Не выдержал. Проснулся.)
Выключите в конце концов электричество. Что б они угомонились.
Кино посмотрел после 2 страницы. Средне как то. И диктор сутулится и табуретка не внушает...
Видеолекции. Картинг
Свернуть
X
-
Никит, если речь идет о прокате для новичков, то вот у меня как были проблемы и вопросы с посадкой так и во многом они остались. Возможно, они не только мои, а типичные для начинающих прокатчиков.
180см 80кг
1) Ехать в защите ребер с небольшим зазором без сидушки, в защите с сидушкой или без защиты или с сидушкой.
2) Локоть может упираться в мотор. Использовать налокотники/наколенники?
3) Левая нога не лежит на педали тормоза. Не знаю, может такой я кривоногий)), но для того, чтобы положить левую ногу на педаль тормоза в движении мне нужно заставлять себя это мысленно делать и ехать ну совсем не получается.
4) Наклонять голову в поворотах или нет.
5) По физухе мне легче ехать чуть сползя вниз в сиденье: т.е. когда задница в районе копчика не совсем плотно прилегает к сиденью: но, это позволяет сидеть чуть ниже(отсутствие доп. сидушки этому тоже способствует) и сидишь как бы чуть глубже.
6) Прокатные карты разные по конструкции, есть мотор сбоку, есть сзади. Там посадка тоже отличается.
7) Возможно для укрепления кистей рук использовать тренажер powerball. Слышал, что в других видах спорта типо кайтинга им активно пользуются.
Зы: Почти любая защитная экипировка (и прокатные сидушки), имхо, снижает чувствительность управления картом. В прокате есть выбор в чем ехать. С другой стороны, защитная экипировка позволяет не бояться возможных контактов с отбойниками и больше рисковать.Последний раз редактировалось coyote; 14.01.2014, 03:57.
Прокомментировать:
-
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеВидимо, ты против нормального общения
Жаль
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеИногда лучше помолчать.... давай - действуй! видимо тебе не пойдут на пользу ни какие советы.... продолжай изрыгать всякий бред который, возможно, кто и схавает....
Жаль
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщението что тебе не понравился мой коментарий - это чисто твоя проблема!
По теме: это - ВВОДНАЯ лекция. Не мне тебе объяснять, что ко многим вещам приходится обращаться много (очень много) раз, дополняя их деталями.
Кроме того, как правильно отметил Ласточка, это лишь замануха в картинг. Нельзя научить пилотажу через монитор! И нет там какого-то откровенного пиара конкретной команды (пока нет). Заинтересованные люди потом сами будут выбирать между командами. И я тебя им посоветую, можешь быть уверен!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСерег, фишка в том, что в ближайший четверг мы снимает вторую лекцию. В понедельник она появится в эфире.
И так будет каждую неделю. Пока я не сниму 30 программ.
А ты будешь тут сидеть и выкладывать всякую ...
Самому не противно?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеМы с тобою три (2) дня назад мило общались по телефону, помнишь?
Теперь я, а точнее - моя жена и режиссер монтажа, опубликовала здесь ссылку на мои лекции (я был против, подозревая чем это закончится). Последнее, что я ожидал от тебя - это "бугага".
Сергей, это мое последнее обращение к тебе в этом духе и тоне. Я за совместный плодотворный труд по привлечению людей в картинг. НО: против перетягивания и без того очень короткого одеяла. Это и губит в итоге картинг...
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСереж, по делу есть чо - замечания, пожелания, рекомендации?..
....
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПо делу... мне показалось, что ты не раскрыл тему первого занятия. что и как должно быть согнуто... ну прямо сказать - не о чём. ПОЧЕМУ это должно быть так а не иначе?! как должен действовать спортсмен при такой посадке? Конкретики нет ни какой. Оторвать тему посадки от дальнейшей связи с управлением картом врят ли возможно.
Это по делу.
а чисто из любопытства: Цель этого цикла? Кто целевая аудитория?
Прокомментировать:
-
-
Серег, фишка в том, что в ближайший четверг мы снимает вторую лекцию. В понедельник она появится в эфире.
И так будет каждую неделю. Пока я не сниму 30 программ.
А ты будешь тут сидеть и выкладывать всякую ...
Самому не противно?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеПродолжай в том же духе.
Прикол в том, что проект работает, и будет работать!
А ты своей грязью только увеличиваешь его популярность
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеТы их портить начал тогда когда стал рассказывать за моей спиной всякие гадости обо мне (после того как на халяву проехал И ПОБЕДИЛ в гонке" сейчас ты просто довершил начатое....
Ты ушел от ответа! Где я тебя оскарбил или чем то обидел? не беря в расчет ответные плевки на твои поносоизлияеия?
Теперь я, а точнее - моя жена и режиссер монтажа, опубликовала здесь ссылку на мои лекции (я был против, подозревая чем это закончится). Последнее, что я ожидал от тебя - это "бугага".
Сергей, это мое последнее обращение к тебе в этом духе и тоне. Я за совместный плодотворный труд по привлечению людей в картинг. НО: против перетягивания и без того очень короткого одеяла. Это и губит в итоге картинг...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДай в межсезонье развлечся!
Прокомментировать:
-
-
Есть мнение и оно мне очень импонирует, что профессиональный спорт - всетаки вЕсчь индивидуальная. Можно конечно подвести некоторые азы моторики и физики под определенный канон и то я считаю ИМХО - не верно. В вашем случае уважаемые апоненты nikot и Serg111 вы как Кот Шелемберга. Только одновремено правы и одновремено нет. Пис господа и спокойной ночи)))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеА ты позвони Сергею Львовичу - и спроси.
Еще раз: Сергей, хватит гадить! Испортим отношения друг с другом - вот и все, чего ты добьешься
Ты ушел от ответа! Где я тебя оскарбил или чем то обидел? не беря в расчет ответные плевки на твои поносоизлияеия?
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: