самое главное тормозить плавнее надо было на последних кругах в наиболее тяжелых местах.
Приз за "лучшую" техническую аварию.
Свернуть
X
-
Тогда бы Алонсо обогнал. А тогда и смысла не заезжать бы не было. Из трех вариантов вот этот самый неправильный - продолжать рисковать с гарантией поражения.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
тебе ещё повезло, что тебе Славик хотя бы так отвечает, на мои вопросы он уже давно не отвечаетСообщение от MogedНет полной неожиданностью не стал, хотя я думал что подвеска дотянет, самое главное тормозить плавнее надо было на последних кругах в наиболее тяжелых местах.у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
вобля!Сообщение от Миха Каккиненя зоебался спорить
будь на месте МакЛарена Феррари сейчас бы было всю наоборот
шумафобы бы говорили "фи" а шумасупы трендели про бойцовский дух
это нормально
с етова надоть фсьо ноченадь!
ато адно(1) бумага моранье сплашное
з.ы. ну и щочеги пастофф канешна крутяццо. ето фсё-токе плюз(+)1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.
Комментарий
-
-
перепысывать не станут (возможно), но вот нарушать его никто им не мешает - да хоть БАР возьми, чем не английская командаСообщение от Oldman(все таки английские команды честные и переписывать регламент под себя не станут)...most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
И это никто не отрицает, но речь не о правильности решения а о явной угрозе вылетаСообщение от SlavikМожно проиграть битву, но выиграть войну(С)Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Бордюры большой роли в разрушении подвески не играли.Сообщение от MogedИмхо если бы Кими не скакал до этого загруженной частью подвески по поребрикам может быть и продержалась и несколько кругов после финиша.
А вот торможения с 300 до 90 - это самое оно. На торможении она и на*бнулась.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedА я и не включаю. Просто нахуя ты говоришт про нагрузки от вибрации и еще приводишь скорости за 300 (типа влияние скорости?) ели нихрена не знаешь механизма влияния этих нагрузок.
На скорости 300 квадратное колесо будет вибрировать так, что проезд по стиральной доске райем покажется.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
блиа, но ведь она была ведь, хотя мне тоже казалось, что скорее шина лопнет. Нагрузка на подвеску - один из основных показателей телеметрии.но речь не о правильности решения а о явной угрозе вылетаШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
а йа на трёхсот ниганялСообщение от SGC_bmwНа скорости 300 квадратное колесо будет вибрировать так, что проезд по стиральной доске райем покажется.
но ужэ на сотне кводратнае калесо писдетс как трисёд!
в мошыне фсьо гатово разволитца.1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.
Комментарий
-
-
тебе лично и прочим людям что смотрят МотоГранПриСообщение от zdvigвот и я о том же. Но это бы привело к снижению скорости и потере 1-го места. Я считаю, что это и нужно было сделать.. пожертвовать 1-м местом ради финиша...
Мало кто сейчас помнит о том, что Валентино Росси мог выиграть чемпионат в пятисотках еще в свой дебютный сезон. Нападавшись в начале сезона, и проиграв драматичнейшую гонку в Мюджелло, Росси к середине лета вполне освоился и начал собирать подиум за подиумом. Главный соперник (Робертс), наоборот, слегка потерялся и больше приезжал в пятерке-десятке. В результате к этапу в Эшториле (за четыре гонки до конца) Росси был вторым в чемпионате, проигрывая больше тридцати очков (не так много, как если это было бы в Ф1).
В гонке Валентино, как всегда в те времена, стартовал так себе, но ближе к концу вышел на второе место, обогнав при этом Робертса. Причем, если я правильно помню, между ними и еще кто-то был. Росси однако не успокоился и бросился догонять лидера (МакКоя). Но ... перестарался и упал. Робертс финишировал на подиуме и разрыв в очках стал больше 50ти. На следующем этапе Кенни оформил титул...
Параллели вполне очевидны. Кто-нибудь может сейчас сказать что Росси, Джереми Берджисс и Ко - лохи?
Комментарий
-
Комментарий