Сообщение от к.а.
Зрелищный турнир.
Свернуть
X
-
Имхо сценарий такой: на первоначальном этапе ради привлечения максимально широкой аудитории низводим картинг до быдлячьего уровня (блестки, артисты, мочилово на трассе, мордобой после финиша). Затем, када толпа заинтересуется и слово "картинг" впитается в массовое сознание, выводим на трассу Настоящего Картингиста, который без всякого мочилова, чиста за счет пилотажа объезжает всех лохов - героев вчерашних дней. Зритель чешет репу и начинает интересоваться - как же это он всех объехал. И на глазах превращается из овоща в компетентного болельщика. Картингисты с облегчением избавляются от блесток, артистов и боксерских принадлежностей и концентрируются собсна на гонках, Компетентные Болельщики (бывшие Овощи) толпой валят на картодром смотреть Настоящий Картинг, телевизор ставит прямую трансляцию с Лидера в прайм-тайм, а спонсоры тащат деньги мешками. Занавес.
-
-
халявы!халявы!
зритель любит халяву - кто первый пришлет смс во время рекламы тот полут от нас...
ваще тяга к халяве меня поражает... я этого понять не могу до сих пор.
думается что пиарить проще с радио начинать 0- его в машинах много слушают - и тема близкая : руль и педали газа с тормозом.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее."
Э.С.
Комментарий
-
-
вчера по 7тв наткнулся на передачку про Русь, 1600 и сивик. Обстоятельно так все с именами, интервью и тп. Обещают трансляции и все такое---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее."
Э.С.
Комментарий
-
-
Прям слово в слово с гонок на выживание списано. Результат уже известен. Типа боксеры сначала мочили друг друга в поту, а потом в смокингах и с пируэтами обозначают пощечины без контакта, а судьи выставляют оценки за технику и артисцизм.Сообщение от dengiИмхо сценарий такой: на первоначальном этапе ради привлечения максимально широкой аудитории низводим картинг до быдлячьего уровня (блестки, артисты, мочилово на трассе, мордобой после финиша). Затем, када толпа заинтересуется и слово "картинг" впитается в массовое сознание, выводим на трассу Настоящего Картингиста, который без всякого мочилова, чиста за счет пилотажа объезжает всех лохов - героев вчерашних дней. Зритель чешет репу и начинает интересоваться - как же это он всех объехал. И на глазах превращается из овоща в компетентного болельщика. Картингисты с облегчением избавляются от блесток, артистов и боксерских принадлежностей и концентрируются собсна на гонках, Компетентные Болельщики (бывшие Овощи) толпой валят на картодром смотреть Настоящий Картинг, телевизор ставит прямую трансляцию с Лидера в прайм-тайм, а спонсоры тащат деньги мешками. Занавес.
Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
...по тыкве, или счет на миллион евро, как победитель конкурса на генерального спонсора.Сообщение от Удивленный™халявы!халявы!
зритель любит халяву - кто первый пришлет смс во время рекламы тот полут от нас...
Смесь жадности с бездарностью.Сообщение от Удивленный™ваще тяга к халяве меня поражает... я этого понять не могу до сих пор.
Здравая идея.Сообщение от Удивленный™думается что пиарить проще с радио начинать 0- его в машинах много слушают - и тема близкая : руль и педали газа с тормозом.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Я столкнулся со стойким стереотипом:"Картинг это для детей". Так думала, примерно, треть моих знакомых. Остальные вообще про это не слышали
. После проведения ликбеза в глазах собеседника, обычно, появлялся интерес. Почти все после этого посетили катродром. Многие бы поехали посмтреть гонки на "взрослых" машинах, но нет информации, а самому что-то искать человеку впадлу. Люди не хотят искать информацию-они привыкли чтобы их ей кормили-с ложечки. Зимой видел плакаты на заборах, которые зазывали на соревования по фигурнуму катанию. Фамилия Плющенко занимала пол-плаката. И это спорт не обделённый эфирным временем. Наверно во многом благодаря этим плакатам в потом в трансляции камера скользила по забитым до отказа трибунам ледового дворца.
Про мясо (оно же шоу). Рецепт уже есть. Надо просто вспомнить популярость гонок на выживание: предельно простые правила, рёв моторов, тачки бьются и переворачиваются, а потом из них вылезают знакомые всей стране рожи артистов и шоуменов. К этому можно добавить доступность Крылатского (надо иметь немалое мужество и желание чтобы до тогоже Лидера добираться без машины) и хорошее иформационное обеспечение (не приходилсь совершать каких-то усилий чтоб узнать когда и где следующий этап)
Про анекдоты. Пока читал тему навеяло-"На Инди-500 встречаются Черных, Крамарский и Vovan.........."
