Такая тема

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • максен
    Святой Пьяница
    • Jan 2005
    • 8327

    #76
    кратенько
    в начале 80-х ровно тоже самое уже было - койот упомянул
    в турции-11 у газировщиков было 4 пита - никто не вызвал старикана на ковер
    недовольных всего двое - хэм (скорее х/выебанный товарищ Брон) и матешиц; маленькое мексиканское рента не в счет - бапки слимса еще не повод раскрывать хавальник, а аксакалам с клаба должно быть стыдно ссылаться на такое чмо
    сию резину тестили в прошлом году. г-н Хэмбри неоднократно говорил, что резина сделана по заказу фиа и командами согласована. на тестах никто не жужжалЪ, а уж в той же барсе, если не ошибаюсь откатали 12 дней...
    во всей этой хуйне напрягает только одно - правила опять поменяли по ходу пьесы...
    Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

    Комментарий

    • ЗевсЪ
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 6399

      #77
      Про полемику о бережливости и "не настоящей" Ф-1 в наши дни поддерживаю на 1000%!: ну и про 80-е
      Кеке Росберг:
      К 8-му кругу я поднялся на 5-е место, но возможно поехал слишком быстро слишком рано и впоследствии поплатился за это износом резины. После схода Сенны мое пятое место стало четвертым, но затем меня догнали де Чезарис и Уорвик и поделать с этим я ничего не мог. Мне пришлось жестче использовать тормоза, и они перегрелись, что в свою очередь привело к еще более быстрому износу шин – получился порочный замкнутый круг и я сбросил скорость и пропустил их. А потом, когда меня обогнал Найджел и стал догонять Жак Лаффит я понял, что пришло время ехать на пит-стоп за шинами. Говоря в двух словах у нас были проблемы с тормозами и резиной и каждая из них, плюс еще мотор, усугубляла другую. Найджел рассказал мне, что он проходил быстро три круга, а затем на четыре круга замедлялся, чтобы дать всему остыть. Ну что можно поделать в такой ситуации?
      Патрик Тамбэ:
      Мы рискуем в квалификации из-за тупого правила двух комплектов шин, мы идем на пределе. И после всего этого гонка определяется расходом топлива. Я не называю такие гонки формулой 1. Гонки на выносливость - может быть. Формула 1 - нет.
      Дерек Уорвик:
      Это не автогонки. Это какая-то свихнутая шутка. Как мне по вашему гоняться, если я знаю, что бензина не хватит?
      жду когда "настоящими гонками" станут 70е, затем как найдутся цитаты о резине из той эпохе плавно доберёмся и до 50х.
      Пох на всех. Спорт в гонках умер.

      Комментарий

      • ЗевсЪ
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 6399

        #78
        А вот ещё о "настоящих" гонках и турбоэре. Ален Прост вещает:

        Вопрос: Какие моторы вам нравятся больше: V8, V6, V10 или турбированные?
        Ален Прост: Мне очень нравилось выступать во времена турбированных двигателей. Пришлось пережить много разочарований из-за проблем с надежностью, но это были невероятные двигатели. Гонщикам приходилось учитывать множество параметров: работу турбокомпрессора, расход топлива, приходилось быть очень осторожными при обращении с тормозами и коробкой передач – это требует особых навыков.
        ...
        Вопрос: Вам приходилось ехать медленнее, чем позволял двигатель, чтобы тормоза выдерживали нагрузки?
        Ален Прост: Это непросто в психологическом плане. На трассах, где проходили тесты, мы знали, где необходимо себя сдерживать, но не представляли, какой окажется ситуация на других автодромах. Иногда мы выясняли это только через несколько кругов.
        Когда кто-то вас атаковал, приходилось сдерживать себя, чтобы не нажать на газ. Это совершенно отличается от того, что мы видим сейчас. Когда я рассказываю современным пилотам, что после пяти-семи кругов приходилось действовать осторожно и ехать медленнее, они меня не понимают.
        полностью тут http://www.f1news.ru/interview/prost/83242.shtml
        Пох на всех. Спорт в гонках умер.

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          #79
          Сообщение от максен Посмотреть сообщение
          бапки слимса еще не повод раскрывать хавальник, а аксакалам с клаба должно быть стыдно ссылаться на такое чмо
          охуенный слог!
          во всей этой хуйне напрягает только одно - правила опять поменяли по ходу пьесы...
          да это любимое занятие фиа
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • Leftie
            Фольклорный элемент
            • Dec 2004
            • 3785

            #80
            Отличные цитаты от старой школы, ребзя, спасибо! Повторюсь, я поддерживаю затею в целом, но реализация на данный момент слишком радикальна. В прошлом году было самое оно, а в этом слегка дохуя.

            По теме теории заговоров и закулисной политики, я тока могу тихо охуевать почитывая Славика и Кевина. Ни опровергнуть, ни поддержать не могу, посему только охуеваю от мыслей по теме.
            Opinions are like assholes - everyone's got one.

