая команда в ф1) ��
      Запишите команду Jordan

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сергей.
        Надо в регламенте прописать пункт о возмещении количества кругов, если по какой-либо причине датчик команды не отсекался. Так же прописать принцип округления компенсированных кругов. речь не о поломке карта, а выходе датчика из строя или о его потере на трассе.

        вчера в гонке два карта двигались очень близко. то что ехал первым встал на два колеса, а тот что ехал сзади не успел среагировать. в итоге датчик вместе с номером отвалились от машины второго.
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          Сергей.
          Надо в регламенте прописать пункт о возмещении количества кругов, если по какой-либо причине датчик команды не отсекался. Так же прописать принцип округления компенсированных кругов. речь не о поломке карта, а выходе датчика из строя или о его потере на трассе.

          вчера в гонке два карта двигались очень близко. то что ехал первым встал на два колеса, а тот что ехал сзади не успел среагировать. в итоге датчик вместе с номером отвалились от машины второго.
          Ес, принято. Я вроде бы всегда стремился максимально справедливо решать такие ситуации, но систему пропишу в регламенте. оК.
          Я так понял, что в гонке вчера что-то случилось с датчиком?
          4Team

          Комментарий

          • MiRon
            злобный прокатчик
            • Jan 2007
            • 6676

            1 Mercedes
            2 Brabham
            3 Force India
            4 Benetton
            5 Lotus
            6 Red Bull
            7 Brawn GP
            8 Ferrari
            9 McLaren Honda
            10 Toro Rosso
            11 HRT
            12 Marussia
            13 Hesketh
            14 Spyker
            15 Zakspeed
            16 Maserati
            17 Arrows
            18 Renault
            19 Jordan
            20 "marimoto-team"

            Последний раз редактировалось MiRon; 27.08.2015, 23:00.
            4Team

            Комментарий

            • marimoto
              Senior Member
              • Nov 2012
              • 226

              Сереж за мной можно место застолбить
              Название на днях пришлю
              Заранее спасибо
              "Мужчина становиться образцовым семьянином только тогда,когда заводит любовницу"

              Комментарий

              • kavar505
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 3833

                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                Ес, принято. Я вроде бы всегда стремился максимально справедливо решать такие ситуации, но систему пропишу в регламенте. оК.
                Я так понял, что в гонке вчера что-то случилось с датчиком?
                Со справедливостью решения таких вопросов вчера что-то пошло не так..((

                А датчик просто пересел с одной машины на другую, прямо во время гонки!)) и прямо на трассе)))
                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                Андрей Александрович Миронов.

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                  А датчик просто пересел с одной машины на другую, прямо во время гонки!)) и прямо на трассе)))
                  Стоило отлучиться ненадолго...- и начались чудеса!
                  4Team

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                    Со справедливостью решения таких вопросов вчера что-то пошло не так..((

                    А датчик просто пересел с одной машины на другую, прямо во время гонки!)) и прямо на трассе)))
                    Cправедливость у каждого своя. Я вам всё доходчиво объяснил. Было столкновение, которое привело к поломке, мало того, пилот, которого вы задвинули, остался в заборе. Ваша команда должна была быть наказана в любом случае. А вот вид наказания я уже выбирал. Либо недокомпенсировать вам почти неполный круг, либо если будет полный круг и еще немного, то штраф стопарь. Стопарь после гонки - в любом случае круг. А вы требовали от меня вообще вас понять и простить.

                    Кстати, пункт правил, по которым судья может принимать любые решения на своё усмотрение я нашел (не вписал, а нашел)- п.п.10.13. Так что к судейству по регламенту претензий быть не может, только обиды.

                    По поводу компенсации кругов - среднее время круга в сессии вашего пилота было 26.6. Хронометрист проверил. Мы считали по 26.5


                    Со своей стороны могу сказать только одно - я ни к одной команде не имею никакого предвзятого отношения. Я даже не знаю кто в чемпионате лидер и сколько у кого очков. И знать этого не желаю именно для того, чтобы это не влияло на принятие решений. Никаких личных неприязней ни к кому не имею. Гонки это нервы, скандалы и постоянный срач. И это уже давно не влияет на моё отношение к людям.
                    Последний раз редактировалось к.а.; 28.08.2015, 15:21.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      В любом случае судьи тоже люди. Они как могут и ошибаться, так и иметь свое видение и свои цели в принятии решений. А штрафы никому не нравятся... Хотя, говорят, что бывают варианты. )
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                        Стоило отлучиться ненадолго...- и начались чудеса!
                        Так ради чудес и работаем. Все было хорошо.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          В любом случае судьи тоже люди. Они как могут и ошибаться, так и иметь свое видение и свои цели в принятии решений. А штрафы никому не нравятся... Хотя, говорят, что бывают варианты. )
                          взгляды могут быть свои.
                          но по стопарю который мы отстояли нет было особых споров. просто было недопонимание.

