Вот инрересно, кто как себе представляет турнир по картингу, который было бы интересно смотреть по телевизору самому и друзьям не как участнику, а как просто зрителю?
							
						
					Зрелищный турнир.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 любая гонка в ДД (не на выносливость)Сообщение от KassВот инрересно, кто как себе представляет турнир по картингу, который было бы интересно смотреть по телевизору самому и друзьям не как участнику, а как просто зрителю?   Michael was able to get things from his car that others can not Michael was able to get things from his car that others can not Alonso Alonso
 
 Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер
 
 настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru karting-tv.ru
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В том то и дело, что задумавшись над этим вопросом, участникам легче будет понять зрителя.Сообщение от АлёнкаМожет быть этот вопрос имеет смысл в основной ветке задать? Здесь-то по большей части как раз участники... Нет такого участника, который не является зрителем. Нет такого участника, который не является зрителем. Змеедав и антиовощь. Змеедав и антиовощь.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Человека, который никогда не сидел в карте, невозможно заставить смотреть эти гонки. Так что надо для начала заставить людей сесть в карт - это не настолько дорого для большинства жителей Москвы. 15 мая на празднике ТК Спорт в Лужниках на площадке программы Скоростной Участок выставили 2 Революции, пару Турингов и проложили 2 микротрассы для картинга. Народу предлагалось бесплатно проехать 1 круг. Желающих было предостаточно - целая очередь! Если бы там вместе с задушенными 5-силками профи на спортивных картах периодически прохватывали бы - эффект был бы круче.Сообщение от KassВот инрересно, кто как себе представляет турнир по картингу, который было бы интересно смотреть по телевизору самому и друзьям не как участнику, а как просто зрителю? Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 проблема в том, что большинство севших в карт, вообще уже не хочет смотреть, а желает тока гоняцца...Сообщение от dELISЧеловека, который никогда не сидел в карте, невозможно заставить смотреть эти гонки. Так что надо для начала заставить людей сесть в карт -Michael was able to get things from his car that others can not Alonso Alonso
 
 Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер
 
 настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru karting-tv.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Должна быть интрига. Хорошую интригу могут создать и просто те, кто начинает кататься, и те кто уже вэтом деле специалист. Но у начинающих интрига складывается по воле случая, поэтому никакого драматургического звена в таких гонках не будет. А вот специалисты действуют по планам, столкновение которых и приводит к настоящим захватывающим схемам. Поэтому для зрителя, скорее всего будет интересней наблюдать за борьбой хороших пилотов. Для этого их необходимо привлечь. Самый простой способ - призовой фонд.
 
 Далее, нужно для всех попытаться создать максимально равные условия с технической точки зрения, чтобы не возникло неоправданой гонки вооружения.
 
 Создать для зрителей максимальный доступ к информации и всячески поддерживать информационное поле. Слухи, предположения, скандалы(куда без них) должны быть освещены, а не скрыты. Для поддержания интереса у зрителя, он постоянно должен быть занят переработкой новой информации. Тогда зритель будет придумывать свои схемы и сравнивать их с реальными результатами. Для любого очень приятно, если его предположения сбываются. Можно сделать тотализатор.
 
 Очень важен хороший коментатор. Как с технической точки зрения, так и с точки зрения увлечения зрителя эмоциями. Паузы между заездами должны заполняться каким-нибудь действом, чтобы зритель не скучал.
 
 Желательна продажа разной символики, открытое общение с пилотами(в обязательном порядке).
 
 С другой сороны, не нужно специально навязывать дружескую обстановку. Люди сами разделятся по группам и у них будет общий противник, что объединяет людей. Интерсна интрига, когда сталкиваются сильные соперники. Если же это не соперники, а лучшие друзья, как вне трассы, так и в гонке, то жесткой и интересной борьбы не будет. А следовательно не будет и сильного интереса к этой борьбе. Как бы это не выглядело, но это жизнь. В соревнованиях всегда кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. И только желание выиграть, заставляет двигаться дальше. И чем больше это желание, тем выше уровень напряжения и следовательно зрительского интереса.
 
