Видеолекции. Картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Наверное Вы хотели увидеть вот это:



    Это будет чуть позже
    Это слишком сложно. Это должен знать и понимать преподаватель и тренер, и уметь доступно объяснить ученику

    Прокомментировать:


  • mex3
    Участник ответил
    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    Вторая лекция нормальная.

    Третью лекцию я бы сравнил с георгафией, на которой рассказывают о мире на трех черепахах. Или если быть ближе к физике, то с Аристотелем, что чем сильнее толкаешь телегу - тем быстрее она едет.....

    Можно ведь нарисовать вектор сил. Ну или хоть что то, что хоть отдаленно напоминает хоть какую то науку???? Есть же простые формулы.

    В восьмом классе дети как раз учат законы Ньютона. Заодно с радостью повторят, что MVV/R центробежная сила и если сила трения скольжения =const, скорость машины в повороте тем больше, чем больше корень радиуса поворота. А время прохождения на круге это ..... ну и так далее.

    Зачем врать детям по поводу веса? , ВЕС вообще то это =mg, где m -масса, g- ускорение свободного падения.Причем в случае пилота это m= Mкарта+Mпилота.
    При Разгоне из-за того, что центр масс выше точки прложения силы (касание ведущего колеса о поверхность) возникает момент вращения, равный h*ма. В заднем колесе, чтобы компенсировать вращение возникает такой же момент компенсирующийся силой реакции опоры.....

    Дети это забудут. Но будут знать, что слышали что-то умное.
    "момент вращения" - это вообще жуть какая-то
    Честно говоря, я не знаю, где водятся те самые волшебные школьники, которым понятнее объяснение со словами типа "крутящий момент", или со словом "компенсирующийся" (они его или не выговорят, или в написании 3 ошибки сделают).
    По-моему, такое объяснение становится понятно после курса теормеха и/или сопромата и/или чего-то подобного проясняющего сознание, а до этого "умный дядя что-то долго вещал и рисовал картинки - мы кивали, но вышли из аудитории - и даже не можем сказать, про что он говорил".
    И зачем это, в таком разе? Чтобы потянуть время с теорией? "Развести на бабки, рассказывая что-то умное, от чего им не будет толку"? Самоутвердиться - "мы знаем много умных слов"? Вроде у нас другая цель

    В любом случае, спасибо за отзыв

    п.с. центробежная сила - 9 класс, вес - 7 класс, уточнение про ускорение свободного падения, и, следовательно, вес - 9 класс, законы Ньютона - 9 класс и т.п.
    А к нам начиная с 6го ходят
    Последний раз редактировалось mex3; 29.01.2014, 22:44.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    Дожили.
    я исправился Тема была: перераспределение веса и центр тяжести.
    Последний раз редактировалось Dimos; 29.01.2014, 22:37.

    Прокомментировать:


  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Что то вы тут напутали.Причем тут ускорение свободного падения. Вес играет большую роль.

    http://www.driver-club.ru/examples/h...n-race/tuning/
    Дожили. Даже я забыл что такое вес. Но тем паче напомнить слушателям, что такое вес.(P=m(g+a))
    Последний раз редактировалось P-line; 29.01.2014, 22:29.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Наверное Вы хотели увидеть вот это:



    Это будет чуть позже
    Последний раз редактировалось Dimos; 29.01.2014, 22:25.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    Вторая лекция нормальная.

    Третью лекцию я бы сравнил с георгафией, на которой рассказывают о мире на трех черепахах. Или если быть ближе к физике, то с Аристотелем, что чем сильнее толкаешь телегу - тем быстрее она едет.....

    Можно ведь нарисовать вектор сил. Ну или хоть что то, что хоть отдаленно напоминает хоть какую то науку???? Есть же простые формулы.

    В восьмом классе дети как раз учат законы Ньютона. Заодно с радостью повторят, что MVV/R центробежная сила и если сила трения скольжения =const, скорость машины в повороте тем больше, чем больше корень радиуса поворота. А время прохождения на круге это ..... ну и так далее.

    Зачем врать детям по поводу веса? , ВЕС вообще то это =mg, где m -масса, g- ускорение свободного падения.Причем в случае пилота это m= Mкарта+Mпилота.
    При Разгоне из-за того, что центр масс выше точки прложения силы (касание ведущего колеса о поверхность) возникает момент вращения, равный h*ма. В заднем колесе, чтобы компенсировать вращение возникает такой же момент компенсирующийся силой реакции опоры.....

    Дети это забудут. Но будут знать, что слышали что-то умное.
    Что то вы тут напутали.Причем тут вес и ускорение свободного падения. Тема была: перераспределение веса и центр тяжести. Вот ссылка:

    Контраварийная подготовка, защитное вождение, автошкола, курсы вождения
    Последний раз редактировалось Dimos; 29.01.2014, 22:36.

