Сообщение от zdvig
Приз за "лучшую" техническую аварию.
Свернуть
X
-
Тут ситуация такая что подвеска в любом случае развалилась бы (как ни крути) вопрос - когда??? Имхо если бы Кими не скакал до этого загруженной частью подвески по поребрикам может быть и продержалась и несколько кругов после финиша.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
-
-
Сидя на диване - да точно сказать было нельзя. Инженеры Макларена распологали куда большей информацией. Угроза была явной и степень риска неоправданной.а на тот момент нельзя было сказать однозначно, является ли вибрация нагрузкой способной разрушить подвеску
Это только подтвердила поломка.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Это факт. Аргументы: болтающееся колесо, вылет с трассы и проблемы на торможении.Извини, дружище, но это не аргумент.....Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
вот и я о том же. Но это бы привело к снижению скорости и потере 1-го места. Я считаю, что это и нужно было сделать.. пожертвовать 1-м местом ради финиша...Сообщение от MogedТут ситуация такая что подвеска в любом случае развалилась бы (как ни крути) вопрос - когда??? Имхо если бы Кими не скакал до этого загруженной частью подвески по поребрикам может быть и продержалась и несколько кругов после финиша.жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
А ты думаешь я просто так про нагрузки спросил?Сообщение от SlavikСидя на диване - да точно сказать было нельзя. Инженеры Макларена распологали куда большей информацией. Угроза была явной и степень риска неоправданной.
НИКТО точно не знал, даже инженеры макларена, посему назвать угрозу ЯВНОЙ нельзяВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
да ладно. давно так не спорили хорошо. вспомнили старое времяСообщение от Миха Каккиненя зоебался спорить
будь на месте МакЛарена Феррари сейчас бы было всю наоборот
шумафобы бы говорили "фи" а шумасупы трендели про бойцовский дух
это нормально
жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
А ты в курсе что проблемы с вибрацией начались после перетормаживания при обгоне Вильнева?Сообщение от SlavikЭто факт. Аргументы: болтающееся колесо, вылет с трассы и проблемы на торможении.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
им виднее - они инженерыСообщение от SlavikСидя на диване - да точно сказать было нельзя. Инженеры Макларена распологали куда большей информацией. Угроза была явной и степень риска неоправданной.
Это только подтвердила поломка.
или ты считаешь что шумасуп из далёкой заснеженной России лучше?I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like that
Eminem
Комментарий
-
-
тогда Славик окончательно ёбнится со своей параноейСообщение от Oldmanчемпионат они уже проиграли. Но это не беда... Этот сезон весьма похож на сезон 97 (для Макларена). Зато в следующих нескольких вполне всех надрать смогуту меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
А я и не включаю. Просто нахуя ты говоришт про нагрузки от вибрации и еще приводишь скорости за 300 (типа влияние скорости?) ели нихрена не знаешь механизма влияния этих нагрузок.Сообщение от SlavikДурачка не надо включать.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
шумасупы
Комментарий