 Пока все.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Знатный труд. Есть над чем подумать. Насчет друзей только не согласен. На трассе их в принципе не бывает, насколько я вижу, а вне трассы - пожалуйста.Сообщение от к.а.Должна быть интрига. Хорошую интригу могут создать и просто те, кто начинает кататься, и те кто уже вэтом деле специалист. Но у начинающих интрига складывается по воле случая, поэтому никакого драматургического звена в таких гонках не будет. А вот специалисты действуют по планам, столкновение которых и приводит к настоящим захватывающим схемам. Поэтому для зрителя, скорее всего будет интересней наблюдать за борьбой хороших пилотов. Для этого их необходимо привлечь. Самый простой способ - призовой фонд.
 
 Далее, нужно для всех попытаться создать максимально равные условия с технической точки зрения, чтобы не возникло неоправданой гонки вооружения.
 
 Создать для зрителей максимальный доступ к информации и всячески поддерживать информационное поле. Слухи, предположения, скандалы(куда без них) должны быть освещены, а не скрыты. Для поддержания интереса у зрителя, он постоянно должен быть занят переработкой новой информации. Тогда зритель будет придумывать свои схемы и сравнивать их с реальными результатами. Для любого очень приятно, если его предположения сбываются. Можно сделать тотализатор.
 
 Очень важен хороший коментатор. Как с технической точки зрения, так и с точки зрения увлечения зрителя эмоциями. Паузы между заездами должны заполняться каким-нибудь действом, чтобы зритель не скучал.
 
 Желательна продажа разной символики, открытое общение с пилотами(в обязательном порядке).
 
 С другой сороны, не нужно специально навязывать дружескую обстановку. Люди сами разделятся по группам и у них будет общий противник, что объединяет людей. Интерсна интрига, когда сталкиваются сильные соперники. Если же это не соперники, а лучшие друзья, как вне трассы, так и в гонке, то жесткой и интересной борьбы не будет. А следовательно не будет и сильного интереса к этой борьбе. Как бы это не выглядело, но это жизнь. В соревнованиях всегда кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. И только желание выиграть, заставляет двигаться дальше. И чем больше это желание, тем выше уровень напряжения и следовательно зрительского интереса.
 
 Пока все.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ИМХО: для простого зрителя, не имеющего собственного картингового опыта, интересны могут быть в первую очередь соревнования по типу гонок на выживание. С мясом кровищей и непрекращающимся рубиловом (образно говоря). Проблема в том что это не картинг. Так что путь указанный Делисом (пеар) есть единственно правильный. Кстати кто нибудь знает, как с этим в развитых странах? Много ли зрителей собирается на трибунах картинговых гонок? Как там с телепоказом и соотв спонсорством?
 
 Ну а лично мне интереснее всего было бы смотреть короткие заезды с большим кол-вом участников и на высоких скоростях. И, как правильно заметили коллеги, очень важен хороший комментарий и всякая доп инфа.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Канал АБмоторс переодически показывает картинговые гонки. Рубилово там не кислое. Никто пока не погиб. Желание сделать борьбу максимально мягкой, в Москве вызвано тем, что обычно техника принадлежит организаторам и они пытаются ее сохранить. Если соревнования устраивать на своей технике, то пилоты самы найдут оптимальный баланс между рубиловом, согласно своим финансовым возможностям.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Мне кажется, что подавляющее большинство болельщиков Ф1 никогда не сидели и врят ли когда сядут за руль болида. Это же справедливо и для большинства других видов авто и мото спорта. Из любителей бокса, единицы смогут забинтовать руки под перчатки, а массовый зритель фигурного катания не простоит на коньках и пяти секунд. Если взглянуть и в сторону от автоспорта, то ситуация похожа. Любитель балета не простоит и пяти секунд на носках, а зрителей мотогонок по вертикальной стене не уговоришь повторить трюк.Сообщение от dELISЧеловека, который никогда не сидел в карте, невозможно заставить смотреть эти гонки. Так что надо для начала заставить людей сесть в карт...
 
