If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если, действительно, была информация, что есть шанс доехать, ИМХО, он поступил так, как и поступают потенциальные чемпионы....За это и респект.....
даже если шанс доехать оценивается примерно 50% к примеру ...
тогда выгоднее сменить покрышку с условием что приедешь не ниже 3 места....
врядли у Райкина был шанс более 50% на доезд до финиша....
Ага, так Денис и сам сказал, что типа побазарили они с Кими по тим-радио и пришли к консенсусу. Так что у Дениса если что отмазка бы была...
Именно так, прикрыл Рон собственную задницу фиговым листочком - и больше ничего. С Кими мало спросу, да и не созрел он для взвешенных решений. Для отчаянных - вполне, а для разумных - нет. И в такой ситуации рассуждать о проведенном "совещании" ??? Плохо сие пахнет, очень плохо. Решение Кими ещё можно понять и почти принять, но Денисово - нет.
"Разумеется, в такой ситуации мы бы сменили покрышку..."
Ключевое отличие поступков потенциальных чемпионов от ныне действующих.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Согласен.....Интуиция Денниса подвела, т.к. решение оказалось ошибочным.....
.....
Уаважаемый Кевин! Решение не ОКАЗАЛОСЬ ошибочным, а БЫЛО ошибочным изначально, и его ошибочность не зависит от того, дотянул бы Кими последний круг или нет. Да и не ошибочность это вовсе, а намеренная небрежность со ставкой на счастливую случайность.
"Именно так, прикрыл Рон собственную задницу фиговым листочком - и больше ничего"
Согласен, просто нелепая отмазка. Инженеры в боксах практически всегда могут лучше оценить состояние машины нежели сам пилот, особенно что касается возможности механической поломки. За это БАР в прошлогоднем Монако ругали (справедливо, замечу).
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Уаважаемый Кевин! Решение не ОКАЗАЛОСЬ ошибочным, а БЫЛО ошибочным изначально, и его ошибочность не зависит от того, дотянул бы Кими последний круг или нет. Да и не ошибочность это вовсе, а намеренная небрежность со ставкой на счастливую случайность.
ГП Германии'99...Барикелло отказывается менять резину на дождевую вопреки решению остальных команд....И выигрывает....Риск?....Безусло вно....А вдруг вылетел бы?....
Таких ситуаций, думаю, в мире Ф-1 море, просто мы далеко не все знаем.....
Тот же Бриаторе, если на то пошло, при прессинге МШ на Алонсо этого года должен был дать команду пропустить Шумахера и взять гарантированных 8 очков, а не сомнительных 10, ведь риск оказаться пилоту Renault на газоне был велик….Его-то никто не обвиняет в небрежности….
И где грань между намеренной небрежностью и обдуманным и трезвым решением со ставкой на вероятный положительный исход?.....
ИМХО, крупных побед без риска НЕ БЫВАЕТ.....Готовность рисковать, - составляющая психологии победителя.....
ГП Германии'99...Барикелло отказывается менять резину на дождевую вопреки решению остальных команд....И выигрывает....Риск?....Безусло вно....А вдруг вылетел бы?....
в двухтыщном(2000) вроде!
но тут нимношка другая сетуацья- тут борекело мок сам влеять на
степень риска. а райканен- нет, веть хуйево знаид, када балон лопнед
иле риссора ноибнётца.
1. Приносим вам свои извинения, но у нас на форуме пользователи могут отправлять сообщение не чаще, чем раз в 60 сек.
И где грань между намеренной небрежностью и обдуманным и трезвым решением со ставкой на вероятный положительный исход?.....
ИМХО, крупных побед без риска НЕ БЫВАЕТ.....Готовность рисковать, - составляющая психологии победителя.....
В здравом смысле. В ответственности за жизнь пилотов. В правилах, наконец. Шумахер в Мельбурне 2003 заехал в боксы, хотя мог выиграть тот ГП. Култхард в Бельгии 94 заехал. В общем примеров масса. Явная техническая неисправность не должна угрожать безопасности других пилотов.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
но тут нимношка другая сетуацья- тут борекело мок сам влеять на
степень риска. а райканен- нет, веть хуйево знаид, када балон лопнед
иле риссора ноибнётца.
Поэтому я и проголосовал за Райкконена в топе про героя последнего ГП.....Железные нервы у человека....
Комментарий