Такая тема

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sonik_1
    Senior Member
    • Aug 2011
    • 763

    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
    Ф1 не прочь поменять чемпиона и будут тянуть к обладанию ЛП либо Lotus, либо Ferrari....Такие ощущения...Уж очень сильно разнервничались в руководстве Red Bull.....Будем смотреть....
    Хуйня, всё опять проплачено ебаными банками с газировкой...

    Комментарий

    • sonik_1
      Senior Member
      • Aug 2011
      • 763

      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      б Если бы все ебашили в квалификационном ритме, все бы было пучком, даже при 4х пит-стопах.
      Нахуй это нужно???
      Тогда можно посадить обезьяну тупую, и пущая педали жмёт. Перечитай лучше Проста про турбоэру на досуге, вот это были гонки Никакая тупица, типа Мальдонады и Хама, тут чамп бы не выиграла) Вот где гонки с умом
      Последний раз редактировалось sonik_1; 16.05.2013, 22:56.

      Комментарий

      • sonik_1
        Senior Member
        • Aug 2011
        • 763

        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
        Тогда менять ничего не надо в плане резины, как раз наоборот.
        В прошлом году откровенно перешли на консервативный вариант с резиной, от чего выиграл Ред Булл.

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          Вообще, противно. В 11 газировщикам оставили откровенно противоречащую духу правил присоску, после обсера Феттеля в Великобритании. Вся эта компашка кричала, как так, менять правила посреди сезона неспортивно. В 12 с шинами консервативный подход в решающей стадии сезона. В 13 после обсера с шинами, газировщики стонут о неправильной резине и требуют изменения этих правил. Задолбало лицемерие. Вот что бывает, когда из лоха великого чемпиона делают.
          Причем я думаю, что основное давление на Калстоуна идет счас не от мерса даже, а именно от Матешица.
          Даешь четырехкратного! Ура товарищи!
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщение
            К тому что всем рулят автопроизводители
            газировщики всем рулят
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • Black Alex
              Administrator
              • Jan 2005
              • 8692

              Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение
              У нас есть ситуация, когда одному трёхкратному чемпиону мира запрещают гоняться с другим чемпионом мира и приказывают его пропустить и ехать в своём темпе, следя исключительно за резиной. Когда обладатель поул-позиции спрашивает у команды, а есть ли воще смысл с кем-то гоняться или только ехать в своём темпе и сдувать гранулы с передней левой шины при возможности? Когда еще один чемпион мира сообщает своей команде что он не может ехать медленней. И при этом все они совершают минимум 3 остановки в боксах, т.е. при всём бережном отношении резурс резины едва ли превышает 100 км.

              Что вы думаете о такой ситуации, леди и джентльмены?
              Это намного лучше, чем гонки трамвайчиков с двумя обгонами за весь ГП.

              Не вижу проблем в текущей ситуации.
              Кроме расслоения, ессно, но это в Pirelly обещали исправить.

              Комментарий

              • A_Base
                Senior Member
                • May 2008
                • 1123

                Рэд Булл такой Рэд Булл...
                Бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне эксперт ВВС Гэри Андерсон в традиционной авторской колонке комментировал решение Pirelli об изменении составов резины начиная с Гран При Канады.

                Гэри Андерсон: «В Pirelli объявили об изменении составов, начиная с Гран При Канады. Почему это произошло? Решение было принято после Гран При Испании, где проблемы с резиной, обсуждавшиеся по ходу всего сезона, проявились наиболее остро.

                Шины для сезона 2013 года были разработаны с учётом пожеланий о большем числе пит-стопов, они быстро изнашивались на дистанции, и гонщикам приходилось постоянно следить за их состоянием. Далеко не всем болельщикам понравилось то, что гонщики больше не могут атаковать на пределе, некоторые говорили, что Формула 1 отдалилась от спорта, став «слишком искусственной».

                В 2011-м Феттель выиграл Гран При Испании – тогда он тоже провёл гонку с четырьмя пит-стопами, а всего их было 77, но в тот момент никто в Red Bull Racing не жаловался на резину. В этом году команда серьёзно критикует шины, Red Bull Racing удалось внедрить в общественное сознание мысль о том, что эти проблемы касаются всех машин. На самом деле, если вы взглянете на статистику, в этом году ситуация почти не отличается от прошлых лет работы Pirelli в Формуле 1 и даже от того, что было при Bridgestone в 2010-м.

