If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А вот и темка для обсуждения. Куда делось 6 место, почему в табличке 2 пятых?
И почему им тогда не дали по 9,5 очков, а дали по 10
Из за моей ошибки на последнем(возможно предпоследнем) круге был показан синий флаг командам борющихся за позицию. Команды не виноваты в том что я не дал им побороться и самим решить кому финишировать на каком месте. В своё оправдание могу лишь сказать что я не видел что у них борьба, так как после смены пилота было обновление табло, то есть, на табло не было информации о том кто на какой позиции находится, и лишь после того ка они пересекли отсечку стало ясно что они боролись за позицию, но флаг я показал раньше.
Именно по этой причине, пострадавшей команде МКА2 решено на числить очки не по шестому месту а по пятому.
Я заметил одну тенденцию, как только кончаются темы для споров, на первое место начинает выходить тема про воздух.
не, Слав. Тем для споров действительно нет.
нового ничего не появляется, а воротить старое с новыми людьми уже не хочется.
Можно сразу определить и закрепить:
1 - загазаванность в Форце (как правило все молчат до тех пор, пока "беда" не случится в их огороде)
2 - машинки Сильно разные (тема жива вечно в состоянии относительного покоя, но как спящий вулкан иногда просыпается, - когда кто-то накосячит по тактитке и попадает на вёдра!)
3 - Судья Пидорас (тема не очень популярная, скорее возможны индивидуальные нервые припадки надышавшихся альпийским воздухом пилотов, попавших на неедущие вёдра, )
4 - Резина Гуамно (индивидумы, знающие слово "держак" издалека)
5: Подсос, шприцы, расстёгнутые комбезы, не надетые перчатки, не застёгнутый шлем, "я заезжал на "не красный", я обгонял чисто - он сам улетел в отбойники и Т.Д. -
- это всё Уже Проходили не раз!
Последний раз редактировалось MiRon; 05.07.2013, 17:04.
Можно сразу определить и закрепить:
1 - загазаванность в Форце (как правило все молчат до тех пор, пока "беда" не случится в их огороде)
Это реально проблема!
2 - машинки Сильно разные (тема жива вечно в состоянии относительного покоя, но как спящий вулкан иногда просыпается, - когда кто-то накосячит по тактитке и попадает на вёдра!)
проблема каждой команды. пусть менеджер думает
3 - Судья Пидорас (тема не очень популярная, скорее возможны индивидуальные нервые припадки надышавшихся альпийским воздухом пилотов, попавших на неедущие вёдра, )
это вообще фишка! тут как в футболе. Судья человек и решает так как решает. иначе скучно будет
4 - Резина Гуамно (индивидумы, знающие слово "держак" издалека)
5: Подсос, шприцы, расстёгнутые комбезы, не надетые перчатки, не застёгнутый шлем, "я заезжал на "не красный", я обгонял чисто - он сам улетел в отбойники и Т.Д. -
Есть несколько поговорок, которые уместны в этом случае.
1. Везде хорошо где нас нет.
2. В чужих руках куй толще кажется.
И т.д.
Старожилы( те кто гоняет уже много лет)знают, что индора без запаха не существует! Не важно где этот индор находится, в России или не в ней. Как только картодром переходит в гоночный режим, и нон стопом начинают кружить 10-12 картов в течении 3-4 часов, воздух перестаёт быть альпийским.
Есть несколько правил, соблюдая которые вы получите минимум угара, о которых я говорил неоднократно:
1. Не нужно находится на питлейне. Так как, рядом с ним в течении гонки стоят 4-5 сменных карта которые заведены и естественно воняют, и вы этим дышите.
2. Находитесь больше на улице, а не в баре. Во время гонки из за большого количества людей в баре, довольно душно.
3. На соревнование правильней приезжать отдохнувшему. Понимаю что это воплотить довольно сложно, так как большинство из вас работают, но ожидать от организма бодрости,который отработал целый день, наивно.
Из за моей ошибки на последнем(возможно предпоследнем) круге был показан синий флаг командам борющихся за позицию. Команды не виноваты в том что я не дал им побороться и самим решить кому финишировать на каком месте. В своё оправдание могу лишь сказать что я не видел что у них борьба, так как после смены пилота было обновление табло, то есть, на табло не было информации о том кто на какой позиции находится, и лишь после того ка они пересекли отсечку стало ясно что они боролись за позицию, но флаг я показал раньше.
Именно по этой причине, пострадавшей команде МКА2 решено на числить очки не по шестому месту а по пятому.
Слава. Я тебя конечно понимаю. Но есть математика 6+5=11 И если даже 11 разделить на 2 то 6 или 5 ну никак не получается Получается 5,5.
Если честно то возвращаясь домой был уверен что они получат по 9,5 очков
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Старожилы( те кто гоняет уже много лет)знают, что индора без запаха не существует! Не важно где этот индор находится, в России или не в ней. Как только картодром переходит в гоночный режим, и нон стопом начинают кружить 10-12 картов в течении 3-4 часов, воздух перестаёт быть альпийским.
Есть несколько правил, соблюдая которые вы получите минимум угара, о которых я говорил неоднократно:
1. Не нужно находится на питлейне. Так как, рядом с ним в течении гонки стоят 4-5 сменных карта которые заведены и естественно воняют, и вы этим дышите.
2. Находитесь больше на улице, а не в баре. Во время гонки из за большого количества людей в баре, довольно душно.
3. На соревнование правильней приезжать отдохнувшему. Понимаю что это воплотить довольно сложно, так как большинство из вас работают, но ожидать от организма бодрости,который отработал целый день, наивно.
Слова не мальчика а МУЖа. Согласен по всем пунктам!!
Но хочется без угара и с победой
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий