В макларене решили что она дотянет, и приняли решение не менять колесо, Славик же упорно твердит о какойто явной неисправности.
			
		
	Приз за "лучшую" техническую аварию.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Куда уж явнее - если все окончилось именно вылетом и только чудом не тяжелой аварией.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
так кто же спорит что былоСообщение от NadushaКулхарда не показывали крупным планом - не могу судить насколько там все плохо было. У Кими последние круги уже дело было не просто в шине истертой, там явно происходило что-то более серьезное.
 но почему не могло еще один (!!!) круг выдержать то? Если уже больше десятка выдержало? 
							
						
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Насколько я понял из прессрелизов - они не решили, что он доедет. Они сами не знали доедет или нет. Но все-равно решили понадеяться на авось...Сообщение от MogedВ макларене решили что она дотянет, и приняли решение не менять колесо, Славик же упорно твердит о какойто явной неисправности. .жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ну идет нагрузка и чего? и при чем здесь скорости за 300?Сообщение от SlavikДа это сложно понять, что когда колесо не имеет строгой круглой геометрической формы, то на подвеску идет дополнительная нагрузка, особенно на скорости за 300 км/ч.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 хз чей
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
В принципе верно сказал, я про то что в данной ситуации была большая вероятность доехать.Сообщение от zdvigНасколько я понял из прессрелизов - они не решили, что он доедет. Они сами не знали доедет или нет. Но все-равно решили понадеяться на авось...Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 хз чей
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
как раз потому что уже выдержало больше десятка.... может стоило бы не мучить подвеску так долго... причем по-моему они об этом думали - был момент когда в боксах Маков выкатили шины и механики встали наизготовку. Может это конечно для повышения зрелищности гонок былоСообщение от Oldmanтак кто же спорит что было
 но почему не могло еще один (!!!) круг выдержать то? Если уже больше десятка выдержало? 
							
						сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
гаспадин каккенен, Вы сагласны с етим утвержденьем вашева саратнега? 8)Сообщение от OldmanАксиомой является то, что пока у тебя есть шанс выиграть - ты не проиграл. И никто никогда не согласится этот шанс потерять (если он действительно соревнуется, а не работает по контракту).1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ты бы мог в прошлом году предположить, что Феррари ни одной из семи первых гонок не выиграет? Я, лично, нет.ну ты еще вспомни угрозу мирового терроризма и глобальное потепление
Дурачка не надо включать.Ну идет нагрузка и чего? и при чем здесь скорости за 300?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ИМХО 50 на 50, так как даже в Макларен не были уверены в большой вероятности....Сообщение от MogedВ принципе верно сказал, я про то что в данной ситуации была большая вероятность доехать.жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Это уже следствиеСообщение от SlavikКуда уж явнее - если все окончилось именно вылетом и только чудом не тяжелой аварией.
а на тот момент нельзя было сказать однозначно, является ли вибрация нагрузкой способной разрушить подвескуВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 хз чей
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ну нет - как раз это сказать было можноСообщение от Mogedа на тот момент нельзя было сказать однозначно, является ли вибрация нагрузкой способной разрушить подвеску
невозможно было точно сказать когда именно это случится - до или после клечатого флага.сидя на горе лицом к закату слушаю как растет рис
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Извини, дружище, но это не аргумент.....Сообщение от SlavikКуда уж явнее - если все окончилось именно вылетом и только чудом не тяжелой аварией.
 
Вспомни сравнительно недавнюю аналогичную аварию Барикеллло...
Там тоже всё было видно не вооружённым взглядом?.....
							
						
Комментарий
 - 
 
							
						
Комментарий