    Прокомментировать:


  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Вторая лекция нормальная.

    Третью лекцию я бы сравнил с георгафией, на которой рассказывают о мире на трех черепахах. Или если быть ближе к физике, то с Аристотелем, что чем сильнее толкаешь телегу - тем быстрее она едет.....

    Можно ведь нарисовать вектор сил. Ну или хоть что то, что хоть отдаленно напоминает хоть какую то науку???? Есть же простые формулы.

    В восьмом классе дети как раз учат законы Ньютона. Заодно с радостью повторят, что MVV/R центробежная сила и если сила трения скольжения =const, скорость машины в повороте тем больше, чем больше корень радиуса поворота. А время прохождения на круге это ..... ну и так далее.

    Зачем врать детям по поводу веса? , ВЕС вообще то это =mg, где m -масса, g- ускорение свободного падения.Причем в случае пилота это m= Mкарта+Mпилота.
    При Разгоне из-за того, что центр масс выше точки прложения силы (касание ведущего колеса о поверхность) возникает момент вращения, равный h*ма. В заднем колесе, чтобы компенсировать вращение возникает такой же момент компенсирующийся силой реакции опоры.....

    Дети это забудут. Но будут знать, что слышали что-то умное.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение


    Выбери любую ссылку.
    Спасибо за наводку.

    Твист оф де рист, книга до которой я так и не добрался. Но с педагогической точки зрения лучше не концентрироваться наПИСах. Писы от этого только увеличиваются...

    Прокомментировать:


  • racer.dm
    Участник ответил
    В целом респект)

    Но вот как то все сложновато..

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Снимают после теории каждый последующий выезд по секунде - полсекунды с круга.
    Молодцы, я искренне рад за них и за тебя. Но такая быстрая разница во времени говорит лишь о том, что они только-только начинают "попадать в повороты". И более тонкая теория ещё далеко впереди, когда "привоз" остановится.
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    И они все прекрасно понимают!
    Блажен, кто верует!
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    PS:
    Никто и не пытается никого научить путем видеокурса - это АБСУРД! Мне ли этого не знать?
    Его цели и задачи - совершенно иные...
    Если не научить, то что же? Объяснение: как правильно, как неправильно, как лучше, почему так, а не иначе - это ли не обучение? Привлечение в картинг? Тогда хватило бы просто хвалебных диферамбов, охи-ахи и всё такое. Нет, я не против всего этого .... просто цепляюсь к словам - это сделает любой обучаемый, которые действительно хочет чему-нибудь научиться.
    Часто, особенно в детском возрасте, мышление и запоминание идёт очень быстрой цепочкой, цепляясь друг за друга. И очень здорово будет, если он(обучаемый) ребёнок будет знать для чего нужны эти знания, т.е. что же "там, в конце"? Показав ему цель(победа в гонке, лучший круг в квалификации, стабильное время в длинной гонке), надо показать и пути её достижения. Скорость: доскональное изучение трассы, оптимальная траектория, работа органами управления, поведение машины на трассе, положение тела рук и ног. Победа над соперниками: "просчёт" траектории не только своей, но и за соперника, предугадывание ситуации, моментальное реагирование, атака( в т.ч. как заставить соперника ошибиться), оборона( в т.ч. как правильно "закрываться"). Я веду речь не об информации, а о способе её доставки до обучаемого, больше использовать зрительную информацию(чертежи, рисунки на доске, схема трассы и игрушечные карты на магнитах), а также приведение понятных и знакомых примеров из жизни(например, почему мотоцикл встаёт на заднее колесо при разгоне, и на переднее при торможении).
    И всё это не потому, что ребята такие несмышлёные илиТого хуже, тугодумы - нет. У них картингового опыта, и совсем почти нет жизненного. От того, что сложное объяснить просто - информация не потеряется, а доступность увеличится. Не зря же народная мудрость гласит:"Будь проще, и люди потянутся к тебе!" Из выступления М.М.Задорнова: "На встрече избирателей и кандидата в депутаты Егора Гайдара спросили: "Вы в Бога веруете?" На что он, подумав, ответил: "Вообще-то я - агностик!" Избиратели всё поняли и голосовали за другого."

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вообще-то на слабомощных картах распределение веса обычно 43/57, а на более мощных вплоть до 38/62...
    В целом же, ты опять бежишь впереди паровоза

    Всему свое время!

    Развесовка того же спортбайка, грубо, - 40/60, что весьма близко к твоим цифрам. НО: это - тема иного разговора, с другими подробностями.

