M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ken_
    чайник
    • Oct 2008
    • 1861

    Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщение
    Слав, я полностью согласен, но.....
    например, в ралли дается по-другому, форца и микс в этом плане ближе к ралли, где: 5, 4, 3, 2, 1, - 0 и гоу одновременно.
    А у нас 0, потом еще в уме проговариваем пятьсотридцатьчетыре, смотрим на табло - погасло, едем... Потом через два круга - фигак, стопарь, фальстарт!
    и тут наш пилот был в недоумении, как так??

    собсно поэтому и я поинтересовался, как зачем, почему и для чего?
    просто эта проблема как я понял была у большинства, но при старте на 00.00 ...
    Наш тронулся через долю секунды после того, как табло погасло, но фигак был тот же.
    9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
    GP MoveKart: Квакин и Ко.
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
    F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

    "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
      Мне разжевывать ничего не надо. Я в экономике и ресторанов и клубов очень хорошо разбираюсь.
      Ни одно действие Клуб не делает себе в убыток. А если и идет на какие то траты то абсолютно уверен что эти траты в конечном итоге окупятся и принесут деньги.
      Так что не надо из участников и организаторов МИКСа делать обузу для Форзы.
      Вот уже слова взрослого человека.
      Мы начинаем докапываться до истины.

      Бюджет МИКСа:

      Сборы - 360000

      Прямые затраты на проведение и подготовку машин:

      Судьи 45000
      Кубки 40000
      Призовые 30000
      Резина 150000
      Бензин 20000
      Масло 34000
      Ремни 36000
      Другие запчасти (примерно) 25000

      Итого: 380000

      Как видно уже минус 20000(иногда получается в ноль)
      Если фотограф приглашенный, ещё минус 15000

      В этом списке нет, аренды зала, нет аренды трассы, нет зарплаты дополнительных механиков (которые вызываются на подготовку техники).

      Так что именно соревнование для клуба минус.


      За это все мы "платим" тем что:
      1. тренируемся в "неудобное" время.
      2. Докатываем резину ( и она будет такой которая есть, ни кто новую ставить не будет)
      3. Подстраиваемся под все возможные корпоративы.


      Надеюсь вам теперь понятна вся схема МИКСа.
      Если хотите на тренировки такую же резину как на гонку, я готов с вас взять дополнительные деньги, и буду ставить и на гонку и на тренировку новую одинаковую резину.
      Есть ещё выход (которым пользуются большинство), я могу поставить дубовую дуру, нам её хватит месяца на три-четыре, не меняя. Правда у нас даже прокатчики "запищали", что бы ее поменять.
      Вот как то так.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
        Слав, и при этом целый месяц МЫ для клуба плюс...
        в каком еще картодроме есть проблемы с заездами на клубной технике??
        в прокатных заездах народу в 2 раза меньше катается каждый день.
        Этого ни кто не скрывает, но во всем должна быть мера.
        Не надо себя записывать в негры, вас уважают, и делают все возможное.
        Чуть выше я дал подробный ответ-отчет.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
          А на одном из брифингов на первых двух этапов судья вообще сказал, что у него со зрением проблемы, так что мы тут зря на молоко дуем, выход один: накидывать себе по полкруга, чтобы судья НАВЕРНЯКА убедился в том, что никто ничего не нарушил, а то мало ли...
          Лен, ты ослышалась. У судьи нет проблем со зрением, и очков он не носит.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • DEN-080
            Senior Member
            • Dec 2012
            • 934

            Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
            Наш тронулся через долю секунды после того, как табло погасло, но фигак был тот же.
            Мы (я и другой пилот) тоже двинулись через долю секунды после того, как погасло табло. И фигаки были те же, только один раз 10, другой раз 20 сек.

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
              Вот
              Не нравится, не ешь, как говорится, а если берешься за что-то - делай так, чтобы тем, кому ты это делаешь, не было мучительно больно
              Чем же я вас измучил?
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • gusha
                Senior Member
                • Aug 2012
                • 1236

                Слава, тут такой сра... из-за этого табло и фальстарта ... а нельзя ли на это табло (секундомер) поставить дубляж светофора - потух поехал - горит стоишь. Тогда и судья и пилот будет видеть одно и тоже. Желательно чтобы он был в форме проблескового маячка, чтобы обзор 360 градусов был.
                Silver Arrows.
                Торговцев Сергей.

                Комментарий

                • DEN-080
                  Senior Member
                  • Dec 2012
                  • 934

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  Это тебе так кажется.
                  Вы начали двигаться при работающем табло. Обратного вы доказать не смогли, даже с помощью видео.
                  Мне видео не показали. А Алексей (наш менеджер) сказал, что разница между погасшим светофором и началом движения маленькая, но есть в нашу пользу. Но судья этой разницей пренебрёг. Так что это не мы не доказали, это судья наши доказательства не принял, а обратного не доказал.

                  Если вопрос с нормальным судейством и средствами видеофиксации упирается только в деньги, готов и это тоже обсудить, мне свои нервы дороже.

                  Комментарий

                  • DEN-080
                    Senior Member
                    • Dec 2012
                    • 934

                    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                    Так он уже отвечал??????? Что?????
                    А я как раз и интересуюсь, чтобы понимать, как работает аппеляция в этом году.
                    Апелляция была на то, что нам дали два стопаря за фальстарты. Смотрели с менеджером видео, потом светофор с табло сверяли - разницы "чуть-чуть", но есть, так кажется. Это глазом не измерить. Выявляли именно фальстарты.
                    Потом судья спросил, чего мы мельтешим, на что эти стопари влияют, посмотрел в записи, сказал: "А, ну да, вот один стопарь за фальстарт 10, другой за фальстарт 20, а с 8-местом в одном круге, понятно...". А почему разные стопари, ответа не было.

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                      Слава, тут такой сра... из-за этого табло и фальстарта ... а нельзя ли на это табло (секундомер) поставить дубляж светофора - потух поехал - горит стоишь. Тогда и судья и пилот будет видеть одно и тоже. Желательно чтобы он был в форме проблескового маячка, чтобы обзор 360 градусов был.
                      Узнаю у человека который это делал.

                      Просто я вообще не понимаю в чем проблема произвести правильно плановый пит стоп?!
                      До появления этой замечательной штуки, все питы отсекались вручную. Стоял человек с секундомером и отмерял, когда как получится, кому то 20, кому то 18, а кого то 25 секунд держал. Человеческий фактор. Убрал его.
                      Вот парни не обижайтесь, но я хоть убейте меня не пойму, что сложного остановится заезжая на стопарь в этом квадрате?! Что сложного нажать кнопку?! В чем проблема начать движение когда погасло табло, и не выискивать эти дурацкие доли секунды?!
                      Ваших этих манагеров, которые орут пилотам в ухо: давай, давай, давай, быстрей, быстрей, гнать надо ссаными тряпками. Только за то, что нагнетают обстановку, и нервируют пилотов, провоцируя их на ошибки.
                      Я вот иногда задумываюсь о том, если бы пилоты Ф1 так же заезжали на пит, они бы передавили бы всю свою команду и соседей.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                        . А Алексей (наш менеджер) сказал, что разница между погасшим светофором и началом движения маленькая, но есть в нашу пользу. .
                        Не надо верить всему, что говорит вам Алексей. Может он говорит вам то что вы хотите услышать.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                          Если вопрос с нормальным судейством и средствами видеофиксации упирается только в деньги, готов и это тоже обсудить, мне свои нервы дороже.
                          Не все измеряется деньгами, и жадность до денег других судей не говорит об их компетентности.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • DEN-080
                            Senior Member
                            • Dec 2012
                            • 934

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            Вот парни не обижайтесь, но я хоть убейте меня не пойму, что сложного остановится заезжая на стопарь в этом квадрате?! Что сложного нажать кнопку?! В чем проблема начать движение когда погасло табло, и не выискивать эти дурацкие доли секунды?!
                            Я, обещаю, финально повторю, больше не буду возвращаться.
                            Проблемы начать движение после угасания табло нет. Мы так и делали. Хотя "это невозможно понять, это нужно запомнить".
                            Проблема в том, что этот самый период между моментом, когда табло погасло, и моментом начала движения мы определяем долями секунды, ты рекомендуешь определять в одну целую секунду, а каким этот период видится хронометристу вообще неизвестно.

                            Комментарий

                            • ken_
                              чайник
                              • Oct 2008
                              • 1861

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              Человеческий фактор. Убрал его.
                              Слав, человеческий фактор ты не убрал, ты его субъективность сместил в область определения наказания. Человеческий фактор может быть убран, если в зоне питлейн будет стоять отсечка, которая будет фиксировать момент пересечения въезда и выезда, что есть в области фантастики с учетом того, что по мнению клуба мы вообще иждивенцы
                              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                              GP MoveKart: Квакин и Ко.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                              Комментарий

                              • Swesha
                                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                                • Jun 2007
                                • 2427

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                Я вот иногда задумываюсь о том, если бы пилоты Ф1 так же заезжали на пит, они бы передавили бы всю свою команду и соседей.
                                Слав, лишняя секунда на 4-х сменах - это уже 4 секунды, а это принципиально при той плотности борьбы сейчас есть. А уж те незаметные доли секунды, между троганием пилота и погасшим светофором, могут для команды вылиться в стопарь на 20-25 секунд - почти круг потери. Тут мы тоже говорим о "человеческом факторе" судьи. Надо как-то этот фактор убрать.
                                Для пилота Ф1 100 разрешенных км/ч на пите и 100,1 км/ч = 5000 баксов, если не ошибаюсь в самой сумме.
                                That's all I had to tell. No further comments...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