Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владимир65
    Участник ответил
    Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
    как бы перевод этого текста узнать
    Положение рук на рулевом колесе есть один из первоначальных навыков, которые должен освоить водитель формулы в начале карьеры.
    Существуют правила, которые описывают правильную позицию, но каждый водитель найдет для себя положение, которое позволит ему передавать действие на руль наиболее эффективным способом.
    Основной принцип в том, что внешняя (по отношению к повороту) рука создает основное усилие на входе в поворот, в то время как внутренняя следует за его движением. На выходе из поворота внутренняя рука задает движение руля в сторону выправления.

    примерно так

    Прокомментировать:


  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
    как бы перевод этого текста узнать
    Положение рук на руль является одним из первых рудиментов, в которых должен учиться одноместный водитель
    начало его карьеры. Есть правила, которые указывают на правильное положение, но eveiy водитель обнаружит для него -
    сам договоренность, которая позволяет ему проявлять давление на руль самым эффективным способом. Фундаментальное
    принцип вождения - то, что внешняя рука (отображенный красным) является той, которая оказывает большую часть давления, входя a
    изгиб, в то время как внутренняя рука просто следует за движением. При переходе из изгиба это - внутренняя рука, которая ведет
    движение, чтобы выправить руль. Иллюстрация выше показывает diagramaticaily последовательность для права -
    направленный изгиб, в то время как тот ниже - форумы изгиб выполненный левой рукой.
    http://www.translate.ru/

    Прокомментировать:


  • 234
    Участник ответил
    Кароче, в итоге ...

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=VqC-0MN_BVo[/ame]

    Прокомментировать:


  • Владимир65
    Участник ответил
    А я вообще не понял, о чем речь (применительно к посадке)
    Мои пилоты садятся в карт, на котором я уже все прикрутил. Зная их рост, я всегда заранее подгоняю педали и длину рулевой колонки. Ошибки конечно есть, но не фатальные. Пилоту надо просто сесть и ехать. И так происходит в любой команде. Если я считаю, что надо передвинуть сиденье - это никогда не связано с "правильностью" посадки. Только с поведением машины.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от kolka Посмотреть сообщение
    как бы перевод этого текста узнать
    Надо читать в оригинале. В переводе смысл искажается.
    Кому надо, тот переведет. Кто не переведет, тому не поможет.

    Прокомментировать:


  • kolka
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А я почему-то Айртону больше верю...

    The position of the hands on the steering wheel is one of the first rudiments that a single-seater driver must learn at
    the beginning of his career. There are rules which indicate the correct position, but eveiy driver will discover for him-
    self the arrangement that allows him to exert pressure on the steering wheel in the most efficient way. A fundamental
    principle of driving is that the outside hand (shown in red) is the one which applies the most pressure when entering a
    bend, while the inside hand merely follows the movement. On exiting the bend, it is the inside hand which guides the
    movement to straighten the steering wheel. The illustration above shows diagramaticaily the sequence for a right-
    handed bend, while the one below is fora left-handed bend.
    как бы перевод этого текста узнать

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от 234 Посмотреть сообщение
    И это правильно. Только Васильев что-то выигрывал в своей жизни, а дядю Сережу, я здесь первый раз увидел ...
    У Васильева в видео тоже есть спорные моменты.

    Прокомментировать:


  • 234
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Каждый суслик агроном и у каждого свое мнение.
    И это правильно. Только Васильев что-то выигрывал в своей жизни, а дядю Сережу, я здесь первый раз увидел ...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от 234 Посмотреть сообщение
    Это точно, только вы здесь все мастера, постоянно срётесь межу собой и не можете договорится ни по одному вопросу, так что "каждый дрочИт как он хочИт"
    Так это ж закон жанра. Каждый суслик агроном и у каждого свое мнение. Вот мы ими и делимся. Иногда (почти всегда ) до срачей доходит.

