If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Слав, я полностью согласен, но.....
например, в ралли дается по-другому, форца и микс в этом плане ближе к ралли, где: 5, 4, 3, 2, 1, - 0 и гоу одновременно.
А у нас 0, потом еще в уме проговариваем пятьсотридцатьчетыре, смотрим на табло - погасло, едем... Потом через два круга - фигак, стопарь, фальстарт!
и тут наш пилот был в недоумении, как так??
собсно поэтому и я поинтересовался, как зачем, почему и для чего?
просто эта проблема как я понял была у большинства, но при старте на 00.00 ...
Наш тронулся через долю секунды после того, как табло погасло, но фигак был тот же.
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Мне разжевывать ничего не надо. Я в экономике и ресторанов и клубов очень хорошо разбираюсь.
Ни одно действие Клуб не делает себе в убыток. А если и идет на какие то траты то абсолютно уверен что эти траты в конечном итоге окупятся и принесут деньги.
Так что не надо из участников и организаторов МИКСа делать обузу для Форзы.
Вот уже слова взрослого человека.
Мы начинаем докапываться до истины.
Как видно уже минус 20000(иногда получается в ноль)
Если фотограф приглашенный, ещё минус 15000
В этом списке нет, аренды зала, нет аренды трассы, нет зарплаты дополнительных механиков (которые вызываются на подготовку техники).
Так что именно соревнование для клуба минус.
За это все мы "платим" тем что:
1. тренируемся в "неудобное" время.
2. Докатываем резину ( и она будет такой которая есть, ни кто новую ставить не будет)
3. Подстраиваемся под все возможные корпоративы.
Надеюсь вам теперь понятна вся схема МИКСа.
Если хотите на тренировки такую же резину как на гонку, я готов с вас взять дополнительные деньги, и буду ставить и на гонку и на тренировку новую одинаковую резину.
Есть ещё выход (которым пользуются большинство), я могу поставить дубовую дуру, нам её хватит месяца на три-четыре, не меняя. Правда у нас даже прокатчики "запищали", что бы ее поменять.
Вот как то так.
Слав, и при этом целый месяц МЫ для клуба плюс...
в каком еще картодроме есть проблемы с заездами на клубной технике??
в прокатных заездах народу в 2 раза меньше катается каждый день.
Этого ни кто не скрывает, но во всем должна быть мера.
Не надо себя записывать в негры, вас уважают, и делают все возможное.
Чуть выше я дал подробный ответ-отчет.
А на одном из брифингов на первых двух этапов судья вообще сказал, что у него со зрением проблемы, так что мы тут зря на молоко дуем, выход один: накидывать себе по полкруга, чтобы судья НАВЕРНЯКА убедился в том, что никто ничего не нарушил, а то мало ли...
Лен, ты ослышалась. У судьи нет проблем со зрением, и очков он не носит.
Слава, тут такой сра... из-за этого табло и фальстарта ... а нельзя ли на это табло (секундомер) поставить дубляж светофора - потух поехал - горит стоишь. Тогда и судья и пилот будет видеть одно и тоже. Желательно чтобы он был в форме проблескового маячка, чтобы обзор 360 градусов был.
Это тебе так кажется.
Вы начали двигаться при работающем табло. Обратного вы доказать не смогли, даже с помощью видео.
Мне видео не показали. А Алексей (наш менеджер) сказал, что разница между погасшим светофором и началом движения маленькая, но есть в нашу пользу. Но судья этой разницей пренебрёг. Так что это не мы не доказали, это судья наши доказательства не принял, а обратного не доказал.
Если вопрос с нормальным судейством и средствами видеофиксации упирается только в деньги, готов и это тоже обсудить, мне свои нервы дороже.
Так он уже отвечал??????? Что?????
А я как раз и интересуюсь, чтобы понимать, как работает аппеляция в этом году.
Апелляция была на то, что нам дали два стопаря за фальстарты. Смотрели с менеджером видео, потом светофор с табло сверяли - разницы "чуть-чуть", но есть, так кажется. Это глазом не измерить. Выявляли именно фальстарты.
Потом судья спросил, чего мы мельтешим, на что эти стопари влияют, посмотрел в записи, сказал: "А, ну да, вот один стопарь за фальстарт 10, другой за фальстарт 20, а с 8-местом в одном круге, понятно...". А почему разные стопари, ответа не было.
Слава, тут такой сра... из-за этого табло и фальстарта ... а нельзя ли на это табло (секундомер) поставить дубляж светофора - потух поехал - горит стоишь. Тогда и судья и пилот будет видеть одно и тоже. Желательно чтобы он был в форме проблескового маячка, чтобы обзор 360 градусов был.
Узнаю у человека который это делал.
Просто я вообще не понимаю в чем проблема произвести правильно плановый пит стоп?!
До появления этой замечательной штуки, все питы отсекались вручную. Стоял человек с секундомером и отмерял, когда как получится, кому то 20, кому то 18, а кого то 25 секунд держал. Человеческий фактор. Убрал его.
Вот парни не обижайтесь, но я хоть убейте меня не пойму, что сложного остановится заезжая на стопарь в этом квадрате?! Что сложного нажать кнопку?! В чем проблема начать движение когда погасло табло, и не выискивать эти дурацкие доли секунды?!
Ваших этих манагеров, которые орут пилотам в ухо: давай, давай, давай, быстрей, быстрей, гнать надо ссаными тряпками. Только за то, что нагнетают обстановку, и нервируют пилотов, провоцируя их на ошибки.
Я вот иногда задумываюсь о том, если бы пилоты Ф1 так же заезжали на пит, они бы передавили бы всю свою команду и соседей.
Вот парни не обижайтесь, но я хоть убейте меня не пойму, что сложного остановится заезжая на стопарь в этом квадрате?! Что сложного нажать кнопку?! В чем проблема начать движение когда погасло табло, и не выискивать эти дурацкие доли секунды?!
Я, обещаю, финально повторю, больше не буду возвращаться.
Проблемы начать движение после угасания табло нет. Мы так и делали. Хотя "это невозможно понять, это нужно запомнить".
Проблема в том, что этот самый период между моментом, когда табло погасло, и моментом начала движения мы определяем долями секунды, ты рекомендуешь определять в одну целую секунду, а каким этот период видится хронометристу вообще неизвестно.
Слав, человеческий фактор ты не убрал, ты его субъективность сместил в область определения наказания. Человеческий фактор может быть убран, если в зоне питлейн будет стоять отсечка, которая будет фиксировать момент пересечения въезда и выезда, что есть в области фантастики с учетом того, что по мнению клуба мы вообще иждивенцы
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Я вот иногда задумываюсь о том, если бы пилоты Ф1 так же заезжали на пит, они бы передавили бы всю свою команду и соседей.
Слав, лишняя секунда на 4-х сменах - это уже 4 секунды, а это принципиально при той плотности борьбы сейчас есть. А уж те незаметные доли секунды, между троганием пилота и погасшим светофором, могут для команды вылиться в стопарь на 20-25 секунд - почти круг потери. Тут мы тоже говорим о "человеческом факторе" судьи. Надо как-то этот фактор убрать.
Для пилота Ф1 100 разрешенных км/ч на пите и 100,1 км/ч = 5000 баксов, если не ошибаюсь в самой сумме.
Комментарий