If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А вот в Феррари говорят, что уже не все потеряно. При том, что самовозки у них нет.
были бы в Минарди пиарщики понаглее - тоже могли бы такое сказать.
На самом деле, надежда умирает последней. Я буду только рад если и Феррари, и Макларен, и Уильямс будут бороться с Алонсо. Но для этого мало усилий кого-то одного (как гонщика, так и команды). Нужен, имхо, общий подъем нескольких конкурентов.
У нас осталось три гонки до конца чампа? Так поздравим нового чемпиона мира в автогонкам в классе Ф1 Фернандо Алонсо. Бугага...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Он был "настоящим полковником", затем разжаловали...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Нагрузка на подвеску - один из основных показателей телеметрии.
Вот только она нам ничего не дает. Т.к. наргрузка - косвенная причина разрушения. Если нагрузка большая то подвеска ломается СРАЗУ а не через 15-20 кругов.
Сообщение от SGC_bmw
Бордюры большой роли в разрушении подвески не играли.
А вот торможения с 300 до 90 - это самое оно. На торможении она и на*бнулась.
Бордюры в первой половине гонки, а именно жесткие их атаки привели имхо к появлению микродеффектов в подвеске. При вибрации они стали причиной накапливания напряжения. А нагрузка при торможении да еще вкупе с вибрацией поставило точку в разрушении напряженной подвески.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
А нагрузка при торможении да еще вкупе с вибрацией поставило точку в разрушении напряженной подвески.
Ловко так сказано "да еще и вкупе". Типа незначительный факторик, который и в расчет брать не приходиться. Типа у половины пелетона подвеска на*бнулась.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий