Слава, СС будет доступен с завтра или следующего вторника ?
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеВ группе В стабильно едут 3-5 команд, по которым можно очень четко понять силу тачки. + откровенные ведра тоже можно всегда определить. Да и ракеты даже под, так скажем, не очень пилотами можно примерно вычислить. В твоем же приведенном примере можно понять, что разница между машинами двух пилотов - два класса, т.е., например, первый едет на средней, а второй - на ракете. Да, сам, как менеджер, соглашусь, что машины в В объективно оценивать сложнее. Но не стоит все таки так принижать всю группу В целиком
Даже в мыслях не было принижать группу В! Это же супер, когда чамп забит до отказа, что того гляди группа Г нарисуется!
Речь именно идёт о том, что пилоты в В более разношерстные. И определить тачки сложнее. Поэтому кажется, что они[тачки] достаточно ровные, а говень одна-две от силы. Вот с этим я не согласен. Машины на этом этап очень разные, раньше такого не было.
Вчера у меня один пилот в последней сессии ехал сначала на ракете, потом пересел на другую тачку, помеченную как "неочень". Разница примерно 0.4-0.5 на круге.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеПотому что меня не былоFCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеГлавное чтобы не полужопия ))
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеДа ну ёпрст
Даже в мыслях не было принижать группу В! Это же супер, когда чамп забит до отказа, что того гляди группа Г нарисуется!
Речь именно идёт о том, что пилоты в В более разношерстные. И определить тачки сложнее. Поэтому кажется, что они[тачки] достаточно ровные, а говень одна-две от силы. Вот с этим я не согласен. Машины на этом этап очень разные, раньше такого не было.
Вчера у меня один пилот в последней сессии ехал сначала на ракете, потом пересел на другую тачку, помеченную как "неочень". Разница примерно 0.4-0.5 на круге.
Разница между ракетой и "неочень" 0.4-0.5 по-моему такая всегда и есть, так что правильно отметил)FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Dukhanin Посмотреть сообщениеМне кажется это 4%)Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеПачму 4%? 4 пилота из 60 - это вроде как раз около 8%FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеПачму 4%? 4 пилота из 60 - это вроде как раз около 8%Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Не выдержал, зарегился, приветствую.У меня большой шлем. Apex RS
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеА как кстати ваши полужопия? Где отзыв?Satori
Комментарий
-
-
Сообщение от karasev Посмотреть сообщениеНе выдержал, зарегился, приветствую.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщениеСлава, СС будет доступен с завтра или следующего вторника ?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениепилоты в В более разношерстные..Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеРазведка донесла, что вчера было как мин два пересида по 50 сексов штрафа.
Такого давно в МИКС небывало.
Итого за этап я мин насчитать 5 таких штрафов.
SLAVKA, необходимо задуматься, потому что это прямо указывает на то, что подготовка машин - ГАВНО!
1.
Самое первое, это то, что после суперклуба с форсированными двигами, новыми рамами, красными рулями и разнообразным подходами к каждой машине, этап был на Соди (синоним - трактор, танк и т.п.). Заставить себя сесть "в прошлое" похоже далось не каждому. Даже на относительно новой трассе. И для интриги хотелось какой нибудь свежатинки. Хоть какой нибудь.
2.
Безусловно, машины были разными, это очевидно, никто с этим не спорит. Знали ли до гонки что так будет? Да. Сделали что-нибудь? Да. Например, повесили номерки на машины чтобы выявлять недостатки. Нельзя не сказать что, например, Слава и клуб не хотели их выровнять.
Но хочется задать вопрос: А вообще были команды, которые 100%"За" ровные машины? Точнее так: Есть ли кто-то, кто "За" ровные Соди?
Например, команда "1", тренируется вечера напролет, знает дрова- не дрова, с 1й по 18 машину. Знает, что кроме нее есть команда "2", которая не тренируется и не знает машинки. В гонке с номерками они легко сориентируюся и поменяют дрова на ракету, в отличие от команды "2". Зачем команде "1" говорить механикам - что давайте ровняейте с 13 по 18ю машину? Вопрос.
Команда "2" не тренируется, но уверена, что вкатится, а имея быстрый карт еще и обставит команду "1", которая может сесть на дрова. Нужны команде "2" ровные машинки? Наверное нужны, но еще в меньшей степени чем команде "1"... Еще вопрос.
Скажем так, предпосылки для неровности были. И каждая команда смотрела на это с желанием обратить в свою пользу, т.к. перед гонкой - все оптимисты. Одни надеятся воспользоваться знаниями и вкатом, другие удачей и опытом.
3.
Теперь про длинные пересиды. Ну конечно легко сказать после 5мин пересида, что "вот надо было заранее заехать" и что "8 команд за 3 мин не поменяются", но если конкретно. В группе А, так делают редко, но делают. В основном одна команда -ВМ. Которой в А в этот раз не было. А были либо слишком опытные(больше 3х миксов), либо малоопытные (1-2микса), и первые не желали делать лишнюю смену, а вторые не понимали, что не сделав ее они попадают на 50 секунд.
В группе Б и В были те же менеджеры, что и в А, и фактически скопировали ошибки.
4.
Но есть еще один момент, на который хочется обратить внимание. Это отсечка на выезде. Уверен, что не везло с пересидами в том числе из-за невозможности заехать на последней секунде на смену и спокойно постоять перед красным. Приходилось стоять на красный,ждать, потом еще смена, и потом уже отсечка. Это совершенно точно добавляло неопределенность, и еще должно было сидеть в голове менеджера, перед сменой пилота, чтоб не попасть на пересид.+2
Комментарий
-
Комментарий