Тренировки, начало карьеры, Москва

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nick.K
    Junior Member
    • Dec 2013
    • 18

    Тренировки, начало карьеры, Москва

    Всем привет!

    Попрошу отнестись к вопросу серьезно и с пониманием, т.к. данная тема актуальна для многих начинающих пилотов и мы общими силами постараемся собрать самую актуальную информацию в одном топике.

    Тема обсуждения - как сделать расходы на картинг для каждой его стадии, как увлечения, максимально рациональными.

    Уровень 0

    Этой осенью я увлекся прокатным картингом, так сказать, заболел этим. Покатался в Солярисе, получил права 10 дюймов, в данный момент тренируюсь в Пилоте. Это можно назвать первой, самой низкой ступенью и уже сделать некоторые выводы и услышать мнения.

    Почему Пилот и 10 Дюймов? Заезды по 300р. по купонам дают возможность больше тренироваться.
    Трасса в 10 дюймов, хоть и не сравнится с прямым конкурентом, Forz'ой на Волгоградке, будет весьма полезна начинающему пилоту. 20 кругов непрерывного оттачивания трех шикан и пары затяжных поворотов за 300 рублей. Ну а Пилот, с его ледяной трассой, даст возможность разобрать природу сноса карта на молекулярном уровне (летом, увы, купоны там действовать не будут).

    Уровень 1

    Расходы на картинг несомненно приходится увеличивать. Но есть ли смысл кататься летом, в том же Пилоте, за 600 рублей за заезд?
    600 рублей* 3 заезда * 4 дня = 7200
    Почему именно такая формула? Потому что есть с чем сравнить!
    Тут на передний план выходит World Formula с их интересными тарифами, предлагающими вышеперечисленное аж за 4 тысячи рублей в месяц, да на отличных картах, да еще и в Лидере (Верю, что организаторы что-то придумают на следующий год, или в Лидере решение о закрытии изменится в пользу картодрома).
    Судя по тому, что я понял, читая форум, организаторы серии открыты для сотрудничества и активно работают над продвижением картинга в массы, с таким настроем серия не загнется и будет процветать, а это несомненно на руку пилоту.

    Встает вопрос экипировки.
    По моим подсчетам, при покупке новой фирменной экипировки, например, Sparco, общий ценник выйдет около 20 тыс рублей (Voyager 5000, перчатки 1500, ботинки 3500, комбинезон 10000).
    Тому, кто скажет, что разовый расход 20 тыс. рублей на увлечение - это много, я укажу на его гаджеты, компьютеры, бирюльки и прочую хрень.
    Там почему-то такой ценник никого не пугает.
    Тому, кто подскажет что-то дельное - респект и уважуха

    Уровень 2
    Ну а здесь я вообще ничего не буду писать, т.к. не имею опыта. Могу предположить, что ключевыми словами будут Easykart и Rotax... Всецело полагаюсь на опыт форумчан!

    Заранее всем огромное спасибо!
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    #2
    Сообщение от Nick.K Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Попрошу отнестись к вопросу серьезно и с пониманием, т.к. данная тема актуальна для многих начинающих пилотов и мы общими силами постараемся собрать самую актуальную информацию в одном топике.

    Тема обсуждения - как сделать расходы на картинг для каждой его стадии, как увлечения, максимально рациональными.

    Уровень 0

    Этой осенью я увлекся прокатным картингом, так сказать, заболел этим. Покатался в Солярисе, получил права 10 дюймов, в данный момент тренируюсь в Пилоте. Это можно назвать первой, самой низкой ступенью и уже сделать некоторые выводы и услышать мнения.

    Почему Пилот и 10 Дюймов? Заезды по 300р. по купонам дают возможность больше тренироваться.
    Трасса в 10 дюймов, хоть и не сравнится с прямым конкурентом, Forz'ой на Волгоградке, будет весьма полезна начинающему пилоту. 20 кругов непрерывного оттачивания трех шикан и пары затяжных поворотов за 300 рублей. Ну а Пилот, с его ледяной трассой, даст возможность разобрать природу сноса карта на молекулярном уровне (летом, увы, купоны там действовать не будут).

