M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlexOlaf
    Senior Member
    • Dec 2013
    • 268

    Слава, СС будет доступен с завтра или следующего вторника ?
    Mini RT
    МИКС 6
    Apex motorsport
    МИКС 7
    Сложно Едем
    МИКС 8,9,10,11
    Sti-club
    МАКС 2015-2016

    Комментарий

    • Free
      Death Pistons
      • Jul 2012
      • 1420

      Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
      В группе В стабильно едут 3-5 команд, по которым можно очень четко понять силу тачки. + откровенные ведра тоже можно всегда определить. Да и ракеты даже под, так скажем, не очень пилотами можно примерно вычислить. В твоем же приведенном примере можно понять, что разница между машинами двух пилотов - два класса, т.е., например, первый едет на средней, а второй - на ракете. Да, сам, как менеджер, соглашусь, что машины в В объективно оценивать сложнее. Но не стоит все таки так принижать всю группу В целиком
      Да ну ёпрст
      Даже в мыслях не было принижать группу В! Это же супер, когда чамп забит до отказа, что того гляди группа Г нарисуется!

      Речь именно идёт о том, что пилоты в В более разношерстные. И определить тачки сложнее. Поэтому кажется, что они[тачки] достаточно ровные, а говень одна-две от силы. Вот с этим я не согласен. Машины на этом этап очень разные, раньше такого не было.
      Вчера у меня один пилот в последней сессии ехал сначала на ракете, потом пересел на другую тачку, помеченную как "неочень". Разница примерно 0.4-0.5 на круге.
      Менеджер на соревнования --> ЛС

      Комментарий

      • leha_trushin
        Senior Member
        • Jan 2012
        • 1405

        Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
        Потому что меня не было
        Там у тебя конкурент нехилый появился в звании главный богатырь МИКСа
        FCVP

        M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
        Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
        Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
        Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
        Автоклубы 2012 (пилот)

        Комментарий

        • Kukumber
          Легко догнать
          • Oct 2010
          • 1174

          Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
          Главное чтобы не полужопия ))
          А как кстати ваши полужопия? Где отзыв?

          Комментарий

          • leha_trushin
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 1405

            Сообщение от Free Посмотреть сообщение
            Да ну ёпрст
            Даже в мыслях не было принижать группу В! Это же супер, когда чамп забит до отказа, что того гляди группа Г нарисуется!

            Речь именно идёт о том, что пилоты в В более разношерстные. И определить тачки сложнее. Поэтому кажется, что они[тачки] достаточно ровные, а говень одна-две от силы. Вот с этим я не согласен. Машины на этом этап очень разные, раньше такого не было.
            Вчера у меня один пилот в последней сессии ехал сначала на ракете, потом пересел на другую тачку, помеченную как "неочень". Разница примерно 0.4-0.5 на круге.
            Да и никто не спорит, что машины были очень разные. Я про то, что даже в В их можно оценивать с большой долью точности. Просто это сложнее и дольше времени может занять)
            Разница между ракетой и "неочень" 0.4-0.5 по-моему такая всегда и есть, так что правильно отметил)
            FCVP

            M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
            Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
            Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
            Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
            Автоклубы 2012 (пилот)

            Комментарий

            • Free
              Death Pistons
              • Jul 2012
              • 1420

              Сообщение от Dukhanin Посмотреть сообщение
              Мне кажется это 4%)
              Пачму 4%? 4 пилота из 60 - это вроде как раз около 8%
              Менеджер на соревнования --> ЛС

              Комментарий

              • leha_trushin
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 1405

                Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                Пачму 4%? 4 пилота из 60 - это вроде как раз около 8%
                Почему из 60? Может из 48?) Или манагер - это +1?
                FCVP

                M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                Автоклубы 2012 (пилот)

                Комментарий

                • gusha
                  Senior Member
                  • Aug 2012
                  • 1236

                  Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                  Пачму 4%? 4 пилота из 60 - это вроде как раз около 8%
                  А чей-то из 60?
                  Silver Arrows.
                  Торговцев Сергей.