    Прокомментировать:


  • sokmix
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Сань, коль уж нас тут связали во едино, обозвав интриганими и бездельниками - предлагаю объединиться и реализовать одну из давних задумок сделать в интернете подборку видео реально рассказывающее новичкам азы картингизма. Ресурс в плане съемок у меня в этом году будет не ограниченный. Я знаю что у тебя есть материал, да и у меня есть что сказать - давай сделаем на зло всем дешевым пиарщикам реальный материал и по азам управления, и по азам настройки шасси, и по обслуживанию карта в "домашних" условиях!
    Ты как?
    Я серьезно! Давно над этим работаю, но всё как то руки не доходили.

    Прокомментировать:


  • 234
    Участник ответил
    Это точно, только вы здесь все мастера, постоянно срётесь межу собой и не можете договорится ни по одному вопросу, так что "каждый дрочИт как он хочИт"

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от 234 Посмотреть сообщение
    Алексей дает советы для прокатного картинга, что Вы своими ремарками собственно и подтвердили ....
    Знаешь почему на Красной площади не .... ?

    Спасибо за подсказку. Только почему-то его ролик называется не советы, а урок. А конкретно ты поверил ему больше, чем тем, кто говорит о более эффективных способах. Вот тебе и советики.
    Последний раз редактировалось к.а.; 14.01.2014, 11:03.

    Прокомментировать:


  • 234
    Участник ответил

    Алексей дает советы для прокатного картинга, что Вы своими ремарками собственно и подтвердили ....

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Никит, если речь идет о прокате для новичков, то вот у меня как были проблемы и вопросы с посадкой так и во многом они остались. Возможно, они не только мои, а типичные для начинающих прокатчиков.
    180см 80кг
    1) Ехать в защите ребер с небольшим зазором без сидушки, в защите с сидушкой или без защиты или с сидушкой.
    2) Локоть может упираться в мотор. Использовать налокотники/наколенники?
    3) Левая нога не лежит на педали тормоза. Не знаю, может такой я кривоногий)), но для того, чтобы положить левую ногу на педаль тормоза в движении мне нужно заставлять себя это мысленно делать и ехать ну совсем не получается.
    4) Наклонять голову в поворотах или нет.
    5) По физухе мне легче ехать чуть сползя вниз в сиденье: т.е. когда задница в районе копчика не совсем плотно прилегает к сиденью: но, это позволяет сидеть чуть ниже(отсутствие доп. сидушки этому тоже способствует) и сидишь как бы чуть глубже.
    6) Прокатные карты разные по конструкции, есть мотор сбоку, есть сзади. Там посадка тоже отличается.
    7) Возможно для укрепления кистей рук использовать тренажер powerball. Слышал, что в других видах спорта типо кайтинга им активно пользуются.
    Зы: Почти любая защитная экипировка (и прокатные сидушки), имхо, снижает чувствительность управления картом. В прокате есть выбор в чем ехать. С другой стороны, защитная экипировка позволяет не бояться возможных контактов с отбойниками и больше рисковать.
    1. ИМХО, в прокате - сидушка (не абы какая, но сделанная под тебя!); спорт - естественно, хорошая защита!
    2. Если локоть упирается в мотор, значит - руки лежат плохо
    3. Смотри пункт 2: ты не правильно сидишь!
    4. Наклоняй, если это способствует твоему комфорту - и отображается на табло. Леша Заболотний быстр и постоянно "кривит" головою
    5. Смотри пункт 2: ты плохо сидишь!
    6. Посадка одна - правильная. Заднемоторный карт - издержки проката
    7. Об этом ничего не знаю

    Зы: Нет. это не правда. Если защита, обувь, перчатки; или та же сидушка - правильно подогнанны!

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение
    Не выдержал. Проснулся.)
    Выключите в конце концов электричество. Что б они угомонились.
    Кино посмотрел после 2 страницы. Средне как то. И диктор сутулится и табуретка не внушает...
    Диктор сутулится - справедливо. Работаем над этим.

    Табуретка - факт наличия. Внушать не должна.

    Спасибо за коммент

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