    Уровень 1

    Расходы на картинг несомненно приходится увеличивать. Но есть ли смысл кататься летом, в том же Пилоте, за 600 рублей за заезд?
    600 рублей* 3 заезда * 4 дня = 7200
    Почему именно такая формула? Потому что есть с чем сравнить!
    Тут на передний план выходит World Formula с их интересными тарифами, предлагающими вышеперечисленное аж за 4 тысячи рублей в месяц, да на отличных картах, да еще и в Лидере (Верю, что организаторы что-то придумают на следующий год, или в Лидере решение о закрытии изменится в пользу картодрома).
    Судя по тому, что я понял, читая форум, организаторы серии открыты для сотрудничества и активно работают над продвижением картинга в массы, с таким настроем серия не загнется и будет процветать, а это несомненно на руку пилоту.

    Встает вопрос экипировки.
    По моим подсчетам, при покупке новой фирменной экипировки, например, Sparco, общий ценник выйдет около 20 тыс рублей (Voyager 5000, перчатки 1500, ботинки 3500, комбинезон 10000).
    Тому, кто скажет, что разовый расход 20 тыс. рублей на увлечение - это много, я укажу на его гаджеты, компьютеры, бирюльки и прочую хрень.
    Там почему-то такой ценник никого не пугает.
    Тому, кто подскажет что-то дельное - респект и уважуха

    Уровень 2
    Ну а здесь я вообще ничего не буду писать, т.к. не имею опыта. Могу предположить, что ключевыми словами будут Easykart и Rotax... Всецело полагаюсь на опыт форумчан!

    Заранее всем огромное спасибо!
    У вас много свободного времени и денег
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • Boroda1965
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 7606

      #3
      Сообщение от Nick.K Посмотреть сообщение

      Встает вопрос экипировки.
      По моим подсчетам, при покупке новой фирменной экипировки, например, Sparco, общий ценник выйдет около 20 тыс рублей (Voyager 5000, перчатки 1500, ботинки 3500, комбинезон 10000).
      Тому, кто скажет, что разовый расход 20 тыс. рублей на увлечение - это много, я укажу на его гаджеты, компьютеры, бирюльки и прочую хрень.
      Там почему-то такой ценник никого не пугает.
      Тому, кто подскажет что-то дельное - респект и уважуха
      !
      А если серьезно то:
      Это расходники!! Как топливный фильтр на жигуль.
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий

      • Nick.K
        Junior Member
        • Dec 2013
        • 18

        #4
        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
        А если серьезно то:
        Это расходники!! Как топливный фильтр на жигуль.
        Согласен, но неужели на начальном-то уровне не хватит на два-три сезона?

        Комментарий

        • nikot
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 6389

          #5
          Сообщение от Nick.K Посмотреть сообщение
          Всем привет!

          Попрошу отнестись к вопросу серьезно и с пониманием, т.к. данная тема актуальна для многих начинающих пилотов и мы общими силами постараемся собрать самую актуальную информацию в одном топике.

          Тема обсуждения - как сделать расходы на картинг для каждой его стадии, как увлечения, максимально рациональными.

          Уровень 0

          Этой осенью я увлекся прокатным картингом, так сказать, заболел этим. Покатался в Солярисе, получил права 10 дюймов, в данный момент тренируюсь в Пилоте. Это можно назвать первой, самой низкой ступенью и уже сделать некоторые выводы и услышать мнения.

          Почему Пилот и 10 Дюймов? Заезды по 300р. по купонам дают возможность больше тренироваться.
          Трасса в 10 дюймов, хоть и не сравнится с прямым конкурентом, Forz'ой на Волгоградке, будет весьма полезна начинающему пилоту. 20 кругов непрерывного оттачивания трех шикан и пары затяжных поворотов за 300 рублей. Ну а Пилот, с его ледяной трассой, даст возможность разобрать природу сноса карта на молекулярном уровне (летом, увы, купоны там действовать не будут).

          Уровень 1

          Расходы на картинг несомненно приходится увеличивать. Но есть ли смысл кататься летом, в том же Пилоте, за 600 рублей за заезд?
          600 рублей* 3 заезда * 4 дня = 7200
          Почему именно такая формула? Потому что есть с чем сравнить!
          Тут на передний план выходит World Formula с их интересными тарифами, предлагающими вышеперечисленное аж за 4 тысячи рублей в месяц, да на отличных картах, да еще и в Лидере (Верю, что организаторы что-то придумают на следующий год, или в Лидере решение о закрытии изменится в пользу картодрома).
          Судя по тому, что я понял, читая форум, организаторы серии открыты для сотрудничества и активно работают над продвижением картинга в массы, с таким настроем серия не загнется и будет процветать, а это несомненно на руку пилоту.