Комментарий
-
-
Насколько все по-разному у людей. У моих знакомых все наоборот. Они без машины одну остановку на метро не поедут, такси вызовут.Сообщение от madsokol... (надо иметь немалое мужество и желание чтобы до тогоже Лидера добираться без машины)
А какие там были варианты кроме Крылатского?Сообщение от madsokolи хорошее иформационное обеспечение (не приходилсь совершать каких-то усилий чтоб узнать когда и где следующий этап)
Кстати не могу понять, почему в наше время кто то без машины передвигается. Ну можно же хоть какую Окушку баксов за 300 взять и не морочиться?Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
[оффтоп]Сообщение от KassКстати не могу понять, почему в наше время кто то без машины передвигается. Ну можно же хоть какую Окушку баксов за 300 взять и не морочиться?
А я вот прекрасно могу понять. Хоть и есть у меня машина. Есть такие люди - "не автомобилисты нихх" и их достаточно много. Опять же за рулем пить низя, а какой праздник без пьянки?
Посему мне кажецца что доступность места проведения гонок посредством общественного транспорта - довольно таки важный фактор популярности.
[/оффтоп]
Комментарий
-
-
Посчитай стоимость проезда на такси из Коровино (самый север Москвы) до Лидера и обратно. Потом переведи в заездыСообщение от KassНасколько все по-разному у людей. У моих знакомых все наоборот. Они без машины одну остановку на метро не поедут, такси вызовут.
А какие там были варианты кроме Крылатского?
Кстати не могу понять, почему в наше время кто то без машины передвигается. Ну можно же хоть какую Окушку баксов за 300 взять и не морочиться?
Вариантов не было. Отсутствия зрителей тоже не было.
Я работаю водителем. Пять дней в неделю по двенадцать часов я за рулём. Взять машину-без проблем. Но когда я тогда буду пить своё законное послетренировочное пиво? Мы ведь обсуждаем не мои проблемы, а как привлечь-заинтересовать широкие массы. Не многоли требований к ним получается? Узнайте что когда и где происходит, доберитесь как хотите, плюс к этому, например, в Фирсановке нет нормальных туалетов (хотя там есть лес
), питания тоже не гарантируют. Нам ведь надо овощей поднять с диванов, а при таких условиях просмотром гонок вживую заинтересуются разве что туристы-экстремалы.
Комментарий
-
-
"Неавтомобилисты" и автоспорт как то вещи малосовместимые. Алкоголь? Можно кучковаться и ездить компанией. Сегодня один не пьет, в следующий раз другой, и т.д. И ещё один вариант - взять на 4-х такси.Сообщение от dengi[оффтоп]
А я вот прекрасно могу понять. Хоть и есть у меня машина. Есть такие люди - "не автомобилисты нихх" и их достаточно много. Опять же за рулем пить низя, а какой праздник без пьянки?
Посему мне кажецца что доступность места проведения гонок посредством общественного транспорта - довольно таки важный фактор популярности.
[/оффтоп]
А нас вот в метро не загнать. Ну не метропоездисты мы как то.
И более того, предпочитаем выходные проводить как и большинство москвичей за городом. Что бы понять нашу точку зрения, достаточно взглянуть на плотный поток автотранспорта из столицы в пятницу вечером.
Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Чтобы геморроиться с кучкованием или оплачивать услуги охреневших московских таксистов надо УЖЕ очень хотеть попасть на гонку.
А неавтомобилизм и любовь к автоспорту вещи очень даже совместимые.. Я вот гонки люблю, а в московских пробках стоять - нет.
Говорят Ральф Шумахер гражданскую машину водит хреновенько и на парковках регулярно коцает бампера
Комментарий
-
-
Да, информация - это слабый момент. Помнится года два назад сын знакомых, интересующийся мотогонками, попросил выяснить где и когда проходят какие-нибудь российские соревнования. С трудом нашла информацию о российском чемпионате по кольцевым мотогонкам, выяснила что очередной этап проводится на Дмитровском полигоне. Естественно как добираться туда на общественном транспорте никакой информации не было - скорее всего туда вообще кроме как на машине добраться невозможно. Более того, даже на подъезде к полигону никаких указателей и щитов с хоть какой-нибудь информацией о чемпионате, времени его проведения.Сообщение от madsokolМногие бы поехали посмтреть гонки на "взрослых" машинах, но нет информации, а самому что-то искать человеку впадлу. Люди не хотят искать информацию-они привыкли чтобы их ей кормили-с ложечки
Чего же удивляться, что среди зрителей были только родственники и знакомые гонщиков.
Комментарий
-
-
ага, габаритов не чувствует небось лашокСообщение от dengiГоворят Ральф Шумахер гражданскую машину водит хреновенько и на парковках регулярно коцает бампера
Не ну любят у нас байки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее."
Э.С.
Комментарий
-
-
"У Ральфа было множество инцидентов на парковке. Он ставит машину как старая леди! Сейчас он согласно контракту водит Toyota. Но его новая машина не имеет датчиков парковки (как прежняя BMW), которые подают сигнал при приближении к другой машине. По привычке при парковке в тесном месте он ждет сигнала и часто задевает другие машины. Без сомнения, я паркую машину гораздо лучше", - отметила Кора.Сообщение от Удивленный™ага, габаритов не чувствует небось лашок
Не ну любят у нас байки.
Комментарий
-
Комментарий