 В том то и дело, что если действо зрелищно, то его интересно смотреть и не обязательно самому принимать участие. Как на овощной грядке.Змеедав и антиовощь.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 имхо есть еще такой момент - зритель знает что круче Ф1 авты нету, что стоит оно очень дорого, а ганарары гощиков топ-команд зашкаливают (обычно) и это его привлекает не хуже чем действо. Запах больших денегСообщение от Kassподавляющее большинство болельщиков Ф1 никогда не сидели и врят ли когда сядут за руль болида.
 В том то и дело, что если действо зрелищно, то его интересно смотреть и не обязательно самому принимать участие. Как на овощной грядке. .  И супер картинка. .  И супер картинка.
 Привлечь телезрителя к гонкам картов ( а не просто зрителя на картодром) как мне представляется весьма непросто. тут надо привлекать доп. фичи - знаменитостей, викторины и что там еще есьт в арсенали пиара я не спец. Это помимо вышесказанного товарищами с которыми я согласен тут надо привлекать доп. фичи - знаменитостей, викторины и что там еще есьт в арсенали пиара я не спец. Это помимо вышесказанного товарищами с которыми я согласен
 
 Все имхо---------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С. Э.С.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 панимаешь ли, на фигуристах расшитые блестками комбезы и музыка играет, по роже давал/получал хоть раз в жизни каждый (это я про боксСообщение от KassМне кажется, что подавляющее большинство болельщиков Ф1 никогда не сидели и врят ли когда сядут за руль болида. Это же справедливо и для большинства других видов авто и мото спорта. Из любителей бокса, единицы смогут забинтовать руки под перчатки, а массовый зритель фигурного катания не простоит на коньках и пяти секунд. Если взглянуть и в сторону от автоспорта, то ситуация похожа. Любитель балета не простоит и пяти секунд на носках, а зрителей мотогонок по вертикальной стене не уговоришь повторить трюк.
 
 В том то и дело, что если действо зрелищно, то его интересно смотреть и не обязательно самому принимать участие. Как на овощной грядке. ), у балерин длинные ноги, а формула похожа на низколетящий истребитель. ), у балерин длинные ноги, а формула похожа на низколетящий истребитель.
 
 А карт похож на газонокосилку и руки у картингиста в масле и мозолях.
 
 Постороннему человеку очень сложно понять, что гонки на тележках со стокубовыми моторчиками - это серьезные гонки. Вон в сортирной ветке болельщики автоспорта (!) говорят открытым текстом: "картинг ваш - велики с моторчиком, несерьезно..". А когда приводишь им ТТХ Формулы Е - тока рот открывают..
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 и еще специфика дает о себе знатьСообщение от Kassмассовый зритель фигурного катания не простоит на коньках и пяти секунд. .
 бокс футбол хоккей - непрерывная контактная борьба - привлекает
 балет фигкатание - этетика - привлекает свою аудиторию
 автогонки... сами все знаете . .
 И если Ф1 даже на экране тв выглядит очень быстрой то карт кажется быстрым чаще всего только если пониже наклониться к рулю . .
 со стороны карты (особенно слабосильные) скоростью не блещут мягко говоря.
 
 вспомнил тут - в воскресенье когда возвращались из Лидера во дворе встретили соседей с пивом. Диалог: "Привет, вы с дачи?" Не, мы на картинге гонялись. "Картинг? Это же такая маленькая машинка для детей?" да нет не для детей. и тп.
 
 вот уровень обывательского представления о карте.---------------------------------------------------------------------------------------------------------
 "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С. Э.С.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Только в своем регламенте. Если Ф1 поставить на а раллийную или кроссовую трассу, то она развалится. На лед? Не тронется. На картодроме дай бог у 120 выиграть. На прямую? Любой американский дрегстер её как жучка грелку. Так что только в своих пинатах.Сообщение от Удивленный™имхо есть еще такой момент - зритель знает что круче Ф1 авты нету, ... Змеедав и антиовощь. Змеедав и антиовощь.
 Комментарий
- 

Комментарий