Сообщение от P-line
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Ну тут ничего не сделаешь. Не менять же отсечку каждый раз вместе с направлением. Да, манагерам так геморройнее. Но и тут есть все таки выбор: 20 секунд за въезд на красный это меньше 50FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
-
-
Из 48 конечно, отвлекли, описАлсяСообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеПочему из 60? Может из 48?) Или манагер - это +1?
Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Интересно, а кто нить из команд/менеджеров принял решение не стоять 30 сек на пите ради того, чтобы не получить 50 секундный штраф? Ведь отсечка то на выезде? Были те у кого пересид был 5 минут плюс 10-15 секунд?Сообщение от P-line Посмотреть сообщение4.
Но есть еще один момент, на который хочется обратить внимание. Это отсечка на выезде. Уверен, что не везло с пересидами в том числе из-за невозможности заехать на последней секунде на смену и спокойно постоять перед красным. Приходилось стоять на красный,ждать, потом еще смена, и потом уже отсечка. Это совершенно точно добавляло неопределенность, и еще должно было сидеть в голове менеджера, перед сменой пилота, чтоб не попасть на пересид.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
20 сек под красный + около 20 сек стопаря за пересид 1-5 минут, это конечно на 20 сек меньше, чем пересид за 5+ минут, но тут надо смотреть, на что в итоге бы сели.Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеНу тут ничего не сделаешь. Не менять же отсечку каждый раз вместе с направлением. Да, манагерам так геморройнее. Но и тут есть все таки выбор: 20 секунд за въезд на красный это меньше 50
Это слишком сложное и тяжёлое решение, понимание которого приходит после гонки ))))) Это тоже выгода в итоге секунд 10.Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеИнтересно, а кто нить из команд/менеджеров принял решение не стоять 30 сек на пите ради того, чтобы не получить 50 секундный штраф? Ведь отсечка то на выезде? Были те у кого пересид был 5 минут плюс 10-15 секунд?Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
А разве так можно? Типа сделать вид что заехал, но не заезжать? Только на стопарь.Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеИнтересно, а кто нить из команд/менеджеров принял решение не стоять 30 сек на пите ради того, чтобы не получить 50 секундный штраф? Ведь отсечка то на выезде? Были те у кого пересид был 5 минут плюс 10-15 секунд?
А, понял. Ты имеешь ввиду, выехать на красный, чтоб не было пересида. Так при смене, пока встал- сел, довесы. По любому 20 секунд уйдет. А там ради 2-3 секунд попадать на дополнительные 20 секунд за красный, и не факт что 55 мин не пройдет.Последний раз редактировалось P-line; 02.03.2015, 14:40.+2
Комментарий
-
-
Неее, ты не понял. За фальстарт всего 10 секунд, вместо 50 за большой пересид.Сообщение от Free Посмотреть сообщениеЭто слишком сложное и тяжёлое решение, понимание которого приходит после гонки ))))) Это тоже выгода в итоге секунд 10.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Если у тебя большой пересид с обычной сменой 10 +- секунд выходит, то можно эти 10 секунд не ждать пока красный на ВЫЕЗДЕ погаснет. За 20 секунд обычно номер и довес переставлять успевают. Вчера была такая ситуация. Но тут автор, если захочет, сам расскажет)Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА разве так можно? Типа сделать вид что заехал, но не заезжать? Только на стопарь.
А, понял. Ты имеешь ввиду, выехать на красный, чтоб не было пересида. Так при смене, пока встал- сел, довесы. По любому 20 секунд уйдет. А там ради 2-3 секунд попадать на дополнительные 20 секунд за красный, и не факт что 55 мин не пройдет.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
50 оттенков картингаСообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеЕсли у тебя большой пересид с обычной сменой 10 секунд выходит, то можно эти 10 секунд +- не ждать пока красный на ВЫЕЗДЕ погаснет. За 20 секунд обычно номер и довес переставлять успевают. Вчера была такая ситуация. Но тут автор, если захочет, сам расскажет)+2
Комментарий
-
-
Эт точно) Только скорее не картинга, а МИКСа)Сообщение от P-line Посмотреть сообщение50 оттенков картингаFCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
За фальстарт штраф + штраф за пересид от 1 до 5 минут (мы ведь боимся 50с штрафа, значит 10с мы уже словили).Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеНеее, ты не понял. За фальстарт всего 10 секунд, вместо 50 за большой пересид.
Эти штрафы могут объединить, а могут дважды загнать.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Стопарь за фальстарт - 10 сек, с учетом вьезда/ввезда потеря 20 секСообщение от P-line Посмотреть сообщениеА разве так можно? Типа сделать вид что заехал, но не заезжать? Только на стопарь.
А, понял. Ты имеешь ввиду, выехать на красный, чтоб не было пересида. Так при смене, пока встал- сел, довесы. По любому 20 секунд уйдет. А там ради 2-3 секунд попадать на дополнительные 20 секунд за красный, и не факт что 55 мин не пройдет.
Стопарь за пересид - 10 сек, с учетом вьезда выезда потеря 20 сек.
Итого 40 сек потери , плюс выезд не дожидаясь 30 сек...можно за 20 реально успеть. Итого -10 сек. Общие потери порядка 30 сек
Стопарь 5+ это потери порядка 60 секунд.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Да, были. у нас пересид 5 минут 11 секунд. И мы хотели реализовать подобную тактику, причем понимание того что такое возможно было еще до начала гонки) уж слишком на форуме про плохие машины на говорили.Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеИнтересно, а кто нить из команд/менеджеров принял решение не стоять 30 сек на пите ради того, чтобы не получить 50 секундный штраф? Ведь отсечка то на выезде? Были те у кого пересид был 5 минут плюс 10-15 секунд?
Но ту сложный вопрос - регламент не дает четкого ответа, как выдаются стопари за это - то есть фальстарт (10) + пересид (10). Вроде стопарь 20, но если судья решит дать 2 отдельных стопаря - то это примерно 10 + 18 = 28 и риск лишнего выезда выезда, для В это актуально очень как показал вчерашний день. И еще момент - пилот садить примерно за 20 секунд, пока разгон и выезд это 5 секунд и до отсечки ехать еще 5. Был риск попадания на 50 + фальстарт.
Комментарий
-
-
Вроде бы как штрафы объединяют. Хотя это отдельный разговор для брифинга)Сообщение от Free Посмотреть сообщениеЗа фальстарт штраф + штраф за пересид от 1 до 5 минут (мы ведь боимся 50с штрафа, значит 10с мы уже словили).
Эти штрафы могут объединить, а могут дважды загнать.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Да, так всяко даже без объединения выгоднееСообщение от gusha Посмотреть сообщениеСтопарь за фальстарт - 10 сек, с учетом вьезда/ввезда потеря 20 сек
Стопарь за пересид - 10 сек, с учетом вьезда выезда потеря 20 сек.
Итого 40 сек потери , плюс выезд не дожидаясь 30 сек...можно за 20 реально успеть. Итого -10 сек. Общие потери порядка 30 сек
Стопарь 5+ это потери порядка 60 секунд.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
))
Комментарий