                          Стопарь стал следствием бездействия бригады маршалов и судьи (синий флаг не был показан), когда мы догнали лидера и на протяжении 3-х кругов лидер предпринимал попытки не пустить. Это была борьба не за позицию, а за возвращение в один круг с лидером, Это было не сложно понять. Во время потери датчика мы были на 4-й позиции на круг позади лидера. Я догонял лидера, меня догонял Джон, он ехал на 2-й позиции. и был в круге с лидером. я не мог бороться за позицию с лидером или с Джоном. учитывая что до конца гонки остались считаные круги было бы глупо ожидать, что мы успеем навезти круг. Была проведена атака на лидера. не очень чисто, даже соглашусь жестко, но не опасно. На пингвин однозначно. Черный флаг на усмотрение и совесть судьи.

                          А вот за что второе наказание не ясно. Наш пилот догонял соперника. Когда между машинами было менее 0,2 сек, соперник встал на два колеса. Наш пилот не успел среагировать и поднырнул под карт соперника, тем самым оторвав номер с датчиком.

                          Вопросы:
                          1. почему наказана команда за то что кто-то не умеет ездить на 4-х колесах, а едет на 2-х.
                          2. Почему во время гонки не показали стопарь за это (до финиша было более 55 кругов) этого достаточно для принятия решения и вынесения вердикта
                          3. почему во время гонки не сообщили что будет принято решение по данному инциденту после финиша?
                          4. почему после финиша расчетами компенсации кругов занимался судья, а не хронометрист?
                          5. почему после финиша наказание за инцидент было озвучено только после длительного обсуждения законов математики и принципов округления при вычислениях? как 9,9 можно округлить до 9 не понимаю.
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • troyanov
                            Senior Member
                            • Nov 2014
                            • 357

                            Мы были не согласны с данным решением, потому что в момент инцидента судья находился в баре, а не на трассе, По этой причине судья не смог дать наказание команде во время гонки.

                            Столкновение было неумышленным о чем заявляли оба пилота и группа других свидетелей, которые в момент инцидента были на балконе и следили за происходящим. Оба пилота шли плотно на минимальном расстоянии, затем после 13-ой колонны первый пилот встал на два колеса (это приводит к значительной потере скорости), в этот момент второй пилот не успел среагировать и поддел первого пилота под задний бампер.

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Cправедливость у каждого своя. Я вам всё доходчиво объяснил. Было столкновение, которое привело к поломке, мало того, пилот, которого вы задвинули, остался в заборе. Ваша команда должна была быть наказана в любом случае.
                            Я не согласен с тем, что отсутствие судьи на трассе должно негативно сказываться на команде-участнике соревнований и наказание должно выдаваться пост-фактум после гонки где вместо 10 секунд отнимается круг. Ведь была возможность показать его в гонке, будь судья на месте.

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            А вот вид наказания я уже выбирал. Либо недокомпенсировать вам почти неполный круг, либо если будет полный круг и еще немного, то штраф стопарь. Стопарь после гонки - в любом случае круг.
                            Мы требовали профессионализма и наличия здравого смысла в решении данного инцидента, а конкретно в рассчете кругов которые не отсеклись!

                            Мы были в круге с командой-соперником и боролись за позицию.
                            234 круг по лидеру - случился инцидент.
                            Какое то время команда-соперник везет наш датчик, на 237 кругу по лидеру датчик перестал отсекать (236 круг команды-соперника, а соотевтственно и наш) - этот момент на 47.35340 от начала гонки.

                            Дальше наша команда обходит пилота-соперника лишь 3 круга спустя! В том инциденте не произошел размен позициями.

                            На 52.54907 мы заезжаем на смену, выехав из которой имеем время круга 5:19.567. Это 319.567 секунд.

