M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leha_trushin
    Senior Member
    • Jan 2012
    • 1405

    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    4.
    Но есть еще один момент, на который хочется обратить внимание. Это отсечка на выезде. Уверен, что не везло с пересидами в том числе из-за невозможности заехать на последней секунде на смену и спокойно постоять перед красным. Приходилось стоять на красный,ждать, потом еще смена, и потом уже отсечка. Это совершенно точно добавляло неопределенность, и еще должно было сидеть в голове менеджера, перед сменой пилота, чтоб не попасть на пересид.
    Ну тут ничего не сделаешь. Не менять же отсечку каждый раз вместе с направлением. Да, манагерам так геморройнее. Но и тут есть все таки выбор: 20 секунд за въезд на красный это меньше 50
    FCVP

    M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
    Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
    Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
    Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
    Автоклубы 2012 (пилот)

    Комментарий

    • Free
      Death Pistons
      • Jul 2012
      • 1420

      Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
      Почему из 60? Может из 48?) Или манагер - это +1?
      Из 48 конечно, отвлекли, описАлся
      Менеджер на соревнования --> ЛС

      Комментарий

      • gusha
        Senior Member
        • Aug 2012
        • 1236

        Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
        4.
        Но есть еще один момент, на который хочется обратить внимание. Это отсечка на выезде. Уверен, что не везло с пересидами в том числе из-за невозможности заехать на последней секунде на смену и спокойно постоять перед красным. Приходилось стоять на красный,ждать, потом еще смена, и потом уже отсечка. Это совершенно точно добавляло неопределенность, и еще должно было сидеть в голове менеджера, перед сменой пилота, чтоб не попасть на пересид.
        Интересно, а кто нить из команд/менеджеров принял решение не стоять 30 сек на пите ради того, чтобы не получить 50 секундный штраф? Ведь отсечка то на выезде? Были те у кого пересид был 5 минут плюс 10-15 секунд?
        Silver Arrows.
        Торговцев Сергей.

        Комментарий

        • Free
          Death Pistons
          • Jul 2012
          • 1420

          Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
          Ну тут ничего не сделаешь. Не менять же отсечку каждый раз вместе с направлением. Да, манагерам так геморройнее. Но и тут есть все таки выбор: 20 секунд за въезд на красный это меньше 50
          20 сек под красный + около 20 сек стопаря за пересид 1-5 минут, это конечно на 20 сек меньше, чем пересид за 5+ минут, но тут надо смотреть, на что в итоге бы сели.


          Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
          Интересно, а кто нить из команд/менеджеров принял решение не стоять 30 сек на пите ради того, чтобы не получить 50 секундный штраф? Ведь отсечка то на выезде? Были те у кого пересид был 5 минут плюс 10-15 секунд?
          Это слишком сложное и тяжёлое решение, понимание которого приходит после гонки ))))) Это тоже выгода в итоге секунд 10.
          Менеджер на соревнования --> ЛС

          Комментарий

          • P-line
            Senior Member
            • Jun 2011
            • 1493

            Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
            Интересно, а кто нить из команд/менеджеров принял решение не стоять 30 сек на пите ради того, чтобы не получить 50 секундный штраф? Ведь отсечка то на выезде? Были те у кого пересид был 5 минут плюс 10-15 секунд?
            А разве так можно? Типа сделать вид что заехал, но не заезжать? Только на стопарь.
            А, понял. Ты имеешь ввиду, выехать на красный, чтоб не было пересида. Так при смене, пока встал- сел, довесы. По любому 20 секунд уйдет. А там ради 2-3 секунд попадать на дополнительные 20 секунд за красный, и не факт что 55 мин не пройдет.
            Последний раз редактировалось P-line; 02.03.2015, 14:40.
            +2

            Комментарий

            • leha_trushin
              Senior Member
              • Jan 2012
              • 1405

              Сообщение от Free Посмотреть сообщение
              Это слишком сложное и тяжёлое решение, понимание которого приходит после гонки ))))) Это тоже выгода в итоге секунд 10.
              Неее, ты не понял. За фальстарт всего 10 секунд, вместо 50 за большой пересид.
              FCVP

              M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
              Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
              Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
              Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
              Автоклубы 2012 (пилот)

              Комментарий

              • leha_trushin
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 1405

                Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                А разве так можно? Типа сделать вид что заехал, но не заезжать? Только на стопарь.
                А, понял. Ты имеешь ввиду, выехать на красный, чтоб не было пересида. Так при смене, пока встал- сел, довесы. По любому 20 секунд уйдет. А там ради 2-3 секунд попадать на дополнительные 20 секунд за красный, и не факт что 55 мин не пройдет.
                Если у тебя большой пересид с обычной сменой 10 +- секунд выходит, то можно эти 10 секунд не ждать пока красный на ВЫЕЗДЕ погаснет. За 20 секунд обычно номер и довес переставлять успевают. Вчера была такая ситуация. Но тут автор, если захочет, сам расскажет)
                FCVP