                  Комментарий

                  • karasev
                    Junior Member
                    • Mar 2015
                    • 7

                    Не выдержал, зарегился, приветствую.
                    Вложения
                    У меня большой шлем. Apex RS

                    Комментарий

                    • Рус-Балтика
                      Senior Member
                      • Apr 2009
                      • 9164

                      Сообщение от karasev Посмотреть сообщение
                      Не выдержал, зарегился, приветствую.
                      какие люди

                      Комментарий

                      • Ant1zub
                        Senior Member
                        • Jan 2014
                        • 1458

                        Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                        А как кстати ваши полужопия? Где отзыв?
                        Сергей Борода ж написал - мы собрали все косяки которые только можно было ))
                        Satori

                        Комментарий

                        • leha_trushin
                          Senior Member
                          • Jan 2012
                          • 1405

                          Сообщение от karasev Посмотреть сообщение
                          Не выдержал, зарегился, приветствую.
                          - это к картинке)
                          FCVP

                          M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                          Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                          Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                          Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                          Автоклубы 2012 (пилот)

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщение
                            Слава, СС будет доступен с завтра или следующего вторника ?
                            следующий
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                              пилоты в В более разношерстные..
                              Вот так правильно. А то пива нет.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • P-line
                                Senior Member
                                • Jun 2011
                                • 1493

                                Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                                Разведка донесла, что вчера было как мин два пересида по 50 сексов штрафа.
                                Такого давно в МИКС небывало.
                                Итого за этап я мин насчитать 5 таких штрафов.
                                SLAVKA, необходимо задуматься, потому что это прямо указывает на то, что подготовка машин - ГАВНО!
                                Не всё так однозначно и прямолинейно. К счастью.
                                1.
                                Самое первое, это то, что после суперклуба с форсированными двигами, новыми рамами, красными рулями и разнообразным подходами к каждой машине, этап был на Соди (синоним - трактор, танк и т.п.). Заставить себя сесть "в прошлое" похоже далось не каждому. Даже на относительно новой трассе. И для интриги хотелось какой нибудь свежатинки. Хоть какой нибудь.

                                2.
                                Безусловно, машины были разными, это очевидно, никто с этим не спорит. Знали ли до гонки что так будет? Да. Сделали что-нибудь? Да. Например, повесили номерки на машины чтобы выявлять недостатки. Нельзя не сказать что, например, Слава и клуб не хотели их выровнять.
                                Но хочется задать вопрос: А вообще были команды, которые 100%"За" ровные машины? Точнее так: Есть ли кто-то, кто "За" ровные Соди?
                                Например, команда "1", тренируется вечера напролет, знает дрова- не дрова, с 1й по 18 машину. Знает, что кроме нее есть команда "2", которая не тренируется и не знает машинки. В гонке с номерками они легко сориентируюся и поменяют дрова на ракету, в отличие от команды "2". Зачем команде "1" говорить механикам - что давайте ровняейте с 13 по 18ю машину? Вопрос.
                                Команда "2" не тренируется, но уверена, что вкатится, а имея быстрый карт еще и обставит команду "1", которая может сесть на дрова. Нужны команде "2" ровные машинки? Наверное нужны, но еще в меньшей степени чем команде "1"... Еще вопрос.
                                Скажем так, предпосылки для неровности были. И каждая команда смотрела на это с желанием обратить в свою пользу, т.к. перед гонкой - все оптимисты. Одни надеятся воспользоваться знаниями и вкатом, другие удачей и опытом.

                                3.
                                Теперь про длинные пересиды. Ну конечно легко сказать после 5мин пересида, что "вот надо было заранее заехать" и что "8 команд за 3 мин не поменяются", но если конкретно. В группе А, так делают редко, но делают. В основном одна команда -ВМ. Которой в А в этот раз не было. А были либо слишком опытные(больше 3х миксов), либо малоопытные (1-2микса), и первые не желали делать лишнюю смену, а вторые не понимали, что не сделав ее они попадают на 50 секунд.
                                В группе Б и В были те же менеджеры, что и в А, и фактически скопировали ошибки.

                                4.
                                Но есть еще один момент, на который хочется обратить внимание. Это отсечка на выезде. Уверен, что не везло с пересидами в том числе из-за невозможности заехать на последней секунде на смену и спокойно постоять перед красным. Приходилось стоять на красный,ждать, потом еще смена, и потом уже отсечка. Это совершенно точно добавляло неопределенность, и еще должно было сидеть в голове менеджера, перед сменой пилота, чтоб не попасть на пересид.
                                +2

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