                            Круг со сменой - 55 секунд, но он короче по расстоянию! Если взять в рассмотрение среднее время 26.64, то затраты на пит-лейн в чистом времени составили 28.4 секунды. Это означает что на трассе мы были 291.167 чистого времени без датчика (говорю именно про момент когда круги перестали отсекаться с нашим датчиком).

                            Берем посчитанное тобою среднее время 26.64 (без учета круга в 59 сек от предыдущей смены) и делим 291.167 на 26.6, получаем 10.946

                            В то же время я не согласен со средним временем нашего пилота как 26.6, потому что здесь учтен круг со столкновением и медленный круг после смены. Если взять последние 30 кругов до столкновения - темп был 26.42

                            Если разделить 291.167 на 26.42 получается 11.02.

                            Все наши вопросы были направлены именно на некорректный подсчет кругов компенсации, в результате которого у вас вышло 9.98

                            Я могу написать где была допущена ошибка и получилось 9.98, это сразу откроет весь абсурд расчета.

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            А вы требовали от меня вообще вас понять и простить.

                            По поводу компенсации кругов - среднее время круга в сессии вашего пилота было 26.6. Хронометрист проверил. Мы считали по 26.5
                            Последний раз редактировалось troyanov; 28.08.2015, 18:11.

                            Комментарий

                            • troyanov
                              Senior Member
                              • Nov 2014
                              • 357

                              Ну если посчитать еще правильнее, то там скорее 10.9 и даже 11.01. Я описал выше.

                              Пилот команды которая участвовала в инциденте не отрицает что финишировал после нас в трех корпусах, когда мы находились в круге.

                              Если нельзя посчитать или по каким то причинам подсчет произвести сложно - можно пересмотреть запись заезда и посмотреть сколько раз пилот нашей команды пересек отсечку, наложив данные пересечения на временной отсчет гонки.

                              Все решается, при чем не эвристикой, а достаточно точными методами.

                              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                              взгляды могут быть свои.
                              5. почему после финиша наказание за инцидент было озвучено только после длительного обсуждения законов математики и принципов округления при вычислениях? как 9,9 можно округлить до 9 не понимаю.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                ...

                                А вот за что второе наказание не ясно. Наш пилот догонял соперника. Когда между машинами было менее 0,2 сек, соперник встал на два колеса. Наш пилот не успел среагировать и поднырнул под карт соперника, тем самым оторвав номер с датчиком.
                                Я не собираюсь разбираться, успел он или не успел отпустить газ. Оценка способностей пилота не входит в мои обязанности. Я бы успел. Наказание было за факт аварии с поломкой и с задвиганием соперника в балоны.

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                Вопросы:
                                1. почему наказана команда за то что кто-то не умеет ездить на 4-х колесах, а едет на 2-х.
                                В данном случае нельзя штрафовать за неумение ездить на двух колесах. В регламенте за это наказания нет. Это скорее надо шинников Якогамы наказывать и производителей шасси Дино, но до них не дотянуться.
                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                2. Почему во время гонки не показали стопарь за это (до финиша было более 55 кругов) этого достаточно для принятия решения и вынесения вердикта
                                Потому что судья принял решение рассмотреть этот инцидент после гонки, провести подсчет кругов и исходя из того, сколько придется добавлять, принять справедливое решение по наказанию. Может вообще никакого стопаря не было бы, после просмотра инцидента, и ваши 9.9 легким взмахом руки превратилось бы в 10.1. Если вы сами хотели бы обойтись стопарем, могли бы подойти, я бы вам его выписал.
                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                3. почему во время гонки не сообщили что будет принято решение по данному инциденту после финиша?
                                Потому что у нас в принципе нет специально обученного человека, в обязанность которого это входит.
                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                4. почему после финиша расчетами компенсации кругов занимался судья, а не хронометрист?
                                Потому что так надо.
                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                5. почему после финиша наказание за инцидент было озвучено только после длительного обсуждения законов математики и принципов округления при вычислениях? как 9,9 можно округлить до 9 не понимаю.
                                Решение было озвучено в течение 2-ух минут. Дальше было препирательство с судьей, которое растянулось на более длительный срок.
                                По законам математики, когда говорят о целых числах, ничего не округляют. У нас нет никакого округления, добавляются только целые круги. Про округление это вы сами себе придумали. Да к тому же если был бы целый круг 10 и не важно сколько там с ним еще, я бы все равно этот круг отнял. Решение было принято после просмотра видеозаписи - штраф. Было только желание уж совсем вас не опустить низко. Вы же зачем-то нарывались на большее...
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