Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #91
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    то что тебе не понравился мой коментарий - это чисто твоя проблема!
    Сереж, этот комментарий был позже, - мне запомнился твой первый комментарий.

    По теме: это - ВВОДНАЯ лекция. Не мне тебе объяснять, что ко многим вещам приходится обращаться много (очень много) раз, дополняя их деталями.

    Кроме того, как правильно отметил Ласточка, это лишь замануха в картинг. Нельзя научить пилотажу через монитор! И нет там какого-то откровенного пиара конкретной команды (пока нет). Заинтересованные люди потом сами будут выбирать между командами. И я тебя им посоветую, можешь быть уверен!
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      #92
      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Иногда лучше помолчать.... давай - действуй! видимо тебе не пойдут на пользу ни какие советы.... продолжай изрыгать всякий бред который, возможно, кто и схавает....
      Видимо, ты против нормального общения

      Жаль
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #93
        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        Видимо, ты против нормального общения

        Жаль
        [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ovyg1jbOOj4[/ame]
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #94
          Дифлопе! Лучший в Москве!!!
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            #95
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              #96
              Никит, если речь идет о прокате для новичков, то вот у меня как были проблемы и вопросы с посадкой так и во многом они остались. Возможно, они не только мои, а типичные для начинающих прокатчиков.
              180см 80кг
              1) Ехать в защите ребер с небольшим зазором без сидушки, в защите с сидушкой или без защиты или с сидушкой.
              2) Локоть может упираться в мотор. Использовать налокотники/наколенники?
              3) Левая нога не лежит на педали тормоза. Не знаю, может такой я кривоногий)), но для того, чтобы положить левую ногу на педаль тормоза в движении мне нужно заставлять себя это мысленно делать и ехать ну совсем не получается.
              4) Наклонять голову в поворотах или нет.
              5) По физухе мне легче ехать чуть сползя вниз в сиденье: т.е. когда задница в районе копчика не совсем плотно прилегает к сиденью: но, это позволяет сидеть чуть ниже(отсутствие доп. сидушки этому тоже способствует) и сидишь как бы чуть глубже.
              6) Прокатные карты разные по конструкции, есть мотор сбоку, есть сзади. Там посадка тоже отличается.
              7) Возможно для укрепления кистей рук использовать тренажер powerball. Слышал, что в других видах спорта типо кайтинга им активно пользуются.
              Зы: Почти любая защитная экипировка (и прокатные сидушки), имхо, снижает чувствительность управления картом. В прокате есть выбор в чем ехать. С другой стороны, защитная экипировка позволяет не бояться возможных контактов с отбойниками и больше рисковать.
              Последний раз редактировалось coyote; 14.01.2014, 03:57.
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • DiXX
                Senior Member
                • Dec 2005
                • 1652

                #97
                Не выдержал. Проснулся.)
                Выключите в конце концов электричество. Что б они угомонились.
                Кино посмотрел после 2 страницы. Средне как то. И диктор сутулится и табуретка не внушает...
                http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  #98
                  Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение
                  Не выдержал. Проснулся.)
                  Выключите в конце концов электричество. Что б они угомонились.
                  Кино посмотрел после 2 страницы. Средне как то. И диктор сутулится и табуретка не внушает...
                  Диктор сутулится - справедливо. Работаем над этим.

                  Табуретка - факт наличия. Внушать не должна.

