Сообщение от фдуч
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
SLAVKA, у команды NKRT есть несколько вопросов, по поводу механизма судейства. Судя по тому, что обстановка часто накаляется после подобных вопросов хочу сразу написать, что команда не стремиться как-то уесть организаторов, судей и тем более пересмотреть результаты гонки в группе В. Хочется иметь представление о процессе и на основе этого строить свои планы во время гонок.
1.Как доводится до маршалов у трассы решения главного судьи? Только по средством радиосвязи?
2. В случаях большого и малого общего количества нарушений в конкретный момент гонки каково примерное время:
а) с момента обнаружения нарушения до момента принятия решений;
б) с момента принятия решения до момента оповещения судьи на трассе;
в) с момента оповещения судьи на трассе до момента начала показа черного флага;
3. Как фиксируется момент, когда судья в первый раз показывает команде черный флаг?
4. Существует ли протокол нарушений? Содержаться ли в нем отметки о времени нарушения, о том, когда команда была о нем проинформирована и о том, когда она отбыла свой штраф? Если отметки существуют, то с какой точностью записывается время?
5. Черно-белый флаг команде за одно нарушение показывается только на протяжении одного круга? Если черно-белый флаг будет показываться на протяжении двух кругов подряд, то это будет означать, что команда получила два разных предупреждения?
6. Кто и когда размещает объявления о судейских решениях в рейс-мониторе?
Как мы уже поняли, эти объявления не являются официальными, во время гонки мы увидели, что они могут появляться до и после флаговой сигнализации.
В гонке у нас возникло недопонимание с судьями. Все в команде знали, что заработали стоп-н-гоу еще перед сменой, следили за судьей у трассы, который показывал черный флаг и черно-белый флаг с номерами других команд, синий флаг, красный флаг тем, кто отбывал штрафы. Как потом выяснилось, гонщик видел черный флаг без номера. На скриншотах его 118 круг. Первый гонщик закончил свою смену с явным пересидом на 101 круге.
Члены команды, стоящие у трассы, в свою очередь не видели у судьи у трассы черного флага с нашим номером, затем увидели объявление на рейс-мониторе, согласно которому для нашей команды значился штраф за пересид. Подумали, что чего-то упустили, сразу же в конце 128 круга просигнализировали гонщику о том, что ему надо заехать отбыть штраф. Он заехал на 129-м круге. Судья у трассы про штраф для нас не был в курсе, потеряли лишних 9 секунд. С момента нарушения прошло порядка 13 минут, и другим командам штрафы давали более оперативно. Возможно решение главного судьи не успело дойти до судьи у трассы или в потоке информации он не сразу обратил на него внимание.
И в связи с ситуацией имеется предложение объявлять о штрафах на трассе через громкую связь.Последний раз редактировалось Александр Кречетов; 21.11.2013, 03:06.
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр Кречетов Посмотреть сообщениеSLAVKA, у команды NKRT есть несколько вопросов, по поводу механизма судейства. Судя по тому, что обстановка часто накаляется после подобных вопросов хочу сразу написать, что команда не стремиться как-то уесть организаторов, судей и тем более пересмотреть результаты гонки в группе В. Хочется иметь представление о процессе и на основе этого строить свои планы во время гонок.
1.Как доводится до маршалов у трассы решения главного судьи? Только по средством радиосвязи?
2. В случаях большого и малого общего количества нарушений в конкретный момент гонки каково примерное время:
а) с момента обнаружения нарушения до момента принятия решений;
б) с момента принятия решения до момента оповещения судьи на трассе;
в) с момента оповещения судьи на трассе до момента начала показа черного флага;
3. Как фиксируется момент, когда судья в первый раз показывает команде черный флаг?
4. Существует ли протокол нарушений? Содержаться ли в нем отметки о времени нарушения, о том, когда команда была о нем проинформирована и о том, когда она отбыла свой штраф? Если отметки существуют, то с какой точностью записывается время?
5. Черно-белый флаг команде за одно нарушение показывается только на протяжении одного круга? Если черно-белый флаг будет показываться на протяжении двух кругов подряд, то это будет означать, что команда получила два разных предупреждения?
6. Кто и когда размещает объявления о судейских решениях в рейс-мониторе?
Как мы уже поняли, эти объявления не являются официальными, во время гонки мы увидели, что они могут появляться до и после флаговой сигнализации.
В гонке у нас возникло недопонимание с судьями. Все в команде знали, что заработали стоп-н-гоу еще перед сменой, следили за судьей у трассы, который показывал черный флаг и черно-белый флаг с номерами других команд, синий флаг, красный флаг тем, кто отбывал штрафы. Как потом выяснилось, гонщик видел черный флаг без номера. На скриншотах 118 круг. Первый гонщик закончил свою смену с явным пересидом на 101 круге.
Члены команды, стоящие у трассы, в свою очередь не видели у судьи у трассы черного флага с нашим номером, затем увидели объявление на рейс-мониторе, согласно которому для нашей команды значился штраф за пересид. Подумали, что чего-то упустили, сразу же в конце 128 круга провигнализировали гонщику о том, что ему надо заехать отбыть штраф. Он заехал на 129-м круге. Судья у трассы про штраф для нас не был в курсе, потеряли лишних 9 секунд. С момента нарушения прошло порядка 13 минут, и другим командам штрафы давали более оперативно. Возможно решение главного судьи не успело дойти до судьи у трассы или в потоке информации он не сразу обратил на него внимание.
И в связи с ситуацией имеется предложение объявлять о штрафах на трассе через громкую связь.
