M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DEN-080
    Senior Member
    • Dec 2012
    • 934

    Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
    Вы, то есть Ден080, это команда мазда? Или я путаю?
    Не путаете, так и есть. Мы это я (третий заезд) и другой пилот (четвёртый заезд).

    Комментарий

    • Александр Кречетов
      -
      • Nov 2013
      • 15

      SLAVKA, у команды NKRT есть несколько вопросов, по поводу механизма судейства. Судя по тому, что обстановка часто накаляется после подобных вопросов хочу сразу написать, что команда не стремиться как-то уесть организаторов, судей и тем более пересмотреть результаты гонки в группе В. Хочется иметь представление о процессе и на основе этого строить свои планы во время гонок.

      1.Как доводится до маршалов у трассы решения главного судьи? Только по средством радиосвязи?

      2. В случаях большого и малого общего количества нарушений в конкретный момент гонки каково примерное время:
      а) с момента обнаружения нарушения до момента принятия решений;
      б) с момента принятия решения до момента оповещения судьи на трассе;
      в) с момента оповещения судьи на трассе до момента начала показа черного флага;

      3. Как фиксируется момент, когда судья в первый раз показывает команде черный флаг?

      4. Существует ли протокол нарушений? Содержаться ли в нем отметки о времени нарушения, о том, когда команда была о нем проинформирована и о том, когда она отбыла свой штраф? Если отметки существуют, то с какой точностью записывается время?

      5. Черно-белый флаг команде за одно нарушение показывается только на протяжении одного круга? Если черно-белый флаг будет показываться на протяжении двух кругов подряд, то это будет означать, что команда получила два разных предупреждения?

      6. Кто и когда размещает объявления о судейских решениях в рейс-мониторе?

      Как мы уже поняли, эти объявления не являются официальными, во время гонки мы увидели, что они могут появляться до и после флаговой сигнализации.

      В гонке у нас возникло недопонимание с судьями. Все в команде знали, что заработали стоп-н-гоу еще перед сменой, следили за судьей у трассы, который показывал черный флаг и черно-белый флаг с номерами других команд, синий флаг, красный флаг тем, кто отбывал штрафы. Как потом выяснилось, гонщик видел черный флаг без номера. На скриншотах его 118 круг. Первый гонщик закончил свою смену с явным пересидом на 101 круге.







      Члены команды, стоящие у трассы, в свою очередь не видели у судьи у трассы черного флага с нашим номером, затем увидели объявление на рейс-мониторе, согласно которому для нашей команды значился штраф за пересид. Подумали, что чего-то упустили, сразу же в конце 128 круга просигнализировали гонщику о том, что ему надо заехать отбыть штраф. Он заехал на 129-м круге. Судья у трассы про штраф для нас не был в курсе, потеряли лишних 9 секунд. С момента нарушения прошло порядка 13 минут, и другим командам штрафы давали более оперативно. Возможно решение главного судьи не успело дойти до судьи у трассы или в потоке информации он не сразу обратил на него внимание.

      И в связи с ситуацией имеется предложение объявлять о штрафах на трассе через громкую связь.
      Последний раз редактировалось Александр Кречетов; 21.11.2013, 03:06.
      Nervenkitzel Kart Racing Team

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        Сообщение от Александр Кречетов Посмотреть сообщение
        SLAVKA, у команды NKRT есть несколько вопросов, по поводу механизма судейства. Судя по тому, что обстановка часто накаляется после подобных вопросов хочу сразу написать, что команда не стремиться как-то уесть организаторов, судей и тем более пересмотреть результаты гонки в группе В. Хочется иметь представление о процессе и на основе этого строить свои планы во время гонок.

        1.Как доводится до маршалов у трассы решения главного судьи? Только по средством радиосвязи?

        2. В случаях большого и малого общего количества нарушений в конкретный момент гонки каково примерное время:
        а) с момента обнаружения нарушения до момента принятия решений;
        б) с момента принятия решения до момента оповещения судьи на трассе;
        в) с момента оповещения судьи на трассе до момента начала показа черного флага;

        3. Как фиксируется момент, когда судья в первый раз показывает команде черный флаг?

        4. Существует ли протокол нарушений? Содержаться ли в нем отметки о времени нарушения, о том, когда команда была о нем проинформирована и о том, когда она отбыла свой штраф? Если отметки существуют, то с какой точностью записывается время?

        5. Черно-белый флаг команде за одно нарушение показывается только на протяжении одного круга? Если черно-белый флаг будет показываться на протяжении двух кругов подряд, то это будет означать, что команда получила два разных предупреждения?

        6. Кто и когда размещает объявления о судейских решениях в рейс-мониторе?

        Как мы уже поняли, эти объявления не являются официальными, во время гонки мы увидели, что они могут появляться до и после флаговой сигнализации.

        В гонке у нас возникло недопонимание с судьями. Все в команде знали, что заработали стоп-н-гоу еще перед сменой, следили за судьей у трассы, который показывал черный флаг и черно-белый флаг с номерами других команд, синий флаг, красный флаг тем, кто отбывал штрафы. Как потом выяснилось, гонщик видел черный флаг без номера. На скриншотах 118 круг. Первый гонщик закончил свою смену с явным пересидом на 101 круге.







