Всем привет!
Попрошу отнестись к вопросу серьезно и с пониманием, т.к. данная тема актуальна для многих начинающих пилотов и мы общими силами постараемся собрать самую актуальную информацию в одном топике.
Тема обсуждения - как сделать расходы на картинг для каждой его стадии, как увлечения, максимально рациональными.
Уровень 0
Этой осенью я увлекся прокатным картингом, так сказать, заболел этим. Покатался в Солярисе, получил права 10 дюймов, в данный момент тренируюсь в Пилоте. Это можно назвать первой, самой низкой ступенью и уже сделать некоторые выводы и услышать мнения.
Почему Пилот и 10 Дюймов? Заезды по 300р. по купонам дают возможность больше тренироваться.
Трасса в 10 дюймов, хоть и не сравнится с прямым конкурентом, Forz'ой на Волгоградке, будет весьма полезна начинающему пилоту. 20 кругов непрерывного оттачивания трех шикан и пары затяжных поворотов за 300 рублей. Ну а Пилот, с его ледяной трассой, даст возможность разобрать природу сноса карта на молекулярном уровне (летом, увы, купоны там действовать не будут).
Уровень 1
Расходы на картинг несомненно приходится увеличивать. Но есть ли смысл кататься летом, в том же Пилоте, за 600 рублей за заезд?
600 рублей* 3 заезда * 4 дня = 7200
Почему именно такая формула? Потому что есть с чем сравнить!
Тут на передний план выходит World Formula с их интересными тарифами, предлагающими вышеперечисленное аж за 4 тысячи рублей в месяц, да на отличных картах, да еще и в Лидере (Верю, что организаторы что-то придумают на следующий год, или в Лидере решение о закрытии изменится в пользу картодрома).
Судя по тому, что я понял, читая форум, организаторы серии открыты для сотрудничества и активно работают над продвижением картинга в массы, с таким настроем серия не загнется и будет процветать, а это несомненно на руку пилоту.
Встает вопрос экипировки.
По моим подсчетам, при покупке новой фирменной экипировки, например, Sparco, общий ценник выйдет около 20 тыс рублей (Voyager 5000, перчатки 1500, ботинки 3500, комбинезон 10000).
Тому, кто скажет, что разовый расход 20 тыс. рублей на увлечение - это много, я укажу на его гаджеты, компьютеры, бирюльки и прочую хрень.
Там почему-то такой ценник никого не пугает.
Тому, кто подскажет что-то дельное - респект и уважуха
Уровень 2
Ну а здесь я вообще ничего не буду писать, т.к. не имею опыта. Могу предположить, что ключевыми словами будут Easykart и Rotax... Всецело полагаюсь на опыт форумчан!
Заранее всем огромное спасибо!
Попрошу отнестись к вопросу серьезно и с пониманием, т.к. данная тема актуальна для многих начинающих пилотов и мы общими силами постараемся собрать самую актуальную информацию в одном топике.
Тема обсуждения - как сделать расходы на картинг для каждой его стадии, как увлечения, максимально рациональными.
Уровень 0
Этой осенью я увлекся прокатным картингом, так сказать, заболел этим. Покатался в Солярисе, получил права 10 дюймов, в данный момент тренируюсь в Пилоте. Это можно назвать первой, самой низкой ступенью и уже сделать некоторые выводы и услышать мнения.
Почему Пилот и 10 Дюймов? Заезды по 300р. по купонам дают возможность больше тренироваться.
Трасса в 10 дюймов, хоть и не сравнится с прямым конкурентом, Forz'ой на Волгоградке, будет весьма полезна начинающему пилоту. 20 кругов непрерывного оттачивания трех шикан и пары затяжных поворотов за 300 рублей. Ну а Пилот, с его ледяной трассой, даст возможность разобрать природу сноса карта на молекулярном уровне (летом, увы, купоны там действовать не будут).
Уровень 1
Расходы на картинг несомненно приходится увеличивать. Но есть ли смысл кататься летом, в том же Пилоте, за 600 рублей за заезд?
600 рублей* 3 заезда * 4 дня = 7200
Почему именно такая формула? Потому что есть с чем сравнить!
Тут на передний план выходит World Formula с их интересными тарифами, предлагающими вышеперечисленное аж за 4 тысячи рублей в месяц, да на отличных картах, да еще и в Лидере (Верю, что организаторы что-то придумают на следующий год, или в Лидере решение о закрытии изменится в пользу картодрома).
Судя по тому, что я понял, читая форум, организаторы серии открыты для сотрудничества и активно работают над продвижением картинга в массы, с таким настроем серия не загнется и будет процветать, а это несомненно на руку пилоту.
Встает вопрос экипировки.
По моим подсчетам, при покупке новой фирменной экипировки, например, Sparco, общий ценник выйдет около 20 тыс рублей (Voyager 5000, перчатки 1500, ботинки 3500, комбинезон 10000).
Тому, кто скажет, что разовый расход 20 тыс. рублей на увлечение - это много, я укажу на его гаджеты, компьютеры, бирюльки и прочую хрень.
Там почему-то такой ценник никого не пугает.
Тому, кто подскажет что-то дельное - респект и уважуха
Уровень 2
Ну а здесь я вообще ничего не буду писать, т.к. не имею опыта. Могу предположить, что ключевыми словами будут Easykart и Rotax... Всецело полагаюсь на опыт форумчан!
Заранее всем огромное спасибо!
Комментарий