Ну так и о боксе нет мнения общественности, что это искусство. Все думают, что боксеры - это мясорубы. Однако для знатоков это не совсем так, но это не мешает ему быть популярным. Было время, когда его вообще не показывали по телевизору. О нем никто и не вспоминал. Множество наших талантливых боксеров так и не прорвались на международную арену. Упал интерес, мальчишки пошли заниматься карате и всякой остальной азиатской мутатой. Теперь мы не правим бал на любительских чемпионатах. Появились спонсоры - Немиров, появился интерес. Но для автоспорта нужны гораздо большие деньги, чем для других видов спорта, поэтому раскрутить эту огромную машину намного сложнее.
Зрелищный турнир.
Свернуть
X
-
Сообщение от dengiпанимаешь ли, на фигуристах расшитые блестками комбезы и музыка играет, по роже давал/получал хоть раз в жизни каждый (это я про бокс), у балерин длинные ноги, а формула похожа на низколетящий истребитель...Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™"Картинг? Это же такая маленькая машинка для детей?" да нет не для детей. и тп.
вот уровень обывательского представления о карте.
Есть такой анекдот:
Басист дома занимается на своих 4 струнах: "Умп-Умп-Бямс. Бямс-Умп-Умп!"
Дочка подходит:
-Папа, а кем ты станешь, когда вырастешь?!
IMHO Спортивный картинг - для молодых пилотов, планирующих участвовать во "взрослых" гонках, которые покажут по телевизору. Для взрослых дедь и тёть картинг - в известной мере хобби. Отдых от сидячей жизни. Зрелищности без мяса у картинга не будет. Поэтому - хочу мяса в картинге. Шутка. Ребро-то уже год болит. И хвост отваливается.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Какое нафиг ребро? Почитайте справочник по травмам артистов балета. Такие люди вообще должны только на креслах-каталках после спектаклей передвигаться. В цирке какая травматичность и опасность. Сколько токарей без пальцев осталось? Водители каждый день рискуют своей жизнью на ночных трассах. Футболисты все ломаные переломаные. Если ты работаешь, то всегда присутствуют риски. В автогонках это риски переломов и возможно смерти. В картинге почти все безопасно, даже при хорошем мясе. А упасть и остаться инвалидом можно даже на ровном месте. Конечно нужно уменьшать опасности, но даже при самом продуманном подходе, всегда останется возможность травмы. Невозможно сделать все абсолютно безопасным.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassТолько в своем регламенте.
регламентшмигламент - ты такой слово в наш ух нэклади да .
у тв аудитория попроще по идее. а если она будет не попроще то эфира не дадут имхо---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Если ты стал на тропинку работы для зрителей, то ты обязан выдавать шоу. Опасность автогонок привлекает всех, кто крутится в этом. И это одна из составляющих. Боишься - завязывай, на твое место придут другие, вечно молодые, вечно пьяные.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Поэтому для зрителя, скорее всего будет интересней наблюдать за борьбой хороших пилотов. Для этого их необходимо привлечь. Самый простой способ - призовой фонд.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от KassВот в этом сильно сомневаюсь. Если собрать всех сильнейших и они преспокойненько проедут паровозиком, без вылетов (т.к. они не ошибаются), без аварий (т.к. они все просчитывают в доли секунды), без круговых, т.к. все они сильны и дистанция будет расти по метру за круг, то это вообще будет наискучнейшим зрелищем. А если после них выпустить артистов на прокатных машинах, которые начнут рубиться, выносить друг друга, устраивать завалы, то это сразу исправит ситуацию.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISРебро-то уже год болит. И хвост отваливается.
про соседей - фамилю шумахер они наверное слышали все остальное - вряд ли . зато хохма про газель и непонятный стук в ней очень понравилась. Вывод - народ любит анекдоты---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Удивленный™. Вывод - народ любит анекдотыMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Смотря кого ты ты хочешь привлечь. Если люди этим заинтересуются и начнут понимать глубины, то на артистов им уже смотреть будет не интересно. А паровозность начнут различать. Начнут понимать разницу в стилях пилотирования и т.д. А если машины одинаковые(максимально), то никакой паравозности не будет, будет реальное рубилово. И если пилоты - мастера, то рубилово будет конкретное, но на грани. Для знающих людей это намного интересней.Змеедав и антиовощь.
Комментарий
-
-
Сообщение от sasaвывод - надо нанять филолога фольклориста, что бы он насочинял анекдотов про картинг и пустить их в народ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий
-
Комментарий