Сообщение от Nick.K
Посмотреть сообщение
Тренировки, начало карьеры, Москва
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТак и не увидел вопроса... Какие критерии рациональности ты имеешь ввиду?
ps. Только подумал, что к.а. пропал со страниц форума, а он тут как тут и тема.. ммммм! ну просто как по заказу!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТак и не увидел вопроса... Какие критерии рациональности ты имеешь ввиду?
А он собственно, совпадает с одним из основных экономических тезисов - как, при ограниченных возможностях, удовлетворять свои безграничные потребности.
При этом не просто удовлетворять, а делать это рационально. Т.е. увеличить количество и качество тренировок, имея бюджет в 50, 100, 200, 500 тысяч в год и т.д.
Еще одна формулировка вопроса - на что бы именно ВЫ, уже пройдя весь этот путь и зная все нюансы, тратили бы деньги и время, окажись вы на определенной стадии своего развития как пилота и развития своих финансовых возможностей? Картодромы, лиги, серии, экипировка, любой опыт приветствуется
Насчет уровней, я совершил ошибку, ранжируя их по уровню подготовки пилотов. Нет ни высшей, ни низшей ступени, согласен. Правильней будет разделить их по затратам, как написано выше
Комментарий
-
-
Сообщение от ГОНЩИК-SPEEDY Посмотреть сообщениея думаю в своем экипе спокойней и удобней, чем все время искать свои размеры...
по началу я купил себе шлем Спарко за 50 баксов-он до сих пор шив.
перчатки менять будешь часто - лучше найти свой вариант по цене/качество.
защита ребер я думаю нужна на крытых трассах
комбез- удобство, но нет необходимости в дорогом комбезе...
ПС есть еще картодром Маяк
Давайте обсудим Маяк. Сам там не был, но если судить по onboard видео, трасса хороша и единственным существенным минусом является ее удаленность от Москвы.
Автомобилисты, как по ощущением, сильно ли влияет удаленность трассы на желание тренироваться именно в Маяке?
Мне, например, нравится тренироваться в будни. Не уверен, что получится ездить туда часто именно из-за этих 30-35 км, что разделяют ее с МКАД.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение2. Люди не застревают в WF, а остаются. Некоторые просто не хотят больше платить, или им хватает скоростей, кто-то не хочет тратить на картинг больше времени - у всех по разному. Но многие уходят в большой картинг - ротакс, изик, чр. ВФ, как правильно сказал никот, может быть трамплином в большой картинг или просто как хобби.
3. Зачем вам своя экипа? определитесь. Просто "хочу"? тогда да, можно купить и не париться. Но в прокате кроме дешевого шлема, подшлемника и перчей больше ничего не надо. Если же планируете идти в спорт - надо обязательно покупать комбез - это ваша безопасность! Не дай бог вылетите из карта - он спасет, ну как минимум сведет на минимум повреждения. Ботинки тоже нужны для защиты лодыжки и в них в принципе удобнее в спорте (в прокате дозировать газ - на мой взгляд это преувеличение, вот в ВФ или тем более ротаксе - вот там надо газ дозировать!). Перчатки в спорте расходник.
Остаться - действительно более уместный термин. Мне со стороны кажется, что World Formula - вполне достойная серия, чтобы из года в год продолжать получать удовольствие от езды при относительно небольших затратах.
Комментарий
-
-
Ну как раз сложнее всего туда попасть в выхи летом) Но дмитровку строят - мож к след сезону что и изменится в лучшую сторону. Всё равно с закрытием Лидера альтернатив Маяку не будет. А трек хороший, рельефный и техника вождения там отличается от индора, как-никак.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick.K Посмотреть сообщениеСпасибо!
Давайте обсудим Маяк. Сам там не был, но если судить по onboard видео, трасса хороша и единственным существенным минусом является ее удаленность от Москвы.
Автомобилисты, как по ощущением, сильно ли влияет удаленность трассы на желание тренироваться именно в Маяке?
Мне, например, нравится тренироваться в будни. Не уверен, что получится ездить туда часто именно из-за этих 30-35 км, что разделяют ее с МКАД.
Фото - https://vk.com/albums-35380992
Акция - http://www.weclever.ru/moscow/kupi73...yak-karting-wc
Видео - https://vk.com/videos-35380992Последний раз редактировалось Mayak; 17.12.2013, 14:29.Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!
тел. 8 (495) 972-60-53
Наш сайт: www.mayak-karting.ru
SWS MAYAK SPRINT CUP
SWS MAYAK JUNIOR CUP
Группа в "Вконтакте"
Группа в "Facebook"
Комментарий
-
-
Сообщение от SRT Посмотреть сообщениеДа я в курсе) Это, наверное, автору?Профессиональная трасса, лучшие прокатные карты!
Все это Вы найдете на картодроме "Маяк"!!!
тел. 8 (495) 972-60-53
Наш сайт: www.mayak-karting.ru
SWS MAYAK SPRINT CUP
SWS MAYAK JUNIOR CUP
Группа в "Вконтакте"
Группа в "Facebook"
Комментарий
-
-
Сообщение от Mayak Посмотреть сообщениеИзучите, думаю Вам подойдет
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick.K Посмотреть сообщениеИ действительно, тему задал, а сам вопрос забыл.
А он собственно, совпадает с одним из основных экономических тезисов - как, при ограниченных возможностях, удовлетворять свои безграничные потребности.
....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДавай Саня, твоя тема! Расскажи как надо жить в картинге!
ps. Только подумал, что к.а. пропал со страниц форума, а он тут как тут и тема.. ммммм! ну просто как по заказу!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКакой конкретно есть бюджет? В месяц, в год. Какие цели? Получать удовольствие или есть амбиции победителя?
Бюджет постараюсь выделить 7-10 тысяч в месяц, особенно в сезон. Сейчас пока коплю на экипировку. Участие в соревнованиях пока не планирую (насколько понял это допольнительные, причем серьезные, расходы), упор на качество и кол-во тренировок.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick.K Посмотреть сообщениеПервостепенная цель конечно воплощать амбиции, удовольствие надеюсь приложится.
Бюджет постараюсь выделить 7-10 тысяч в месяц, особенно в сезон. Сейчас пока коплю на экипировку. Участие в соревнованиях пока не планирую (насколько понял это допольнительные, причем серьезные, расходы), упор на качество и кол-во тренировок.
С таким бюджетом это около 20 заездов на прокатной технике в месяц. 5 тренировок по 4 заезда. Не густо для реализации амбиций.
Может лучше не открывать ящик Пандоры?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick.K Посмотреть сообщениеПервостепенная цель конечно воплощать амбиции, удовольствие надеюсь приложится.
Бюджет постараюсь выделить 7-10 тысяч в месяц, особенно в сезон. Сейчас пока коплю на экипировку. Участие в соревнованиях пока не планирую (насколько понял это допольнительные, причем серьезные, расходы), упор на качество и кол-во тренировок.
Комментарий
-
Комментарий