Вот инрересно, кто как себе представляет турнир по картингу, который было бы интересно смотреть по телевизору самому и друзьям не как участнику, а как просто зрителю?
Зрелищный турнир.
Свернуть
X
-
Сообщение от KassВот инрересно, кто как себе представляет турнир по картингу, который было бы интересно смотреть по телевизору самому и друзьям не как участнику, а как просто зрителю?Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
-
-
Сообщение от АлёнкаМожет быть этот вопрос имеет смысл в основной ветке задать? Здесь-то по большей части как раз участники...Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassВот инрересно, кто как себе представляет турнир по картингу, который было бы интересно смотреть по телевизору самому и друзьям не как участнику, а как просто зрителю?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISЧеловека, который никогда не сидел в карте, невозможно заставить смотреть эти гонки. Так что надо для начала заставить людей сесть в карт -Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Должна быть интрига. Хорошую интригу могут создать и просто те, кто начинает кататься, и те кто уже вэтом деле специалист. Но у начинающих интрига складывается по воле случая, поэтому никакого драматургического звена в таких гонках не будет. А вот специалисты действуют по планам, столкновение которых и приводит к настоящим захватывающим схемам. Поэтому для зрителя, скорее всего будет интересней наблюдать за борьбой хороших пилотов. Для этого их необходимо привлечь. Самый простой способ - призовой фонд.
Далее, нужно для всех попытаться создать максимально равные условия с технической точки зрения, чтобы не возникло неоправданой гонки вооружения.
Создать для зрителей максимальный доступ к информации и всячески поддерживать информационное поле. Слухи, предположения, скандалы(куда без них) должны быть освещены, а не скрыты. Для поддержания интереса у зрителя, он постоянно должен быть занят переработкой новой информации. Тогда зритель будет придумывать свои схемы и сравнивать их с реальными результатами. Для любого очень приятно, если его предположения сбываются. Можно сделать тотализатор.
Очень важен хороший коментатор. Как с технической точки зрения, так и с точки зрения увлечения зрителя эмоциями. Паузы между заездами должны заполняться каким-нибудь действом, чтобы зритель не скучал.
Желательна продажа разной символики, открытое общение с пилотами(в обязательном порядке).
С другой сороны, не нужно специально навязывать дружескую обстановку. Люди сами разделятся по группам и у них будет общий противник, что объединяет людей. Интерсна интрига, когда сталкиваются сильные соперники. Если же это не соперники, а лучшие друзья, как вне трассы, так и в гонке, то жесткой и интересной борьбы не будет. А следовательно не будет и сильного интереса к этой борьбе. Как бы это не выглядело, но это жизнь. В соревнованиях всегда кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. И только желание выиграть, заставляет двигаться дальше. И чем больше это желание, тем выше уровень напряжения и следовательно зрительского интереса.
Пока все.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Должна быть интрига. Хорошую интригу могут создать и просто те, кто начинает кататься, и те кто уже вэтом деле специалист. Но у начинающих интрига складывается по воле случая, поэтому никакого драматургического звена в таких гонках не будет. А вот специалисты действуют по планам, столкновение которых и приводит к настоящим захватывающим схемам. Поэтому для зрителя, скорее всего будет интересней наблюдать за борьбой хороших пилотов. Для этого их необходимо привлечь. Самый простой способ - призовой фонд.
Далее, нужно для всех попытаться создать максимально равные условия с технической точки зрения, чтобы не возникло неоправданой гонки вооружения.
Создать для зрителей максимальный доступ к информации и всячески поддерживать информационное поле. Слухи, предположения, скандалы(куда без них) должны быть освещены, а не скрыты. Для поддержания интереса у зрителя, он постоянно должен быть занят переработкой новой информации. Тогда зритель будет придумывать свои схемы и сравнивать их с реальными результатами. Для любого очень приятно, если его предположения сбываются. Можно сделать тотализатор.
Очень важен хороший коментатор. Как с технической точки зрения, так и с точки зрения увлечения зрителя эмоциями. Паузы между заездами должны заполняться каким-нибудь действом, чтобы зритель не скучал.
Желательна продажа разной символики, открытое общение с пилотами(в обязательном порядке).