          Встает вопрос экипировки.
          По моим подсчетам, при покупке новой фирменной экипировки, например, Sparco, общий ценник выйдет около 20 тыс рублей (Voyager 5000, перчатки 1500, ботинки 3500, комбинезон 10000).
          Тому, кто скажет, что разовый расход 20 тыс. рублей на увлечение - это много, я укажу на его гаджеты, компьютеры, бирюльки и прочую хрень.
          Там почему-то такой ценник никого не пугает.
          Тому, кто подскажет что-то дельное - респект и уважуха

          Уровень 2
          Ну а здесь я вообще ничего не буду писать, т.к. не имею опыта. Могу предположить, что ключевыми словами будут Easykart и Rotax... Всецело полагаюсь на опыт форумчан!

          Заранее всем огромное спасибо!
          1. Уровень 0.
          Зря Вы так - в Дюймах великолепная трасса, лучше Форзы! Не случайно среди прокатных профи она называется "Монако".
          Правда, сегодня в отличие от Форзы там практически не с кем сравнить свой результат - итог политики клуба...
          И это - далеко не низшая ступень; она - ДРУГАЯ ступень.

          2. Уровень 1. World Formula - замечательная серия! Но: к моему глубочайшему сожалению, есть ряд людей, которые навсегда остались победителями ВФ, так и не преодолев этот барьер, пробуя свои силы в более быстрых сериях.
          НО: если правильно и с умом подходить к World Formula, она может послужить хорошим трамплином в большой спорт.

          3. Вопрос экипировки.
          Разовый расход в 20 тыр на экипировку - это не то что не много, это вообще ни о чем.
          Вопрос только в том, ЗАЧЕМ Вам эта экипировка? - В прокате можно ездить в майке и шортах; для ВФ можно купить экип существенно дешевле...
          Серьезные требования к экипировке начинаются в соревнованиях РАФ-овского уровня, а это -

          4. Уровень 2
          ... Помножьте Ваш ценник экипировки где-то на 40-50, дабы оплатить сезон (участие на всех этапах + тренировки) а-ля "все включено" в достойной команде с определенным потенциалом на соревнованиях уровня Ротакс Макс.
          И этот ценник, естественно, далеко не предел!..

          Осталось задать себе вопрос: что мне нужно от этого сумасшедшего картинга?
          КОСА-продакшн

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            #6
            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            ... Помножьте Ваш ценник экипировки где-то на 40-50, дабы оплатить сезон (участие на всех этапах + тренировки) а-ля "все включено" в достойной команде с определенным потенциалом на соревнованиях уровня Ротакс Макс.
            И этот ценник, естественно, далеко не предел!..

            Осталось задать себе вопрос: что мне нужно от этого сумасшедшего картинга?
            Никит 5 лет не могу себе ответить на этот вопрос.
            А начинал так же, как автор топика. Гребаный МИКС и летняя Форза 200-300 за год забирают(это так в режиме экономии, ранее до 500 уходило).
            Но я честно скажу-Не жалею!!!
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              #7
              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
              Никит 5 лет не могу себе ответить на этот вопрос.
              А начинал так же, как автор топика. Гребаный МИКС и летняя Форза 200-300 за год забирают(это так в режиме экономии, ранее до 500 уходило).
              Но я честно скажу-Не жалею!!!
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • Nick.K
                Junior Member
                • Dec 2013
                • 18

                #8
                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                1. Уровень 0.
                Зря Вы так - в Дюймах великолепная трасса, лучше Форзы! Не случайно среди прокатных профи она называется "Монако".
                Правда, сегодня в отличие от Форзы там практически не с кем сравнить свой результат - итог политики клуба...
                И это - далеко не низшая ступень; она - ДРУГАЯ ступень.

                2. Уровень 1. World Formula - замечательная серия! Но: к моему глубочайшему сожалению, есть ряд людей, которые навсегда остались победителями ВФ, так и не преодолев этот барьер, пробуя свои силы в более быстрых сериях.
                НО: если правильно и с умом подходить к World Formula, она может послужить хорошим трамплином в большой спорт.

