Книга.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    #46
    Не, ну это просто пипец какой-то.

    СНАЧАЛА:
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Чего-то мне петух в голову клюнул. Говорит - пиши книгу. Он давно уже клевал, но сейчас что-то как то серьезно укусил.
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    я решил, а почему бы не пустить свои знания, добытые на гоночных трассах, на помощь людям
    Я попробую доступным языком, без нагромождения разных формул и сложных законов физики, объяснить некоторые моменты, которые, надеюсь, будут интересны и обычным автолюбителям, и начинающим спортсменам.
    И ПОТОМ:
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Целиковый продукт ты на страницах этого форума никогда не увидишь, это я тебе обещаю. Это не книга, вообще-то. Это набор текстов. Выкладываю я их по разным соображениям. Ничего разжевывать я не буду, только пытливые умы смогут получить ту информацию, которую я кодирую. Тыщу раз я это уже говорил - это только для тех, кто в теме.
    Особенно понравилось про то, что информация здесь, оказывается, КОДИРУЕТСЯ.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #47
      Илья, чего не нравится? Что ты не можешь раскодировать информацию? Ну так ты же не обычный человек.

      Давай напишу более понятно - Ты прочитал отрывок текста. Полностью этот текст на страницах этого форума не появится никогда. Халявщикам этот текст подается закодированным. Ты - халявщик. Но особо прозорливые поймут. Это будет награда за пытливый ум. Все понятно?

      Али может мне сделать книгу и бесплатно ее начать распространять на потеху таким как ты, чтобы вам интересно было почитать ее ради прикола в метро по дороге на работу? Ну а ты как эксперт еще будешь мне оценки ставить?

      Не обнаглел ли ты ваще в край? Покупай Юрино АвтоРевю, оно специально для таких приколов создано, и будет тебе счастье.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        #48
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        у меня нет никакой каши. Всё последовательно и систематизировано.
        Ну давай. Попробуй ЭТО кому-нибудь продать.

        Если бы у тебя ВСЕ было систематизированно, ты бы полгода не мял сисю, рожая вторую главу.

        Ставлю $1000 на то, что в ближайший год мы не увидим сего творения в печати - не самиздатом на ксероксе/принтере, а именно в печати - даже смешным тиражом в 3000 экземпляров.
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #49
          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
          Ну давай. Попробуй ЭТО кому-нибудь продать.
          Юра, я это продаю уже много лет. Многим людям нравится, хотя и не всем.

          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
          Если бы у тебя ВСЕ было систематизированно, ты бы полгода не мял сисю, рожая вторую главу.

          Ставлю $1000 на то, что в ближайший год мы не увидим сего творения в печати - не самиздатом на ксероксе/принтере, а именно в печати - даже смешным тиражом в 3000 экземпляров.
          А я ставлю 10 000 Евро что вы не увидите это в печати в течении трех ближайших лет.

          Хочу мну сисю пол года, хочу ваще не мну. Это мое дело что мне делать и как.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • LH
            призрак
            • May 2005
            • 11456

            #50
            Слив защитан.
            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #51
              Сообщение от LH Посмотреть сообщение
              Слив защитан.
              Слив чего?

              Ты расстроен, что книга пишется медленно? Ну ты не расстраивайся, она может вообще никогда не будет написана. Читай АвтоРевю, Клаксон, много всякого чтива есть на этом свете. Я же не журналист, я пишу по делу, поэтому это может длиться долго.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Martynov
                Senior Member
                • Apr 2006
                • 5844

                #52
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Илья, чего не нравится? Что ты не можешь раскодировать информацию?
                Да нет, мне все нравиться. Это ты не ответил за свой базар, мне то что до этого? Я вообще-то не собирался присоединяться к армии твоих критиканов, но ты вообще какой-то фигней сейчас начал заниматься.

                Складывается впечатление, что ты просто не справился с поставленной задачей, понял, что книгу написать непросто, а теперь пытаешься переложить ответственность на других - дескать, это мы дураки, потому что не того от тебя ждали, не так тебя поняли.