                В этом году Фернандо Алонсо выиграл Гран При Испании, проехав дистанцию с четырьмя пит-стопами, а всего в гонке их было 79. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер в воскресенье назвал гонку «слишком запутанной для болельщиков», и заявил, что ему не понравилось говорить Себастьяну Феттелю, что он не может бороться с Кими Райкконеном, когда финн его обгонял. Владелец команды Дитрих Матешиц пошел ещё дальше, заявив, что Формула 1 больше не является спортом.

                Я сравнил данные четырёх последних Гран При Испании, включая этап 2010 года. Результаты получились весьма любопытными.

                2010 Bridgestone
                Поул: 1:19.995. Лучший круг гонки: 1:24.357 (+4.362сек. от времени поула)
                Среднее время круга: 1:26.425. Продолжительность гонки: 1:35.44.101 (два пит-стопа)
                2011 Pirelli
                Поул: 1:20.981. Лучший круг гонки: 1:26.727 (+5.746 сек. от времени поула)
                Среднее время круга: 1:28.837. Продолжительность гонки: 1:39:03.301 (четыре пит-стопа)
                2012 Pirelli
                Поул: 1:21.707. Лучший круг гонки: 1:26.250 (+4.543сек. от времени поула)
                Среднее время круга: 1:29.229. Продолжительность гонки: 1:39:09.145 (три пит-стопа)
                2013 Pirelli
                Поул: 1:20.718. Лучший круг гонки: 1:26.217 (+5.499сек. от времени поула)
                Среднее время круга: 1:29.039. Продолжительность гонки: 1:39.16.596 (четыре пит-стопа)

                Да, на шинах Bridgestone машины были быстрее, но разница между временем поула с лучшим и средним кругом гонки вполне сопоставима, а это опровергает две претензии к Pirelli – что гонщики сегодня не могут атаковать на 100%, и что резина стала значительно хуже. Опровергают эти данные и оправдания Pirelli – якобы машины поехали на три секунды быстрее, что слишком серьёзно нагружает резину.

                Объявляя об изменении составов, в Pirelli сказали, что решение принято в интересах всей Формулы 1, а не стало следствием прессинга со стороны Red Bull Racing. Кроме того, доработанные шины не будут расслаиваться на дистанции, что мы не раз видели в прошлых Гран При. Подозреваю, именно эта причина была главной при решении о коррекции шин, ведь подобные инциденты, транслируемые по всему миру, имеют крайне негативный эффект для компании.

                Теперь вопрос в том, что именно изменится, и какое влияние эти перемены окажут на расстановку сил? Пока в Pirelli не уточнили характер изменений, но многие считают, что они сохранят передние шины и изменят задние, а результат будет очень похож на ситуацию в 2012-м. В прошлом году задние шины имели другую конструкцию, а проколы приводили к потере давления, а не к расслоению.

                Конструкция передних шин очень важна с точки зрения аэродинамики, а изменение конструкции задних не столь критично, так что командам не придётся разрабатывать машины заново.

                В Испании у Феттеля возникли проблемы с перегревом передних шин, так что если в Pirelli не будут менять конструкцию передних шин, это не поможет Red Bull. У Mercedes возникла противоположная проблема – они отлично выступили в квалификации, а в гонке столкнулись с серьёзным износом задних шин.

                В Формуле 1 настройки подвески и характеристики резины должны гармонировать. Если у вас мягкая подвеска и жесткая резина, то раскачивается машина, если наоборот – шины. В этом году конструкция шин стала более жесткой, чем в 2012-м, поэтому в большинстве команд используют меньшее давление в колёсах, чтобы стабилизировать ситуацию, не допустив потери динамики разгона. Если в Pirelli изменят конструкцию в сторону меньшей жесткости, это поможет Mercedes, позволив сместить вперёд баланс подвески и уменьшив нагрузку на задние шины.

                У Mercedes самая быстрая машина в квалификации, но в гонке они уступают из-за сильного износа задних шин. Машины Red Bull Racing – вторые по темпу в квалификации, но они более конкурентоспособны в гонке – Феттель выиграл уже два Гран При и лидирует в личном зачёте, хотя на некоторых трассах они уступают Ferrari и Lotus, которые не так быстры в субботу, но лучше работают с резиной в воскресенье. Лучший компромисс между квалификацией и гонкой сейчас у Ferrari – Алонсо выиграл две гонки, и если бы не ошибки, допущенные командой в Малайзии и Бахрейне, то наверняка бы сейчас лидировал в чемпионате.

