Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Третью лекцию я бы сравнил с георгафией, на которой рассказывают о мире на трех черепахах. Или если быть ближе к физике, то с Аристотелем, что чем сильнее толкаешь телегу - тем быстрее она едет.....
Можно ведь нарисовать вектор сил. Ну или хоть что то, что хоть отдаленно напоминает хоть какую то науку???? Есть же простые формулы.
В восьмом классе дети как раз учат законы Ньютона. Заодно с радостью повторят, что MVV/R центробежная сила и если сила трения скольжения =const, скорость машины в повороте тем больше, чем больше корень радиуса поворота. А время прохождения на круге это ..... ну и так далее.
Зачем врать детям по поводу веса? , ВЕС вообще то это =mg, где m -масса, g- ускорение свободного падения.Причем в случае пилота это m= Mкарта+Mпилота.
При Разгоне из-за того, что центр масс выше точки прложения силы (касание ведущего колеса о поверхность) возникает момент вращения, равный h*ма. В заднем колесе, чтобы компенсировать вращение возникает такой же момент компенсирующийся силой реакции опоры.....
Дети это забудут. Но будут знать, что слышали что-то умное.
Комментарий