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              #81
              Если говорить о 80х, капитальная разница в методах проектирования и производства, и, как следствие, практически абсолютная надежность техники лидеров, по крайней мере, в ключевых компонентах. Движки не горят, коробки не клинит, тормоза не сгорают, гидравлика не течет.

              86 год, первый этап

              10 19 Тео Фаби Benetton 56 1:39'53.363 169.229 Пит-стоп / электрика
              нф 18 Тьери Бутсен Arrows 37 1:17'02.508 144.971 Турбо
              нф 27 Микеле Альборето Ferrari 35 58'51.626 179.494 Топливный насос
              нф 1 Ален Прост McLaren 30 49'37.969 182.456 Двигатель
              нф 22 Кристиан Даннер Osella 29 53'17.176 164.281 Двигатель
              нф 28 Стефан Йоханссон Ferrari 26 43'19.675 181.139 Тормоза / разворот
              нф 16 Патрик Тамбэ Lola 24 40'05.433 180.707 Аккумулятор
              нф 7 Рикардо Патрезе Brabham 21 35'41.855 177.577 Разрыв трубки подвода воды
              нф 14 Джонатан Палмер Zakspeed 20 35'05.982 172.001 Двигатель
              нф 17 Марк Зурер Arrows 19 32'30.602 176.418 Перегрев двигателя
              нф 24 Алессандро Наннини Minardi 18 32'29.348 167.240 Сцепление
              нф 23 Андреа де Чезарис Minardi 16 26'27.965 182.489 Турбо
              нф 21 Пьеркарло Гиндзани Osella 16 28'16.909 170.773 Двигатель
              нф 2 Кеке Росберг McLaren 6 10'21.020 174.986 Двигатель
              нф 15 Алан Джонс Lola 5 8'29.222 177.836 Двигатель

              92 год

              первый этап

              нф 3 Оливье Груйяр Tyrrell 62 1:26'10.590 183.936 Сцепление
              нф 25 Тьери Бутсен Ligier 60 1:22'31.572 185.876 Двигатель
              нф 22 Пьерлуиджи Мартини Dallara 56 1:20'37.090 177.590 Сцепление
              нф 24 Джанни Морбиделли Minardi 55 1:17'02.213 182.527 Двигатель
              нф 21 Джей-Джей Лехто Dallara 46 1:04'05.859 183.476 Главная передача
              нф 23 Кристиан Фиттипальди Minardi 43 1:00'16.659 182.379 Генератор
              нф 4 Андреа де Чезарис Tyrrell 41 56'43.011 184.814 Двигатель
              нф 27 Жан Алези Ferrari 40 54'54.396 186.251 Двигатель
              нф 28 Иван Капелли Ferrari 28 38'44.682 184.760 Двигатель
              нф 15 Габриэле Тарквини Fondmetal 23 32'17.100 182.133 Двигатель
              нф 16 Карл Вендлингер March 13 18'21.592 181.024 Перегрев двигателя
              нф 29 Бертран Гашо Larrousse 8 17'32.720 116.571 Авария / подвеска
              нф 20 Мартин Брандл Benetton 1 1'51.189 137.960 Авария / сцепление

              99 год

              8 3 Михаэль Шумахер Ferrari 56 1:35'16.505 187.017 Прокол / переднее антикрыло / проблемы с переключением передач
              нф 23 Рикардо Зонта BAR 48 1:22'24.310 185.336 Двигатель / коробка передач
              нф 20 Лука Бадоер Minardi 42 1:12'52.947 183.358 Коробка передач
              нф 10 Александр Вурц Benetton 28 49'40.526 179.345 Тяги задней подвески
              нф 12 Педро-Паулу Диниц Sauber 27 47'34.087 180.601 Трансмиссия
              нф 18 Оливье Панис Prost 23 39'22.807 185.833 Заклинило колесную гайку
              нф 1 Мика Хаккинен McLaren 21 38'08.255 175.202 Дроссель
              нф 2 Дэвид Култард McLaren 13 20'33.249 201.241 Гидравлика / заклинило 6-ю передачу
              нф 22 Жак Вильнёв BAR 13 21'00.284 196.924 Потеря заднего антикрыла / авария
              нф 11 Жан Алези Sauber 0 Вал сцепления на старте
              нс 17 Джонни Херберт Stewart Утечка масла перед стартом

              В 12м и 13м в австралии по три схода по технике
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • A_Base
                Senior Member
                • May 2008
                • 1123

                #82
                Сейчас побеждает даже не быстрейший пилот
                это типа Матешитц намекает, что Феттель быстреший пилот?
                в Формуле 1 уже давно побеждает не быстреший пилот, а быстрейшая машина(исключение 2003, 2008,2009)
                Последний раз редактировалось A_Base; 15.05.2013, 09:46.

                Комментарий

                • kevin
                  Banned
                  • Feb 2005
                  • 5564

                  #83
                  Ещё одно подтверждение, что ФИА всё устраивает....