                В Ferrari действительно лучше всех справились со своей работой по адаптации машины к требованиям шин, но правильно ли менять один из ключевых факторов по ходу сезона? Если одним эти перемены могут помочь, то для других способны уничтожить результат их усилий. Вопросы о влиянии этих перемен на расстановку сил неизбежны, как и сомнения в том, тот ли гонщик одержал победу по итогам сезона?

                Лично я думаю, что Pirelli стоило бы просто сместить всю текущую линейку составов в сторону большей жесткости – создать новый SuperHard и отказаться от SuperSoft».
                ф1ньюз

                Комментарий

                • andynew
                  Senior Member
                  • Feb 2007
                  • 802

                  Да плевать на резину.
                  McLaren - Honda!
                  Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                  Комментарий

                  • Black Alex
                    Administrator
                    • Jan 2005
                    • 8692

                    Сообщение от A_Base Посмотреть сообщение
                    учитесь читать правильно. я имел ввиду, что в 2003, 2008, 2009 у чемпионов не было самой быстрой машины в пелетоне.
                    Спорить с троллем - занятие безрезультатное и неинтесное

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      Андерсон шикарен, кстати.
                      Всегда полезно слушать тех, кто в теме.

                      Комментарий

                      • Black Alex
                        Administrator
                        • Jan 2005
                        • 8692

                        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                        А стандартный диффузор с антикрыльями тяжело ввести?
                        Я что-то потерял нить...
                        А на фига нам стандартная аэродинамика?

                        Комментарий

                        • Black Alex
                          Administrator
                          • Jan 2005
                          • 8692

                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          Даешь четырехкратного! Ура товарищи!
                          Славик, не надо столько баттхерта.
                          У Самой Луччей Команды самовоз, и я почти уверен, что будет трехкратный. СНД придется очень сильно напрячься, чтобы хотя бы свести все к последнему ГП.
                          А так есть ощущение, что третий титул прилетит этапа за 2-3 до финиша...

                          Комментарий

                          • adsys
                            диванный даосист
                            • Jan 2005
                            • 7239

                            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                            Славик, не надо столько баттхерта.
                            У Самой Луччей Команды самовоз, и я почти уверен, что будет трехкратный. СНД придется очень сильно напрячься, чтобы хотя бы свести все к последнему ГП.
                            А так есть ощущение, что третий титул прилетит этапа за 2-3 до финиша...
                            вот и йа думайу, што нашли способ создать нового самовоза, не будет в этом году чемпионства у Феттеля, не получится у Ньюи настолько кардинально изменить машину, а если и найдёт, то быстренько вернут прежние колёса и опять красная самовозка будет либо впереди, либо просто уже не даст сократить разрыв.

                            Комментарий

                            • kevin
                              Banned
                              • Feb 2005
                              • 5564

                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              газировщики всем рулят
                              Да не похоже что-то....)
                              Может будут рулить чуть позже после пары-тройки бессонных ночей Ньюи...)

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                                Андерсон шикарен, кстати.
                                Ага, прям сказки Ганса-Христиана.

                                Сообщение от Андерсон
                                Да, на шинах Bridgestone машины были быстрее, но разница между временем поула с лучшим и средним кругом гонки вполне сопоставима

                                2010 Bridgestone
                                Поул: 1:19.995. Лучший круг гонки: 1:24.357 (+4.362сек. от времени поула)
                                Среднее время круга: 1:26.425. Продолжительность гонки: 1:35.44.101 (два пит-стопа)

                                2013 Pirelli
                                Поул: 1:20.718. Лучший круг гонки: 1:26.217 (+5.499сек. от времени поула)
                                Среднее время круга: 1:29.039. Продолжительность гонки: 1:39.16.596 (четыре пит-стопа)
                                Сопоставима, бля. А то, что быстрый круг к концу гонки может на сраном Заубере сделать Гутьерас, которому пох на резалт, это тихо опускается.

                                Также мы забудем про то, что машины на Бридже были в среднем на две секунды быстрее, а питов было вдвое меньше.

                                "Смотрите на цифирьки на табло" крамар

                                Алекс, тебе и щас не понятно в чью сторону весь этот пиздеж?
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