Сообщение от P-line
Посмотреть сообщение
Силу трения, которая, как Вы верно заметили, тем больше, чем больше масса (а на самом деле вес, это для моста уже существенная оговорка могла бы быть) я в расчёт совсем не брал, т.к. тогда бы преимущество легкого было бы ещё больше. Если бы легкий карт буксовал, тогда можно было бы это учесть, но такого ведь нет, поэтому на трение не нужно обращать внимание.
Я учитывал не навыки пилота (Вы же сами понимаете, что это в физике не к месту), не длину волос и цвет носков, а только те отражающиеся на скорости основные факторы, на которые пилоты самостоятельно повлиять не могут. Сопротивлением воздуха нужно пренебречь, центром тяжести тоже (я на мигигонке на Соди со своими 170 см тоже через 30 минут на два колеса встал). Для МИКСа, мне думается, важно учитывать только инерцию, которая пропорциональна массе. При торможении тяжелый пилот может справиться с инерцией не хуже легкого за счёт раннего замедления, а вот при разгоне, увы, тяжелый пилот ничего с инерцией сделать не сможет.
Какой вообще смысл обсуждать коэффициенты для тяжей, если нет понимания, что именно нужно компенсировать?
Может, каким-нибудь физикам-студентам дать лабораторную работку выполнить, пусть посчитают коэффициенты? Я бы предложил с шагом в 5 кг сетку составить))
Комментарий