If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
случайно выяснил откуда этот конкретный слух пошел (про то что Берни за Паффета, чем за Хамильтона).
Дело было так: на гридволке перед гонкой в Сильверстоуне, Мартин Брандл берет интервью у одиноко стоящего Паффета. Случайно мимо проходит Берни, вдруг поворачивается и говорит в микрофон we need him, указывая на Паффета. Мартин естественно говорит "офкос, май фрэнд" и дальше они с Берни начинают обсуждать как классно что все команды подписали Договор Согласия новый.... Про Паффета уже никто не вспоминал
случайно выяснил откуда этот конкретный слух пошел (про то что Берни за Паффета, чем за Хамильтона).
Дело было так: на гридволке перед гонкой в Сильверстоуне, Мартин Брандл берет интервью у одиноко стоящего Паффета. Случайно мимо проходит Берни, вдруг поворачивается и говорит в микрофон we need him, указывая на Паффета. Мартин естественно говорит "офкос, май фрэнд" и дальше они с Берни начинают обсуждать как классно что все команды подписали Договор Согласия новый.... Про Паффета уже никто не вспоминал
Класс, такое впечатление что ты там лично присутствовал
Ты не Берни, или Мартин?
ну вот алонц начал "работать" на будущее команду..
По слухам, McLaren намерен переманить одного из основных аэродинамиков Renault - Николя Эннеля де Бупро (Nicolas Hennel de Beaupreau), который, как сообщается, уже скоро приступит к работе в McLaren.
No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Согласно сообщениям Motorsport Aktuell, Технический директор Маркус Дусманн покинул свой пост в немецкой компании High Performance Engines (бывшей Илмор), которая занимается разработкой моторов для Макларен. Дусманн пришел в компанию лишь в середине прошлого года.
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
сегодня испанцы отличились: по их мнению, Монтойя возвращается таки в Уильямс (несмотря на слова Сэма Майкла, прочитанные мною утром, что команда не собирается менять пилотов). Кто оказывается лишним? Правильно - никак не Нико. Посему Уэббер будет ездить за Ред Булл.
Ну и самое интересное - в Рено они видят Хейки таки. Кстати, сам Хейки давал интервью перед ГП Канады, был невесел и сказал что ничего не знает о своем будущем, но хочет быть призовым пилотом.
Монтойя в 2007 году возвратится в Williams, согласно публикации в испанской газете.
Как пишет испанская “AS”, Монтойя, который мог вообще покинуть гонки после двух лет, проведенных в McLaren вместе с Кими Райкконеном, в следующем году должен сесть за руль Williams с двигателем Toyota.
Партнером Монтойи, как сообщается, будет Нико Росберг, поскольку Марк Уэббер, чьим менеджером является Флавио Бриаторе, перейдет в Red Bull, который со следующего года будет получать моторы Renault.
Комментарий