                3. Вопрос экипировки.
                Разовый расход в 20 тыр на экипировку - это не то что не много, это вообще ни о чем.
                Вопрос только в том, ЗАЧЕМ Вам эта экипировка? - В прокате можно ездить в майке и шортах; для ВФ можно купить экип существенно дешевле...
                Серьезные требования к экипировке начинаются в соревнованиях РАФ-овского уровня, а это -

                4. Уровень 2
                ... Помножьте Ваш ценник экипировки где-то на 40-50, дабы оплатить сезон (участие на всех этапах + тренировки) а-ля "все включено" в достойной команде с определенным потенциалом на соревнованиях уровня Ротакс Макс.
                И этот ценник, естественно, далеко не предел!..

                Осталось задать себе вопрос: что мне нужно от этого сумасшедшего картинга?
                Очень конструктивный ответ, за что отдельное спасибо!

                1. По поводу 10 дюймов - тут Вы меня неправильно поняли, я скорее от незнания трассы в Форзе пытался не задеть ее поклонников. А 10 дюймов я уважаю, продолжаю там тренироваться и всем рекомендую.

                2. По поводу World Formula и возможности там застрять, я думаю здесь вопрос исключительно индивидуальный и зависит от мотивации и финансов. Такое может случиться на любой стадии развития пилота.

                3. Вопрос экипировки. Вот тут тонкий момент. Можно купить существенно дешевле, согласен. Но стоит ли? Вопрос адресован людям, прошедшим через самые обычные шлемы за 2000 тысячи рублей (условно).
                Я рассуждал с практической точки зрения, что комплект Sparco, OMP, или еще каких-либо бюджетных аналогов, покупать выгоднее по причинам качества и времени на износ. Но так ли это?

                4. Цифры конечно звучат вызывающе и для кого-то покажутся вовсе недостижимыми. Но я на этот счет вообще не отчаиваюсь. Отсутствие возможности попасть в Формулу 1 не сможет сделать картинг менее привлекательным для пилота, ведь не важно в какой ты серии выступаешь, важен лишь тот момент, когда ты мчишься по трассе. Остальное - атрибуты.
                Последний раз редактировалось Nick.K; 17.12.2013, 06:05.

                Комментарий

                • Nick.K
                  Junior Member
                  • Dec 2013
                  • 18

                  #9
                  Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                  У вас много свободного времени и денег
                  Правда жизни
                  Точно помню, что это был один из первых вопросов, который мне задали на работе.
                  А что тут поделаешь, эндорфин нынче в цене. Не поверю, что кто-нибудь тут не взял бы полет за штурвалом истребителя в прокат, были бы средства
                  А вот картинг доступней из года в год и тенденцию не сломить.

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    #10
                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    1. Уровень 0.
                    Зря Вы так - в Дюймах великолепная трасса, лучше Форзы! Не случайно среди прокатных профи она называется "Монако".
                    Правда, сегодня в отличие от Форзы там практически не с кем сравнить свой результат - итог политики клуба...
                    И это - далеко не низшая ступень; она - ДРУГАЯ ступень.

                    А были времена http://my.mail.ru/video/mail/nikrazi...d-F...08-09/17

                    Без названия - Смотреть бесплатно видео пользователя N Razin в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.
                    Последний раз редактировалось Boroda1965; 17.12.2013, 06:39.
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • Boroda1965
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 7606

                      #11
                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      1. Уровень 0.

                      И это - далеко не низшая ступень; она - ДРУГАЯ ступень.
                      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                      BORODA RT
                      ЕКХ RT 2011-2014
                      Silver Arrows 2014-2015
                      Scuderia Italia 2014-2017
                      Гаруда 2015-2017

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #12
                        Сообщение от Nick.K Посмотреть сообщение
                        Очень конструктивный ответ, за что отдельное спасибо!

                        1. По поводу 10 дюймов - тут Вы меня неправильно поняли, я скорее от незнания трассы в Форзе пытался не задеть ее поклонников. А 10 дюймов я уважаю, продолжаю там тренироваться и всем рекомендую.

