Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Я тебя ждал, дружищще!

    Ты ведь споришь не со мною, - а с Бентли, твоим любимым Смитом, etc

    Прикол же заключается в том, что мои дети (как и моя жена) везут результат, а вы... что же, вы с Кононовым можете и дальше строить таинственный интриги
    Я не знаю кто такой Бенли. Я знаю Кэрролла Смита. И, кстати, есть моменты в которых я с ним не согласен. Но по поводу посадки, это не я с ним спорю, а ты, как ни странно. Переводя с английского можно один и тот же текст перевести совершенно по разном. Мне кажется ты сделал это немного не корректно.

    Ну вообще все мои воспитанники (почти все) были победителями Российского турнира Изи-карт, где как известно моторы пилить нельзя Так что с результатами у меня все в порядке... Как со своими так и с результатами тех, кого я тренирую.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Не хочу тебя расстраивать, Никита, но посадка, которая обеспечивает масимальное чувство автомобиля, это строго вертикальная. Упор в бедрах, между ребрами и краями сиденья достаточный зазор. В полном объеме соблюсти эти условия в картинге совершенно не возможно. Такая посадка возможна только в кузовах, где вес тела пилота по отношению к массе автомобиля и общему центру тяжести не сильно повлияют на характеристики автомобиля, если его посадить вертикально. На формулах вообще кладут пилота и об удобстве и чувстве автомобиля вообще нет речи - пилотам приходится подстраиваться под эту неудобную посадку ради улучшения характеристик автомобиля.

    Удобство посадки, это в первую очередь дело привычки. В картинге большее значение имеет развесовка и момент инерции (наклон спинки) чем удобство посадки. Привыкнуть можно к любой посадке, накачать соответствующие мышцы и почти любая посадка станет удобной.
    Я тебя ждал, дружищще!

    Ты ведь споришь не со мною, - а с Бентли, твоим любимым Смитом, etc

    Прикол же заключается в том, что мои дети (как и моя жена) везут результат, а вы... что же, вы с Кононовым можете и дальше строить таинственный интриги

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Ну и на последок, если карт тормозит при повернутом руле, и при этом он должен либо тормозить либо разгоняться, то существуют повороты в которых торможении происходит "за счет руля" без использования рабочей тормозной системы. То есть есть моменты, когда надо не нажимать ни одну из педалей. И поверь, Никита, их значительно больше на каждой трассе чем один и даже два. "Прокат", это прием, который быстрые гонщики частенько используют.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Ну а потом, вся эта нежная сексуальность... Ты детям с помощью таких примеров собираешься преподносить эту информацию? Думаешь они смогут соотнести твои переживания со своими и понять то, что ты им говоришь? Интересный подход....

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Джеки Стюарт говорил, что последнее, чему он научился в автогонках, это плавно отпускать педаль тормоза, а не плавно тормозить. В автоспорте тормозить надо как можно жестче, настолько жестко, насколько позволяет автомобиль чтобы при этом он оставался под контролем. Ни о какой плавности тут речи быть не может.

    Хотя все конечно относительно, то что для одного плавно, для другого может быть жестко и наоборот. Здесь вообще как термин слово "плавно" не подходит. Каждый по разному будет его оценивать. Это слово вообще в данном контексте использовать не желательно, все равно люди не поймут.

    Я, кстати, не знаю как бегут ко мне а потом мимо меня сволочи.
    Последний раз редактировалось к.а.; 13.01.2014, 03:22.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Не хочу тебя расстраивать, Никита, но посадка, которая обеспечивает масимальное чувство автомобиля, это строго вертикальная. Упор в бедрах, между ребрами и краями сиденья достаточный зазор. В полном объеме соблюсти эти условия в картинге совершенно не возможно. Такая посадка возможна только в кузовах, где вес тела пилота по отношению к массе автомобиля и общему центру тяжести не сильно повлияют на характеристики автомобиля, если его посадить вертикально. На формулах вообще кладут пилота и об удобстве и чувстве автомобиля вообще нет речи - пилотам приходится подстраиваться под эту неудобную посадку ради улучшения характеристик автомобиля.

    Удобство посадки, это в первую очередь дело привычки. В картинге большее значение имеет развесовка и момент инерции (наклон спинки) чем удобство посадки. Привыкнуть можно к любой посадке, накачать соответствующие мышцы и почти любая посадка станет удобной.


    При этом посадка человека ростом 160 и 190 не могут быть одинаковыми по определению. но они должны подчиняться одним закономерностям. вот о них и нужно говорить, а не воду лить...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Да никто из вас в этом смысла не видит - вот и топчетесь, подговнодоедая друг друга... Поделили картинг на 28 частей, обвинили Скрыля во всех грехах - а теперь можно передохнуть?..

    Работать надо, Сергей, работать, - и в открытую! Тогда и дивиденды свои снимешь
    Никита, ты уже много проектов затевал. Много дивидентов снял?

    Нет, дело конечно хорошее. Но представь ситуацию: А вдруг твои слова ложные, но агрессивная рекламная компания приведет к тому, что многие потенциально перспективные пилоты купятся на эту информацию и навсегда закроют себе возможность для развития?