                  Президент Pirelli Марко Провера сообщил, что буквально в ближайшие месяцы контракт на сезон-2014 с его компанией будет подписан.

                  "Буквально до конца лета мы подпишем контракт с чемпионатом Формулы-1. Думаю, что все получится, как нельзя лучше".

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    #84
                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    1) Я выдвинул тезис: ФИА ввела уравниловку с покрышками, т.к. серьезно лоханулась с тем, что бы создать четко и ясно интерпретируемый регламент, ограничивающий появление инноваций, дающих серьезное преимущество какой либо из команд. Абсолютно похрен в данном контексте, кто и как лоханулся, кто виноват и т.п. В данном случае не это обсуждается.
                    2) У тебя есть другой взгляд на то, почему уравнивающие шансы покрышки ввели? Если есть, озвуч, а если нет, то хули спорить непонятно с кем непонятно о чем?
                    3) Кому оторвали бошку в вышеупомянутых шиканах? Под ходовыми шиканами я понимаю те, где приходится жестко атаковать поребрики, часто с отрывом колес и серьезной потерей сцепления. Раньше это была нехилая часть конструкторского компромисса, адаптировать подвеску и аэродинамику под прохождение этих шикан, и это была часть водительского мастерства, правильно настроить и атаковать их. Сейчас этот элемент практически не существует, только Канада осталась. Причем в этой самой канаде количество пилотских ошибок просто запредельным стало, что как бы намекает...
                    Кстати, в 98 одним из серьезных преимуществ маков была подвеска, позволяющая эффективно атаковать подобные шиканы.
                    1) Это просто невозможно. Если ты поучаствуешь в создании хоть какого-нить регламента, сам это поймешь. Единственное исключение - сделать монокласс.
                    2) Для борьбы с доминированием аэродинамики в разработке машин. Булье объяснял, что РБ сконструирован только в угоду аэродинамики, тогда как в Лотус больше уделили внимания механической части.
                    3) Шиканы делают для того, чтобы снизить скорость и повысить безопасность. В шиканах никому бошку оторвать практически невозможно. "Ходовые шиканы" - это твое изобретение, о котором я до этого нигде не слышал и не читал. Нет такого понятия в автоспорте. Они по определению все медленные. То, про что ты пишешь скорее имеет отношение к конструкции поребриков.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • kevin
                      Banned
                      • Feb 2005
                      • 5564

                      #85
                      Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение
                      Повторюсь, я поддерживаю затею в целом, но реализация на данный момент слишком радикальна. В прошлом году было самое оно, а в этом слегка дохуя...
                      +1....

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        #86
                        Сообщение от mordol Посмотреть сообщение
                        Текущаяя резина не устраивает практически всех.
                        Не устраивает только РБ и Мерен.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          #87
                          Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                          А вот ещё о "настоящих" гонках и турбоэре. Ален Прост вещает:

                          полностью тут http://www.f1news.ru/interview/prost/83242.shtml
                          Вот тоже как раз про это вспоминал.
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            #88
                            Сообщение от максен Посмотреть сообщение
                            кратенько
                            в начале 80-х ровно тоже самое уже было - койот упомянул
                            в турции-11 у газировщиков было 4 пита - никто не вызвал старикана на ковер
                            недовольных всего двое - хэм (скорее х/выебанный товарищ Брон) и матешиц; маленькое мексиканское рента не в счет - бапки слимса еще не повод раскрывать хавальник, а аксакалам с клаба должно быть стыдно ссылаться на такое чмо
                            сию резину тестили в прошлом году. г-н Хэмбри неоднократно говорил, что резина сделана по заказу фиа и командами согласована. на тестах никто не жужжалЪ, а уж в той же барсе, если не ошибаюсь откатали 12 дней...
                            во всей этой хуйне напрягает только одно - правила опять поменяли по ходу пьесы...
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • adsys
                              диванный даосист
                              • Jan 2005
                              • 7239

                              #89
                              Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение
                              Отличные цитаты от старой школы, ребзя, спасибо! Повторюсь, я поддерживаю затею в целом, но реализация на данный момент слишком радикальна. В прошлом году было самое оно, а в этом слегка дохуя.
                              думайу, что даже не слегка, а именно дохуйа.

                              Комментарий

                              • adsys
                                диванный даосист
                                • Jan 2005
                                • 7239

                                #90
                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                Не устраивает только РБ и Мерен.
                                а тебе не кажецо, што резину привозят на разныйе этапы настолько разнуйу и у меня есть подозренийа, што при помощи разной резины начинайут манипулировать результатами, ну не может быть одинаковой резина, на которой в одной гонке полное преимущество одной команды, а в другой гонке полное преимущество у другой, кажецо у ФИА пойавился инструмент, которым можно регулировать победителей на этапах, йесле и не в чемпионате
                                (это камешек в тему о мировом заговоре )

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