                Ты противоречишь сам себе почти в каждой фразе.
                Сначала ты назвал тему "книга" и позиционировал свое произведение, как книгу. Потом ты признаешься, что это не книга, а хаотичный набор текстов.
                Сначала ты пишешь, что это предназначено для всех, потом говоришь, что это некая закодированная информация для особо искушенных профессионалов. Может быть это твой юмор, но выглядит все так, как будто ты всерьез в это веришь.

                Про кодировку - это бред. Кого ты имеешь ввиду под избранными? Допустим - опытных гоночных инженеров. Но для них то что ты пишешь, не будет откровением. Ничего нового они там не увидят - те тексты, которые пока выложены, рассчитаны на начинающих, глупо с этим спорить.

                Ах, да я чуть не забыл: текст надо читать задом наперед - вот тогда буквы сложаться в правильные слова, и будет расшифрован великий замысел тайной кодировки.

                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                Слив защитан.
                Редкий случай, но

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #53
                  Ой, извини, Илюха. Я тебя обидел?

                  Ты еще мне тут давай понаставь оценок, справился я или нет с задачей. Ты что-ли мне задачу ставил, чудак?

                  Текст писался не для тебя. Как называется тема, значения не имеет.

                  Говоришь для гоночных инженеров это не секрет? Ну может назовешь имя хоть одного гоночного инженера, которого ты знаешь, кто рассказывал тебе про силу адгезии? Или может хотя бы писал? У Кэрролла Смита об этом ничего нет. Может еще у кого есть? А может поговоришь с каким-нибудь инженером и хотя бы напишешь какая третья составляющая силы сцепления шин с дорогой существует? Я таких в России не знаю, кроме одного...

                  Будет тут мне оценки ставить всякое ковно...
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • SuperDrummer
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 365

                    #54
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Говоришь для гоночных инженеров это не секрет? Ну может назовешь имя хоть одного гоночного инженера, которого ты знаешь, кто рассказывал тебе про силу адгезии? Или может хотя бы писал? У Кэрролла Смита об этом ничего нет.
                    Том Сжелаг писал, например.
                    Кэрролл Смит - отличная литература для начала.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #55
                      Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                      Том Сжелаг писал, например.
                      ...
                      Кто это?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • SuperDrummer
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 365

                        #56
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Кто это?
                        Инженегр один. В свободное от работы время занимается просвещением масс.
                        Кто такой менеер Hans Pacejka тоже не знаешь?

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #57
                          Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                          Инженегр один. В свободное от работы время занимается просвещением масс.
                          Кто такой менеер Hans Pacejka тоже не знаешь?
                          Я не запоминаю имена людей, информацию от которых я не воспринимаю для меня как очень ценную. Поэтому Ханс Пасейка мне не стал интересен, хотя немного читал что-то из его темы. Но у него с точки зрения практики слишком много того, что мне не особо нужно. Я не занимаюсь производством шин. У меня другая специфика работы. Для работы на гонках можно быть проще в этом аспекте.

                          А вот про Тома Сжелага не слышал вообще. Кто это?

                          Значит инженегр? ))) Хорошее название, много говорящее. Но я не инженегр, поэтому не занимаюсь расчетами. Я занимаюсь подготовкой пилотов.

                          Вообще вопрос был адресован Илюхе про гоночных инженеров. Тем более Российских...
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #58
                            Друммер, если ты такой начитанный, не подскажешь почему тогда иногда давление лучше поднимать в шинах, или ставить более узкие шины?

                            У Пасейки ничего на этот счёт нет... Да и не у кого нет..
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Хофмайстера изгиб
                              Member
                              • Apr 2012
                              • 40

                              #59
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Продолжение.

                              Именно мягкие прилипающие к дороге гоночные шины позволяют спортсменам ездить с такими ускорениями, достигающими порой даже 6g на машинах Формулы-1.


                              Продолжение следует...

                              Разве не аэродинамика вносит бОльший вклад в этом случае?

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #60
                                Сообщение от Хофмайстера изгиб Посмотреть сообщение
                                Разве не аэродинамика вносит бОльший вклад в этом случае?
                                Да, аэродинамика вносит больший вклад в этом случае. Но ускорения до 2.5G достигаются и без аэродинамики. На одной "классической" силе трения этого добиться не возможно.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