                        2. По поводу World Formula и возможности там застрять, я думаю здесь вопрос исключительно индивидуальный и зависит от мотивации и финансов. Такое может случиться на любой стадии развития пилота.

                        3. Вопрос экипировки. Вот тут тонкий момент. Можно купить существенно дешевле, согласен. Но стоит ли? Вопрос адресован людям, прошедшим через самые обычные шлемы за 2000 тысячи рублей (условно).
                        Я рассуждал с практической точки зрения, что комплект Sparco, OMP, или еще каких-либо бюджетных аналогов, покупать выгоднее по причинам качества и времени на износ. Но так ли это?

                        4. Цифры конечно звучат вызывающе и для кого-то покажутся вовсе недостижимыми. Но я на этот счет вообще не отчаиваюсь. Отсутствие возможности попасть в Формулу 1 не сможет сделать картинг менее привлекательным для пилота, ведь не важно в какой ты серии выступаешь, важен лишь тот момент, когда ты мчишься по трассе. Остальное - атрибуты.
                        2. Люди не застревают в WF, а остаются. Некоторые просто не хотят больше платить, или им хватает скоростей, кто-то не хочет тратить на картинг больше времени - у всех по разному. Но многие уходят в большой картинг - ротакс, изик, чр. ВФ, как правильно сказал никот, может быть трамплином в большой картинг или просто как хобби.
                        3. Зачем вам своя экипа? определитесь. Просто "хочу"? тогда да, можно купить и не париться. Но в прокате кроме дешевого шлема, подшлемника и перчей больше ничего не надо. Если же планируете идти в спорт - надо обязательно покупать комбез - это ваша безопасность! Не дай бог вылетите из карта - он спасет, ну как минимум сведет на минимум повреждения. Ботинки тоже нужны для защиты лодыжки и в них в принципе удобнее в спорте (в прокате дозировать газ - на мой взгляд это преувеличение, вот в ВФ или тем более ротаксе - вот там надо газ дозировать!). Перчатки в спорте расходник.
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • SRT
                          Member
                          • Sep 2013
                          • 76

                          #13
                          Про экип вообще ниачём дискуссия - это не очень дорого (ну, по сумме - как месяц плотных тренировок чтобы нормально ехать в том же миксе), чтобы рассуждать о том покупать или нет. В дополнение ко всему это просто удобство.
                          Перчи 1000, боты 2500 (можно обычные кроссы - но на убой), защита 3500, шлем 10000, комбез 7000 (опционально).

                          Про уровень 0 - другой уровень оч правильно написали, это разные миры, разные бюджеты. Конкуренция в прокате нормальная, скучать не придётся.

                          Комментарий

                          • Евгений Ли
                            Senior Member
                            • Jan 2010
                            • 397

                            #14
                            Сообщение от Nick.K Посмотреть сообщение
                            Правда жизни
                            Точно помню, что это был один из первых вопросов, который мне задали на работе.
                            А что тут поделаешь, эндорфин нынче в цене. Не поверю, что кто-нибудь тут не взял бы полет за штурвалом истребителя в прокат, были бы средства
                            А вот картинг доступней из года в год и тенденцию не сломить.
                            "Не нужна тебе такая машина, Вовка!"
                            Нах..

                            Комментарий

                            • ГОНЩИК-SPEEDY
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 604

                              #15
                              Сообщение от SRT Посмотреть сообщение
                              Про экип вообще ниачём дискуссия - это не очень дорого (ну, по сумме - как месяц плотных тренировок чтобы нормально ехать в том же миксе), чтобы рассуждать о том покупать или нет. В дополнение ко всему это просто удобство.
                              Перчи 1000, боты 2500 (можно обычные кроссы - но на убой), защита 3500, шлем 10000, комбез 7000 (опционально).

                              Про уровень 0 - другой уровень оч правильно написали, это разные миры, разные бюджеты. Конкуренция в прокате нормальная, скучать не придётся.
                              я думаю в своем экипе спокойней и удобней, чем все время искать свои размеры...

                              по началу я купил себе шлем Спарко за 50 баксов-он до сих пор шив.
                              перчатки менять будешь часто - лучше найти свой вариант по цене/качество.
                              защита ребер я думаю нужна на крытых трассах
                              комбез- удобство, но нет необходимости в дорогом комбезе...

                              ПС есть еще картодром Маяк

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