    Тебе указали на некоторые моменты. Ты вместо того, чтобы их обдумать, начал обзываться. Кто в следующий раз будет с тобой дискутировать, если дискуссия переходит в формат - сам дурак?

    Мой тебе совет, будь журналистом, кем ты и являешься, а не пиарщиком. Собери информацию от нескольких людей и размести ее. Потому что сколько людей, столько и мнений. Я, к примеру, принципиально не согласен с тезисами твоей лекции. И не в нюансах, а в принципиальных моментах, в приоритетности целей и способах их реализации.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Не хочу тебя расстраивать, Никита, но посадка, которая обеспечивает масимальное чувство автомобиля, это строго вертикальная. Упор в бедрах, между ребрами и краями сиденья достаточный зазор. В полном объеме соблюсти эти условия в картинге совершенно не возможно. Такая посадка возможна только в кузовах, где вес тела пилота по отношению к массе автомобиля и общему центру тяжести не сильно повлияют на характеристики автомобиля, если его посадить вертикально. На формулах вообще кладут пилота и об удобстве и чувстве автомобиля вообще нет речи - пилотам приходится подстраиваться под эту неудобную посадку ради улучшения характеристик автомобиля.

    Удобство посадки, это в первую очередь дело привычки. В картинге большее значение имеет развесовка и момент инерции (наклон спинки) чем удобство посадки. Привыкнуть можно к любой посадке, накачать соответствующие мышцы и почти любая посадка станет удобной.

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Да никто из вас в этом смысла не видит - вот и топчетесь, подговнодоедая друг друга... Поделили картинг на 28 частей, обвинили Скрыля во всех грехах - а теперь можно передохнуть?..

    Работать надо, Сергей, работать, - и в открытую! Тогда и дивиденды свои снимешь
    ))))

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    !!!



    и на том спасибо!

    Ради собственного удовольствия и развлечения других делать это не вижу смысла...
    Да никто из вас в этом смысла не видит - вот и топчетесь, подговнодоедая друг друга... Поделили картинг на 28 частей, обвинили Скрыля во всех грехах - а теперь можно передохнуть?..

    Работать надо, Сергей, работать, - и в открытую! Тогда и дивиденды свои снимешь

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Сереж, по делу есть чо - замечания, пожелания, рекомендации?..

    PS: Мы готовим цикл лекций и книгу совместно с командой Михаила Рябчикова и Сергея Шенявского.
    !!!

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    И я ответил :-)

    Можешь лучше - сделай!
    Распальцованные далпаеппы задрали, видишь ли
    и на том спасибо!

    Ради собственного удовольствия и развлечения других делать это не вижу смысла...

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    а я и не думал заводиться! ты спросил - я ответил...

    что бы ты не делал - делай это хорошо!
    ёёё
    Последний раз редактировалось Black Alex; 17.01.2014, 11:16. Причина: Мусор

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Сергей, не заводись :-)
    Я читаю вводный курс - лучшие поедут в команде Рябчикова/Шенявского
    а я и не думал заводиться! ты спросил - я ответил...

    что бы ты не делал - делай это хорошо!
    Последний раз редактировалось Serg111; 13.01.2014, 01:56.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Много раз повторяется "Важно правильно сидеть..." А как правильно сидеть, что для этого надо сделать, как это сделать, для чего именно так нужно сидеть? Ни слова...
    Например: ты говоришь что руки должны быть немного согнуты, но забываешь сказать о правильном хвате руля кистью, о месте в котором надо держать КАРТИНГОВЫЙ руль (все другие автомобильные рули держаться в другом месте!), что предплечья при правильной пасадке должны рапологаться определенным образом., почему именно так? что расстояние от руля до спинки сидения должно быть таково, что при нужном угле поворота руля рука должна создавать распор между рулем и сидением, создавая дополнительный ТОТ САМЫЙ контакт тела с сидением. Ни слова о том, что педали (тормоз и газ) должны быть отрегулированы соответственно и не могут быть симметричными из-за конструктивных особенностей карта. и многое многое другое ВАЖНОЕ о пасадке не озвучено.
    Сергей, не заводись :-)
    Я читаю вводный курс - лучшие поедут в команде Рябчикова/Шенявского

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Вот текстовой формат 2-х лекционных материалов, - я не понимаю, чего тебе не понятно??


    ////////////


    Цель - мое удовольствие и радость других! :-)
    Много раз повторяется "Важно правильно сидеть..." А как правильно сидеть, что для этого надо сделать, как это сделать, для чего именно так нужно сидеть? Ни слова...
    Например: ты говоришь что руки должны быть немного согнуты, но забываешь сказать о правильном хвате руля кистью, о месте в котором надо держать КАРТИНГОВЫЙ руль (все другие автомобильные рули держаться в другом месте!), что предплечья при правильной пасадке должны рапологаться определенным образом., почему именно так? что расстояние от руля до спинки сидения должно быть таково, что при нужном угле поворота руля рука должна создавать распор между рулем и сидением, создавая дополнительный ТОТ САМЫЙ контакт тела с сидением. Ни слова о том, что педали (тормоз и газ) должны быть отрегулированы соответственно и не могут быть симметричными из-за конструктивных особенностей карта. и многое многое другое ВАЖНОЕ о пасадке не озвучено.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