        Члены команды, стоящие у трассы, в свою очередь не видели у судьи у трассы черного флага с нашим номером, затем увидели объявление на рейс-мониторе, согласно которому для нашей команды значился штраф за пересид. Подумали, что чего-то упустили, сразу же в конце 128 круга провигнализировали гонщику о том, что ему надо заехать отбыть штраф. Он заехал на 129-м круге. Судья у трассы про штраф для нас не был в курсе, потеряли лишних 9 секунд. С момента нарушения прошло порядка 13 минут, и другим командам штрафы давали более оперативно. Возможно решение главного судьи не успело дойти до судьи у трассы или в потоке информации он не сразу обратил на него внимание.

        И в связи с ситуацией имеется предложение объявлять о штрафах на трассе через громкую связь.
        Солидный подход!! И главное правильный!!


        пи.си. Но МИКС постоянно развивается. Появилась новая фишка!! Какая ? Не скажу Чаще бывайте в Форзе. Но это реально нанотехнологии
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • Zildjian
          Senior Member
          • Jul 2011
          • 2010

          Если бы Господь услышал молитвы МИКСовцев все враз, сцена была бы примерно такой:

          Комментарий

          • Ahatan
            Руководитель команды
            • Jul 2011
            • 937

            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
            Солидный подход!! И главное правильный!!


            пи.си. Но МИКС постоянно развивается. Появилась новая фишка!! Какая ? Не скажу Чаще бывайте в Форзе. Но это реально нанотехнологии
            Спасибо!
            Нанотехнологии? уж не глушилки ли Скаларайдеров (то есть блютуз-сигналов) вы имеете в виду, Сергей?
            --------------------------------
            Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
            Sport Garage
            Терпи и вали!

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
              Спасибо!
              Нанотехнологии? уж не глушилки ли Скаларайдеров (то есть блютуз-сигналов) вы имеете в виду, Сергей?
              Нет )) Это уже старо))Где то в сети гуляет видео)) У меня есть только фотка ,но с яблока выложить не могу
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • DEN-080
                Senior Member
                • Dec 2012
                • 934

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                Но это реально нанотехнологии
                Душа немного облегчается, да, вес меньше, ехать проще))) (если я правильно понял)

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Сообщение от Александр Кречетов Посмотреть сообщение
                  1.Как доводится до маршалов у трассы решения главного судьи? Только по средством радиосвязи?
                  да, радиосвязь, но иногда и просто голосовыми связками.

                  2. В случаях большого и малого общего количества нарушений в конкретный момент гонки каково примерное время:
                  а) с момента обнаружения нарушения до момента принятия решений;
                  б) с момента принятия решения до момента оповещения судьи на трассе;
                  в) с момента оповещения судьи на трассе до момента начала показа черного флага;
                  по ситуации. нет точного отрезка времени.

                  3. Как фиксируется момент, когда судья в первый раз показывает команде черный флаг?
                  с помощью шариковой ручки в лист протокола гонки.

                  4. Существует ли протокол нарушений? Содержаться ли в нем отметки о времени нарушения, о том, когда команда была о нем проинформирована и о том, когда она отбыла свой штраф? Если отметки существуют, то с какой точностью записывается время?
                  существует. содержится. записываются круги.

                  5. Черно-белый флаг команде за одно нарушение показывается только на протяжении одного круга? Если черно-белый флаг будет показываться на протяжении двух кругов подряд, то это будет означать, что команда получила два разных предупреждения?
                  на протяжении одного. если два, значит два.
                  6. Кто и когда размещает объявления о судейских решениях в рейс-мониторе?
                  хронометрист. когда есть время и информация.
                  Как мы уже поняли, эти объявления не являются официальными, во время гонки мы увидели, что они могут появляться до и после флаговой сигнализации.
                  эти сообщения информационные.

                  В гонке у нас возникло недопонимание с судьями. Все в команде знали, что заработали стоп-н-гоу еще перед сменой, следили за судьей у трассы, который показывал черный флаг и черно-белый флаг с номерами других команд, синий флаг, красный флаг тем, кто отбывал штрафы.
                  Члены команды, стоящие у трассы, в свою очередь не видели у судьи у трассы черного флага с нашим номером, затем увидели объявление на рейс-мониторе, согласно которому для нашей команды значился штраф за пересид. Подумали, что чего-то упустили, сразу же в конце 128 круга просигнализировали гонщику о том, что ему надо заехать отбыть штраф. Он заехал на 129-м круге. Судья у трассы про штраф для нас не был в курсе, потеряли лишних 9 секунд. С момента нарушения прошло порядка 13 минут, и другим командам штрафы давали более оперативно. Возможно решение главного судьи не успело дойти до судьи у трассы или в потоке информации он не сразу обратил на него внимание.
                  возможно все, но ваша задача исполнять флаговую сигнализацию, если флага черного с вашим номером нет, но в рейс мониторе инфа есть, это лишь обозначает: наказание назначено, но еще не вынесено.
                  И в связи с ситуацией имеется предложение объявлять о штрафах на трассе через громкую связь.
                  возможно.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • Александр Кречетов
                    -
                    • Nov 2013
                    • 15