    В данном случае эти детали были ни к чему

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ...Любой прокатчик знает, что есть самолеты и пули, а есть полный отстой. И как не управляй отстоем, пуля будет быстрее. А уж Чандлеру это должно быть известно и подавно.
    Саш, если б я детям объяснял, как "пули" выбирать - стилистика и подача материала были бы совсем иными

    До "пули" надо для начала дорасти, - ей тоже надо уметь управлять.
    А то у нас слишком рано люди начинают в настройки лезть, и не только в прокате

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Да и со стабильностью там не все так просто. Тем более что слово - "равное" количество веса никакого отношения к стабильности не имеет, а является точным указанием о том, что вес в килограммах на каждом колесе одинаков. Наука не позволяет использовать термины как кому угодно...
    "Равное" и "ровное" - суть два разных термина. Кроме того, я там в кадре говорю о РАВНОМЕРНОМ распределении веса, - и НИГДЕ НЕ говорю о том, что он распределяется 50/50. Ибо это чушь полная!

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я не знаю кто такой Чандлер. Если он уже ржОт, то остается посочувствовать Чандлеру. Либо в том, что его плохо понимают, либо в том, что он несет чепуху...


    Выбери любую ссылку.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Речь о СТАБИЛЬНОСТИ автомобиля, а не о том, сколько кг куда приходится
    Да и со стабильностью там не все так просто. Тем более что слово - "равное" количество веса никакого отношения к стабильности не имеет, а является точным указанием о том, что вес в килограммах на каждом колесе одинаков. Наука не позволяет использовать термины как кому угодно...



    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Чандлер уже ржОт!

    PS:
    все это, конечно, не отменяет твоих тонких замечаний, - только в данном случае речь не о том
    Я не знаю кто такой Чандлер. Если он уже ржОт, то остается посочувствовать Чандлеру. Либо в том, что его плохо понимают, либо в том, что он несет чепуху...

    Любой прокатчик знает, что есть самолеты и пули, а есть полный отстой. И как не управляй отстоем, пуля будет быстрее. А уж Чандлеру это должно быть известно и подавно.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Не умоляя всего сказанного в видеоуроке, могу сказать следующее: это объяснение не для школьника, а тем более не для начинающего! Согласен, не всё так просто в движении гоночного автомобиля, задача тренера(преподавателя) объяснить сложное просто, буквально на пальцах с примерами, понятными обывателю. "Заумность" в объяснении ведёт к непониманию, ошибкам, причём ошибки эти непонятны обучаемому. Поменьше сложных технических термнов - их легко заменить обыденными понятиями и терминами из простого разговорного языка. Проще использовать понятие "инерция", для детей её объяснить, как невозможность резкой остановки и резкого набора скорости. Эта сила при торможении загружает передние колёса, разгружая задние, которые как бы приподнимаются и уменьшается давление на покрытие. "Пролетит рядом муха, и развернёт карт". Что делать, чтобы этого не произошло? Применить обратное торможению действие. Какое? Нажатие на педаль газа. И т.д. и т.п. Не стОит заглубляться в дебри контроля над сцеплением каждого колеса в повороте. Важнее объяснить, что происходит, почему, как это использовать или противостоять этому. Какие ощущения должны быть у пилота в той или иной ситуации при правильных действиях. А также что ощущает или видит пилот при ошибочных действиях(тут немного про вестибулярный аппарат человека). И дойти до того, какие звуки(мотора, резины), может и должен слышать пилот, как их трактовать, какие звуки указывают на ошибки, а какие дают понять, что действия правильные. Как правильно распределить внимание, куда и как надо смотреть, а куда смотреть вообще нельзя(человек идёт или едет туда, куда он смотрит: смотришь на завал на трассе - вот в него точно и приедешь!) Чувство времени: кажется, что летишь на всех парусах, а секундомер говорит, что ты из команды "Улитка рейсинг Тим". И наоборот: скучаешь, едва ли не спишь за рулём, а время лучшее. Почему? Мелькание перед глазами(неправильное распределение внимания), резкие быстрые действия органами управления указывают на кажущуюся большую скорость, а плавные, с малой амплитудой действия говорят как буд-то медленно едешь. И т.д. и т.п. и ещё много чего. Быстрой езде нельзя научить - ей можно только научиться!
    Не нужно думать о людях хуже, чем они есть на самом деле

    Мои 8-классники, не обладая бюджетом, едут лишь по понедельникам 2 заезда. Всего проехали 8 заездов.

    Снимают после теории каждый последующий выезд по секунде - полсекунды с круга.
    Сейчас он едут, округляя, 30 секунд в RRT. В следующий понедельник поедут 29.

    И они все прекрасно понимают!

    PS:
    Никто и не пытается никого научить путем видеокурса - это АБСУРД! Мне ли этого не знать?
    Его цели и задачи - совершенно иные...

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