                M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                Автоклубы 2012 (пилот)

                Комментарий

                • P-line
                  Senior Member
                  • Jun 2011
                  • 1493

                  Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                  Если у тебя большой пересид с обычной сменой 10 секунд выходит, то можно эти 10 секунд +- не ждать пока красный на ВЫЕЗДЕ погаснет. За 20 секунд обычно номер и довес переставлять успевают. Вчера была такая ситуация. Но тут автор, если захочет, сам расскажет)
                  50 оттенков картинга
                  +2

                  Комментарий

                  • leha_trushin
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 1405

                    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                    50 оттенков картинга
                    Эт точно) Только скорее не картинга, а МИКСа)
                    FCVP

                    M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                    Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                    Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                    Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                    Автоклубы 2012 (пилот)

                    Комментарий

                    • Ant1zub
                      Senior Member
                      • Jan 2014
                      • 1458

                      А фоточки када с пассенгами? ))
                      Satori

                      Комментарий

                      • Free
                        Death Pistons
                        • Jul 2012
                        • 1420

                        Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                        Неее, ты не понял. За фальстарт всего 10 секунд, вместо 50 за большой пересид.
                        За фальстарт штраф + штраф за пересид от 1 до 5 минут (мы ведь боимся 50с штрафа, значит 10с мы уже словили).
                        Эти штрафы могут объединить, а могут дважды загнать.
                        Менеджер на соревнования --> ЛС

                        Комментарий

                        • gusha
                          Senior Member
                          • Aug 2012
                          • 1236

                          Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                          А разве так можно? Типа сделать вид что заехал, но не заезжать? Только на стопарь.
                          А, понял. Ты имеешь ввиду, выехать на красный, чтоб не было пересида. Так при смене, пока встал- сел, довесы. По любому 20 секунд уйдет. А там ради 2-3 секунд попадать на дополнительные 20 секунд за красный, и не факт что 55 мин не пройдет.
                          Стопарь за фальстарт - 10 сек, с учетом вьезда/ввезда потеря 20 сек
                          Стопарь за пересид - 10 сек, с учетом вьезда выезда потеря 20 сек.

                          Итого 40 сек потери , плюс выезд не дожидаясь 30 сек...можно за 20 реально успеть. Итого -10 сек. Общие потери порядка 30 сек

                          Стопарь 5+ это потери порядка 60 секунд.
                          Silver Arrows.
                          Торговцев Сергей.

                          Комментарий

                          • Perfiljev
                            Senior Member
                            • Feb 2007
                            • 714

                            Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                            Интересно, а кто нить из команд/менеджеров принял решение не стоять 30 сек на пите ради того, чтобы не получить 50 секундный штраф? Ведь отсечка то на выезде? Были те у кого пересид был 5 минут плюс 10-15 секунд?
                            Да, были. у нас пересид 5 минут 11 секунд. И мы хотели реализовать подобную тактику, причем понимание того что такое возможно было еще до начала гонки) уж слишком на форуме про плохие машины на говорили.
                            Но ту сложный вопрос - регламент не дает четкого ответа, как выдаются стопари за это - то есть фальстарт (10) + пересид (10). Вроде стопарь 20, но если судья решит дать 2 отдельных стопаря - то это примерно 10 + 18 = 28 и риск лишнего выезда выезда, для В это актуально очень как показал вчерашний день. И еще момент - пилот садить примерно за 20 секунд, пока разгон и выезд это 5 секунд и до отсечки ехать еще 5. Был риск попадания на 50 + фальстарт.
                            Rising Star
                            (Агентство Стратегического Маркетинга)


                            RMA & Rising Star (2015-2016)
                            МГИУ (2012-2015)

                            Комментарий

                            • leha_trushin
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 1405

                              Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                              За фальстарт штраф + штраф за пересид от 1 до 5 минут (мы ведь боимся 50с штрафа, значит 10с мы уже словили).
                              Эти штрафы могут объединить, а могут дважды загнать.
                              Вроде бы как штрафы объединяют. Хотя это отдельный разговор для брифинга)
                              FCVP

                              M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                              Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                              Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                              Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                              Автоклубы 2012 (пилот)

                              Комментарий

                              • leha_trushin
                                Senior Member
                                • Jan 2012
                                • 1405

                                Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                                Стопарь за фальстарт - 10 сек, с учетом вьезда/ввезда потеря 20 сек
                                Стопарь за пересид - 10 сек, с учетом вьезда выезда потеря 20 сек.

                                Итого 40 сек потери , плюс выезд не дожидаясь 30 сек...можно за 20 реально успеть. Итого -10 сек. Общие потери порядка 30 сек

                                Стопарь 5+ это потери порядка 60 секунд.
                                Да, так всяко даже без объединения выгоднее
                                FCVP

                                M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                                Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                                Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                                Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                                Автоклубы 2012 (пилот)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