С другой сороны, не нужно специально навязывать дружескую обстановку. Люди сами разделятся по группам и у них будет общий противник, что объединяет людей. Интерсна интрига, когда сталкиваются сильные соперники. Если же это не соперники, а лучшие друзья, как вне трассы, так и в гонке, то жесткой и интересной борьбы не будет. А следовательно не будет и сильного интереса к этой борьбе. Как бы это не выглядело, но это жизнь. В соревнованиях всегда кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. И только желание выиграть, заставляет двигаться дальше. И чем больше это желание, тем выше уровень напряжения и следовательно зрительского интереса.
Пока все.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
ИМХО: для простого зрителя, не имеющего собственного картингового опыта, интересны могут быть в первую очередь соревнования по типу гонок на выживание. С мясом кровищей и непрекращающимся рубиловом (образно говоря). Проблема в том что это не картинг. Так что путь указанный Делисом (пеар) есть единственно правильный. Кстати кто нибудь знает, как с этим в развитых странах? Много ли зрителей собирается на трибунах картинговых гонок? Как там с телепоказом и соотв спонсорством?
Ну а лично мне интереснее всего было бы смотреть короткие заезды с большим кол-вом участников и на высоких скоростях. И, как правильно заметили коллеги, очень важен хороший комментарий и всякая доп инфа.
Комментарий
-
-
Канал АБмоторс переодически показывает картинговые гонки. Рубилово там не кислое. Никто пока не погиб. Желание сделать борьбу максимально мягкой, в Москве вызвано тем, что обычно техника принадлежит организаторам и они пытаются ее сохранить. Если соревнования устраивать на своей технике, то пилоты самы найдут оптимальный баланс между рубиловом, согласно своим финансовым возможностям.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISЧеловека, который никогда не сидел в карте, невозможно заставить смотреть эти гонки. Так что надо для начала заставить людей сесть в карт...
В том то и дело, что если действо зрелищно, то его интересно смотреть и не обязательно самому принимать участие. Как на овощной грядке.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kassподавляющее большинство болельщиков Ф1 никогда не сидели и врят ли когда сядут за руль болида.
В том то и дело, что если действо зрелищно, то его интересно смотреть и не обязательно самому принимать участие. Как на овощной грядке.
Привлечь телезрителя к гонкам картов ( а не просто зрителя на картодром) как мне представляется весьма непросто. тут надо привлекать доп. фичи - знаменитостей, викторины и что там еще есьт в арсенали пиара я не спец. Это помимо вышесказанного товарищами с которыми я согласен
Все имхо---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassМне кажется, что подавляющее большинство болельщиков Ф1 никогда не сидели и врят ли когда сядут за руль болида. Это же справедливо и для большинства других видов авто и мото спорта. Из любителей бокса, единицы смогут забинтовать руки под перчатки, а массовый зритель фигурного катания не простоит на коньках и пяти секунд. Если взглянуть и в сторону от автоспорта, то ситуация похожа. Любитель балета не простоит и пяти секунд на носках, а зрителей мотогонок по вертикальной стене не уговоришь повторить трюк.
В том то и дело, что если действо зрелищно, то его интересно смотреть и не обязательно самому принимать участие. Как на овощной грядке.
А карт похож на газонокосилку и руки у картингиста в масле и мозолях.
Постороннему человеку очень сложно понять, что гонки на тележках со стокубовыми моторчиками - это серьезные гонки. Вон в сортирной ветке болельщики автоспорта (!) говорят открытым текстом: "картинг ваш - велики с моторчиком, несерьезно..". А когда приводишь им ТТХ Формулы Е - тока рот открывают..
Комментарий
-
-
Сообщение от Kassмассовый зритель фигурного катания не простоит на коньках и пяти секунд. .
бокс футбол хоккей - непрерывная контактная борьба - привлекает
балет фигкатание - этетика - привлекает свою аудиторию
автогонки... сами все знаете .
И если Ф1 даже на экране тв выглядит очень быстрой то карт кажется быстрым чаще всего только если пониже наклониться к рулю .
со стороны карты (особенно слабосильные) скоростью не блещут мягко говоря.
вспомнил тут - в воскресенье когда возвращались из Лидера во дворе встретили соседей с пивом. Диалог: "Привет, вы с дачи?" Не, мы на картинге гонялись. "Картинг? Это же такая маленькая машинка для детей?" да нет не для детей. и тп.
вот уровень обывательского представления о карте.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™имхо есть еще такой момент - зритель знает что круче Ф1 авты нету, ...Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
Комментарий