пи.си. Но МИКС постоянно развивается. Появилась новая фишка!! Какая ? Не скажу Чаще бывайте в Форзе. Но это реально нанотехнологииЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСолидный подход!! И главное правильный!!
пи.си. Но МИКС постоянно развивается. Появилась новая фишка!! Какая ? Не скажу Чаще бывайте в Форзе. Но это реально нанотехнологии
Нанотехнологии? уж не глушилки ли Скаларайдеров (то есть блютуз-сигналов) вы имеете в виду, Сергей?--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеСпасибо!
Нанотехнологии? уж не глушилки ли Скаларайдеров (то есть блютуз-сигналов) вы имеете в виду, Сергей?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеНо это реально нанотехнологии
Комментарий
-
-
Сообщение от Александр Кречетов Посмотреть сообщение1.Как доводится до маршалов у трассы решения главного судьи? Только по средством радиосвязи?
2. В случаях большого и малого общего количества нарушений в конкретный момент гонки каково примерное время:
а) с момента обнаружения нарушения до момента принятия решений;
б) с момента принятия решения до момента оповещения судьи на трассе;
в) с момента оповещения судьи на трассе до момента начала показа черного флага;
3. Как фиксируется момент, когда судья в первый раз показывает команде черный флаг?
4. Существует ли протокол нарушений? Содержаться ли в нем отметки о времени нарушения, о том, когда команда была о нем проинформирована и о том, когда она отбыла свой штраф? Если отметки существуют, то с какой точностью записывается время?
5. Черно-белый флаг команде за одно нарушение показывается только на протяжении одного круга? Если черно-белый флаг будет показываться на протяжении двух кругов подряд, то это будет означать, что команда получила два разных предупреждения?
6. Кто и когда размещает объявления о судейских решениях в рейс-мониторе?
Как мы уже поняли, эти объявления не являются официальными, во время гонки мы увидели, что они могут появляться до и после флаговой сигнализации.
В гонке у нас возникло недопонимание с судьями. Все в команде знали, что заработали стоп-н-гоу еще перед сменой, следили за судьей у трассы, который показывал черный флаг и черно-белый флаг с номерами других команд, синий флаг, красный флаг тем, кто отбывал штрафы.
Члены команды, стоящие у трассы, в свою очередь не видели у судьи у трассы черного флага с нашим номером, затем увидели объявление на рейс-мониторе, согласно которому для нашей команды значился штраф за пересид. Подумали, что чего-то упустили, сразу же в конце 128 круга просигнализировали гонщику о том, что ему надо заехать отбыть штраф. Он заехал на 129-м круге. Судья у трассы про штраф для нас не был в курсе, потеряли лишних 9 секунд. С момента нарушения прошло порядка 13 минут, и другим командам штрафы давали более оперативно. Возможно решение главного судьи не успело дойти до судьи у трассы или в потоке информации он не сразу обратил на него внимание.
И в связи с ситуацией имеется предложение объявлять о штрафах на трассе через громкую связь.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Слава, а нельзя изменить процедуру показания черного флага в течение двух кругов. Просто пилоты в пылу борьбы иногда не успевают обратить внимание на флаг и номер команды. А менеджер тоже за всем уследить не может. Из-за этого, например, STI получили 70 секунд штрафа, потому что пилот просто не заметил флаг, а заехал сразу же как его увидел снова через 8 кругов.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
+1 на счет объявления по громкой связи. Что касается остального, ребята будьте сами внимательны и помните, лучше перестраховаться, чем потом потерять от 10сек и больше. И это касается всего, от заезда до выезда + обгоны.
У нас когда Миша на последних кругах ехал к победе, у нас уже был пингвин. А как мы знаем в последние 20 мин синий флаг не показывается и мы его постоянно предупреждали по рации чтобы он был очень аккуратен с обгонами. Так что прежде чем что-то требовать от Славы и судейства, попробуйте выполнять регламент идеально. Тогда возможно какие-то вопросы снимутся сами собой.RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеСлава, а нельзя изменить процедуру показания черного флага в течение двух кругов. Просто пилоты в пылу борьбы иногда не успевают обратить внимание на флаг и номер команды. А менеджер тоже за всем уследить не может. Из-за этого, например, STI получили 70 секунд штрафа, потому что пилот просто не заметил флаг, а заехал сразу же как его увидел снова через 8 кругов.She wolf
STI-Club.su
Комментарий
-
-
Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщение+1 на счет объявления по громкой связи. Что касается остального, ребята будьте сами внимательны и помните, лучше перестраховаться, чем потом потерять от 10сек и больше. И это касается всего, от заезда до выезда + обгоны.
У нас когда Миша на последних кругах ехал к победе, у нас уже был пингвин. А как мы знаем в последние 20 мин синий флаг не показывается и мы его постоянно предупреждали по рации чтобы он был очень аккуратен с обгонами. Так что прежде чем что-то требовать от Славы и судейства, попробуйте выполнять регламент идеально. Тогда возможно какие-то вопросы снимутся сами собой.
Мы и перестраховались, зазвали сами. В итоге это стоило нам трех позиций, нервов пилоту и сбитого настроя. Это нисколько не в упрек организаторам, они не виноваты в ошибках команды, - мы просто выяснили для себя животрепещущие вопросы и глубоко признательны Вячеславу за обстоятельный, развернутый ответ.
Насчет того, что пилоты в пылу борьбы могут не видеть таблички и флага - допускаю. Думаю, почему бы не придумать еще один, дублирующий способ донесения этой информации до пилота. У каждой команды есть представитель и менеджер. Почему бы не приглашать к судьям кого-нибудь из них, с целью проинформировать о наказании и круге, на котором его необходимо отбыть.
Опять же, это только мысли, а никак не требования.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
Комментарий