                  Спасибо за коммент
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    #99
                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    Никит, если речь идет о прокате для новичков, то вот у меня как были проблемы и вопросы с посадкой так и во многом они остались. Возможно, они не только мои, а типичные для начинающих прокатчиков.
                    180см 80кг
                    1) Ехать в защите ребер с небольшим зазором без сидушки, в защите с сидушкой или без защиты или с сидушкой.
                    2) Локоть может упираться в мотор. Использовать налокотники/наколенники?
                    3) Левая нога не лежит на педали тормоза. Не знаю, может такой я кривоногий)), но для того, чтобы положить левую ногу на педаль тормоза в движении мне нужно заставлять себя это мысленно делать и ехать ну совсем не получается.
                    4) Наклонять голову в поворотах или нет.
                    5) По физухе мне легче ехать чуть сползя вниз в сиденье: т.е. когда задница в районе копчика не совсем плотно прилегает к сиденью: но, это позволяет сидеть чуть ниже(отсутствие доп. сидушки этому тоже способствует) и сидишь как бы чуть глубже.
                    6) Прокатные карты разные по конструкции, есть мотор сбоку, есть сзади. Там посадка тоже отличается.
                    7) Возможно для укрепления кистей рук использовать тренажер powerball. Слышал, что в других видах спорта типо кайтинга им активно пользуются.
                    Зы: Почти любая защитная экипировка (и прокатные сидушки), имхо, снижает чувствительность управления картом. В прокате есть выбор в чем ехать. С другой стороны, защитная экипировка позволяет не бояться возможных контактов с отбойниками и больше рисковать.
                    1. ИМХО, в прокате - сидушка (не абы какая, но сделанная под тебя!); спорт - естественно, хорошая защита!
                    2. Если локоть упирается в мотор, значит - руки лежат плохо
                    3. Смотри пункт 2: ты не правильно сидишь!
                    4. Наклоняй, если это способствует твоему комфорту - и отображается на табло. Леша Заболотний быстр и постоянно "кривит" головою
                    5. Смотри пункт 2: ты плохо сидишь!
                    6. Посадка одна - правильная. Заднемоторный карт - издержки проката
                    7. Об этом ничего не знаю

                    Зы: Нет. это не правда. Если защита, обувь, перчатки; или та же сидушка - правильно подогнанны!
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • 234
                      Member
                      • Nov 2012
                      • 79


                      Алексей дает советы для прокатного картинга, что Вы своими ремарками собственно и подтвердили ....

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от 234 Посмотреть сообщение
                        Алексей дает советы для прокатного картинга, что Вы своими ремарками собственно и подтвердили ....
                        Знаешь почему на Красной площади не .... ?

                        Спасибо за подсказку. Только почему-то его ролик называется не советы, а урок. А конкретно ты поверил ему больше, чем тем, кто говорит о более эффективных способах. Вот тебе и советики.
                        Последний раз редактировалось к.а.; 14.01.2014, 11:03.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • 234
                          Member
                          • Nov 2012
                          • 79

                          Это точно, только вы здесь все мастера, постоянно срётесь межу собой и не можете договорится ни по одному вопросу, так что "каждый дрочИт как он хочИт"

                          Комментарий

                          • sokmix
                            Senior Member
                            • Oct 2012
                            • 482

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            Сань, коль уж нас тут связали во едино, обозвав интриганими и бездельниками - предлагаю объединиться и реализовать одну из давних задумок сделать в интернете подборку видео реально рассказывающее новичкам азы картингизма. Ресурс в плане съемок у меня в этом году будет не ограниченный. Я знаю что у тебя есть материал, да и у меня есть что сказать - давай сделаем на зло всем дешевым пиарщикам реальный материал и по азам управления, и по азам настройки шасси, и по обслуживанию карта в "домашних" условиях!
                            Ты как?
                            Я серьезно! Давно над этим работаю, но всё как то руки не доходили.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от 234 Посмотреть сообщение
                              Это точно, только вы здесь все мастера, постоянно срётесь межу собой и не можете договорится ни по одному вопросу, так что "каждый дрочИт как он хочИт"
                              Так это ж закон жанра. Каждый суслик агроном и у каждого свое мнение. Вот мы ими и делимся. Иногда (почти всегда ) до срачей доходит.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • 234
                                Member
                                • Nov 2012
                                • 79

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Каждый суслик агроном и у каждого свое мнение.
                                И это правильно. Только Васильев что-то выигрывал в своей жизни, а дядю Сережу, я здесь первый раз увидел ...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