If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
чето я там взрыва не видел, да и покрышка выглядела целой
Я тоже, просто не знаю откуда они брали, посему не могу дать иноязычную цитату - мож у них перевод кривой. Но сам факт того, что будут решать стюарды, думаю перевели верно.
Да только он на этом самовозе ни поула не взял ни гонки бы не выиграл, если б не авария Кими. Причем без шансов не выиграл бы - такое отставание было после питов, и это при том, что Кими ехал уже далеко не тапку в пол...
у Бриаторе и Алонсы другое мнение
они трендят что они были быстрее на протяжении всей гонки и оказывали давление нешуточное на КР
I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
ну почему же? Кулек вот говорит что достаточно один-два раза переторомозить и все, хана, подвеска вибрирует шо аж ехать невозможно
Есть конечно выход: Установить допустимые параметры вибрации и при подозрении брать данные телеметрии по данным параметрам и определять опасен автомобиль или нет. Кстати а как вообще во время гонки у движущейся машины можно определить сосотояние резины и ее влияние на что либо???
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
ну почему же? Кулек вот говорит что достаточно один-два раза переторомозить и все, хана, подвеска вибрирует шо аж ехать невозможно
Есть конечно выход: Установить допустимые параметры вибрации и при подозрении брать данные телеметрии по данным параметрам и определять опасен автомобиль или нет. Кстати а как вообще во время гонки у движущейся машины можно определить сосотояние резины и ее влияние на что либо???
хз. возможно будут требовать от команд данные телеметрии. Ведь не секрет, что на каждой машине стоят датчики, которые следят за состоянием резины
Комментарий