If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ребята, вынужден извиниться за первый файлик.
Спасибо Сергею Т. (gusha)!Поправил, пересчитал. Теперь все верно. К сожалению, от пересчета дрова не исчезли и сильнее всего пострадали Chuck Norris Racing ("ехали без Катюхи" называется ), Apex и Sodi (вообще каким-то чудом остались в группе А при такой непрухе на первых 3 сессиях), а также безусловно Canopus, т.к. лидер. В общем, Сергей (Борода) или кто-то еще, если есть догадки на тему желтых машин, прошу выложить ради общего блага. Сразу много плюсов в карму заработаешь . Итак:
Если кому-то понадобится excel версия - пишите в ЛС.
Паровоз и ПРО+ в третьих сессиях ехали на средних дровах. Точно помню по гонке. Из-под Димона-паравоза прям ракету забрали и пересадили на говняшку, тачка у команды перед ними не завелась.
Вить, ну правда: у вас до упора оставалось где-то три минуты. Вы заехали и сели на дрова, хотя могли еще пару минут подождать и сесть на другой автомобиль.
А вот назначенный гандикап, вылившийся в итоге в четыре круга отставания на старте, никак не поменяешь. В группе Б, возможно, О руж отыграли бы его, но никак не в А. И ехали они в гонке неплохо, к слову сказать.
Паровоз и ПРО+ в третьих сессиях ехали на средних дровах. Точно помню по гонке. Из-под Димона-паравоза прям ракету забрали и пересадили на говняшку, тачка у команды перед ними не завелась.
3-я сессия Паровоза в этой таблице - это вторая сессия Стаса, а не Димона. Димон ехал по этой таблице в 4-й сессии и среднее у него было 33.0
Сильнее всех пострадали О'Руж, - из-за "садистского" гандикапа, который практически нереально было отыграть. Что-то там не так в системе коэффициентов... За них реально обидно.
О таких вещах думают в период формирования команд - и, поверьте, это был осознанный выбор - иметь недовешенного пилота со всеми вытекающими (у них и без гандикапа оставание будь здоров). В удачный день Аня с лёгкостью отыгрывала такие отставания и ставила БК... но не на Соди, - вот и весь расклад.
О таких вещах думают в период формирования команд - и, поверьте, это был осознанный выбор - иметь недовешенного пилота со всеми вытекающими (у них и без гандикапа оставание будь здоров). В удачный день Аня с лёгкостью отыгрывала такие отставания и ставила БК... но не на Соди, - вот и весь расклад.
У паровоза не такой гандикап был.
Знаю, что к дровам не имеет отношения, но отметить считаю надо, хотя бы потому, что езда на дровах - это выбор команды (о руж, например, сразу скинули дрова), а вот гандикап - штука другая. И что-то там не то с легкими командами.
Штраф был 100, остальное это вес, а вес это уже другая песня.
На следующем этапе Сильверы все докажут, что все можно отыграть, но то, что это сложно никто не спорит. Об этом Славе говорили перед чемпом, так что все знали на что шли.
Штраф был 100, остальное это вес, а вес это уже другая песня.
На следующем этапе Сильверы все докажут, что все можно отыграть, но то, что это сложно никто не спорит. Об этом Славе говорили перед чемпом, так что все знали на что шли.
Конечно, да, с одной стороны, но с другой, обидно за команду. Это уже, скорее мысль на будущее, - а не слишком ли много чего-то: то-ли штрафных баллов за подиум в А, то-ли коэффициентов для веса до 80 и тд и тп.
вот настанет будущее, я буду с радостью впитывать все что скажете.
Слава, вы поначалу, помимо пассингов, выкладывали таблицу, по которой гандикапы вычисляются, - нельзя ли к этой практике вернуться? По пятому этапу не выложите?
Конечно, да, с одной стороны, но с другой, обидно за команду. Это уже, скорее мысль на будущее, - а не слишком ли много чего-то: то-ли штрафных баллов за подиум в А, то-ли коэффициентов для веса до 80 и тд и тп.
А может количество тренировок надо увеличить кому-то)? Эти кто то гораздо меньше стали тренироваться, чем раньше. Результат на лицо.
Последний раз редактировалось Dimon; 05.03.2015, 11:17.
Комментарий