                    Спасибо за ответы.
                    Nervenkitzel Kart Racing Team

                    Комментарий

                    • leha_trushin
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 1405

                      Слава, а нельзя изменить процедуру показания черного флага в течение двух кругов. Просто пилоты в пылу борьбы иногда не успевают обратить внимание на флаг и номер команды. А менеджер тоже за всем уследить не может. Из-за этого, например, STI получили 70 секунд штрафа, потому что пилот просто не заметил флаг, а заехал сразу же как его увидел снова через 8 кругов.
                      FCVP

                      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                      Автоклубы 2012 (пилот)

                      Комментарий

                      • alexwrc
                        Senior Member
                        • Feb 2011
                        • 296

                        +1 на счет объявления по громкой связи. Что касается остального, ребята будьте сами внимательны и помните, лучше перестраховаться, чем потом потерять от 10сек и больше. И это касается всего, от заезда до выезда + обгоны.
                        У нас когда Миша на последних кругах ехал к победе, у нас уже был пингвин. А как мы знаем в последние 20 мин синий флаг не показывается и мы его постоянно предупреждали по рации чтобы он был очень аккуратен с обгонами. Так что прежде чем что-то требовать от Славы и судейства, попробуйте выполнять регламент идеально. Тогда возможно какие-то вопросы снимутся сами собой.
                        RMA (MIKC 2016-2017)
                        RMA (MIKC 2015-2016)
                        RMA (MIKC 2014-2015)
                        RMA (MIKC 2013-2014)
                        RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
                        RMA (MIKC 2012-2013)
                        МГУ (Межвуз 2011-2012)
                        МГУ (Межвуз 2010-2011)

                        Комментарий

                        • Maru
                          Member
                          • Dec 2012
                          • 89

                          Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                          Слава, а нельзя изменить процедуру показания черного флага в течение двух кругов. Просто пилоты в пылу борьбы иногда не успевают обратить внимание на флаг и номер команды. А менеджер тоже за всем уследить не может. Из-за этого, например, STI получили 70 секунд штрафа, потому что пилот просто не заметил флаг, а заехал сразу же как его увидел снова через 8 кругов.
                          Спасибо за поддержку! Да, это печальный момент, к сожалению, связи в этот момент с пилотом не было, и обратить его внимание на флаг не было возможным. Урок для нас, будем внимательнее..
                          She wolf
                          STI-Club.su

                          Комментарий

                          • gusha
                            Senior Member
                            • Aug 2012
                            • 1236

                            Слава, есть новости по пассингам группы А?
                            Silver Arrows.
                            Торговцев Сергей.

                            Комментарий

                            • Ahatan
                              Руководитель команды
                              • Jul 2011
                              • 937

                              Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщение
                              +1 на счет объявления по громкой связи. Что касается остального, ребята будьте сами внимательны и помните, лучше перестраховаться, чем потом потерять от 10сек и больше. И это касается всего, от заезда до выезда + обгоны.
                              У нас когда Миша на последних кругах ехал к победе, у нас уже был пингвин. А как мы знаем в последние 20 мин синий флаг не показывается и мы его постоянно предупреждали по рации чтобы он был очень аккуратен с обгонами. Так что прежде чем что-то требовать от Славы и судейства, попробуйте выполнять регламент идеально. Тогда возможно какие-то вопросы снимутся сами собой.
                              Мы ничего не требуем от Славы. Как было отмечено сразу: мы уточняем. Чтобы избежать проблем в дальнейшем.
                              Мы и перестраховались, зазвали сами. В итоге это стоило нам трех позиций, нервов пилоту и сбитого настроя. Это нисколько не в упрек организаторам, они не виноваты в ошибках команды, - мы просто выяснили для себя животрепещущие вопросы и глубоко признательны Вячеславу за обстоятельный, развернутый ответ.

                              Насчет того, что пилоты в пылу борьбы могут не видеть таблички и флага - допускаю. Думаю, почему бы не придумать еще один, дублирующий способ донесения этой информации до пилота. У каждой команды есть представитель и менеджер. Почему бы не приглашать к судьям кого-нибудь из них, с целью проинформировать о наказании и круге, на котором его необходимо отбыть.
                              Опять же, это только мысли, а никак не требования.
                              --------------------------------
                              Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                              Sport Garage
                              Терпи и вали!

                              Комментарий

                              • Nick Schumacher
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 831

                                ну , что касается флагов, то имхо я не соглашусь..
                                их видно довольно хорошо, если не ехать с черным забралом, просто каждый пилот должен смотреть на судью краем глаза хотя бы.

                                ---
                                а вот за что их дают - эти пояснения по громкой или еще где-то были бы ОЧЕНЬ желательны.

                                STI-Club.ru был
                                Asteen group был
                                МЫ-Машины.РФ

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