Летний Кубок Forza (сезон 2013)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gusha
    Senior Member
    • Aug 2012
    • 1236

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    приятно что люди пользуются сайтом, значит труд не напрасный. )
    Ждем обновления таблички после второго этапа.
    Silver Arrows.
    Торговцев Сергей.

    Комментарий

    • AZONIC
      Senior Member
      • Jun 2012
      • 649

      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
      одно можно сказать с уверенностью 100% ни чего не меняется 3 или 4 года и ни чего не изменится..)))
      Участники либо соглашаются на это либо отказываются.
      если кто-то знает как создать минусовой баланс в надутом пузыре, я думаю тот сразу получит нобелевскю премию по физике..))

      Где МАКС проводить будете??
      Решение найти, я думаю, можно только нужно деньги потратить...

      Ведь это не только новичкам, не привыкшим к Форзе, плохо от угарного газа. Все плохо себя чувствуют! Доза отравления очень велика.
      Всем нам нравится Форза, подход к организации, трасса, персонал и все остальное. Все мы приносим деньги. Спасибо Форзе, она делает многое, НО не делает главного! Многие же не гоняют в Форзе именно из-за угара, если что-то сделать то будет еще больше желающих. Все выиграют от этого!
      Пилоты должны объединиться в этом вопросе.

      Комментарий

      • DEN-080
        Senior Member
        • Dec 2012
        • 934

        Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
        Пилоты должны объединиться в этом вопросе.
        Я в теме про МИКС предлагал попробовать передвижные вентиляционные установки УПВУ-5 (http://ventecosystems.ru/ventilation.../item/96-upvu), поставить на вход и на выход. Это нужно обсудить с вентиляционщиками и производителями надувных этих шатров. Если я правильно понял, то Форзовский шатёр взят где-то тут:

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
          Решение найти, я думаю, можно только нужно деньги потратить...

          .
          Придумай решение простейшему эксперементу..)))

          Возьми надувной шарик, надуй его воздухом, потом сделай затяжку сигаретой (или попроси друга если не куришь) и впусти дым в шарик. Потом завяжи его как следует. И теперь придумай как удалить дым и СО которые ты впустил в шарик не снижая давления внутри шарика. (те не сдувая его)
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
            Я в теме про МИКС предлагал попробовать передвижные вентиляционные установки УПВУ-5 (http://ventecosystems.ru/ventilation.../item/96-upvu), поставить на вход и на выход. Это нужно обсудить с вентиляционщиками и производителями надувных этих шатров. Если я правильно понял, то Форзовский шатёр взят где-то тут:
            http://www.pnevmocity.ru/price_angar_23.php
            в этом куполе и без того избыточное давление (не знаю точно сколько) то есть сильно превосходящее атмосферное давление, собственно за счет этого он и держится..)))
            если в нем сделать дырку то воздух сам будет выходить из под купола за счет разницы внутреннего и внешнего давления... и собственно дырки этом в куполе есть и их открывают на гонках...

            установка внутри купола (в зоне избыточноего давления) дополнительных вентиляторов без связи с внешним миром не даст вообще ни чего..)) просто они создадут ветер и все! а этот ветер просто еще лучше смешает все газы внутри всего объема купола...
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • AZONIC
              Senior Member
              • Jun 2012
              • 649

              Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
              Я в теме про МИКС предлагал попробовать передвижные вентиляционные установки УПВУ-5 (http://ventecosystems.ru/ventilation.../item/96-upvu), поставить на вход и на выход. Это нужно обсудить с вентиляционщиками и производителями надувных этих шатров. Если я правильно понял, то Форзовский шатёр взят где-то тут:
              http://www.pnevmocity.ru/price_angar_23.php
              Возьми надувной шарик, надуй его воздухом, потом сделай затяжку сигаретой (или попроси друга если не куришь) и впусти дым в шарик. Потом завяжи его как следует. И теперь придумай как удалить дым и СО которые ты впустил в шарик не снижая давления внутри шарика. (те не сдувая его)
              Я не силен в таких вопросах, но думаю варианта два:
              1) жесткий каркас шатра
              или
              2) поставить на вдув воздуха (а такие установки и так стоят) более мощные чем на вытяжку. Давление будет как надо.

              Комментарий

              • DEN-080
                Senior Member
                • Dec 2012
                • 934

                Форзовский шатёр не надувной шарик, он не закрыт герметично и он не сжимается, у него несколько открываемых клапанов. В один клапан нужно вдувать, из другого вытягивать воздух. Так работают надувные батуты, например, и эти ангары тоже расчитаны как на работу без подкачки воздуха, так и с подкачкой.

                Комментарий

                • AZONIC
                  Senior Member
                  • Jun 2012
                  • 649

                  Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                  в этом куполе и без того избыточное давление (не знаю точно сколько) то есть сильно превосходящее атмосферное давление, собственно за счет этого он и держится..)))
                  если в нем сделать дырку то воздух сам будет выходить из под купола за счет разницы внутреннего и внешнего давления... и собственно дырки этом в куполе есть и их открывают на гонках...

                  установка внутри купола (в зоне избыточноего давления) дополнительных вентиляторов без связи с внешним миром не даст вообще ни чего..)) просто они создадут ветер и все! а этот ветер просто еще лучше смешает все газы внутри всего объема купола...
                  ну да, их открывают, но силы тяги значит мало.
                  нужно сильнее дуть в него и сильнее вытягивать...

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
                    Я не силен в таких вопросах, но думаю варианта два:
                    1) жесткий каркас шатра
                    или
                    2) поставить на вдув воздуха (а такие установки и так стоят) более мощные чем на вытяжку. Давление будет как надо.
                    Чувааааак!!! сейчас там именно так.!!! там вообще нет вытяжки кроме естественной за счет разницы давления...

                    а что бы воздух был чистый вытяжка должна превосходить приток!!!! а тут обратная ситуация.. приток во много раз превосходит вытяжку!!!!
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • DEN-080
                      Senior Member
                      • Dec 2012
                      • 934

                      Я предлагаю поставить две установки, на вход (надувание) и на выход (вытяжку). И ещё раз - это нужно обсудить с производителями шатров, у них заявляется возможность использование таких шариков для автосервисов и автопарковок, а там загазованность побольше, чем в Форзе. Из того, что я почитал, понял, что к таким ангарам можно пристроить дополнительные вентиляционные установки (по две штуки, вход-выход), цена зависит от необходимости фильтровать входящий/исходящий воздух и нагревать входящий. Форзе, думаю, ничего сейчас ни фильтровать, ни нагревать не нужно, просто нужен сквознячок извне.

                      Комментарий

                      • kavar505
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 3833

                        Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                        Форзовский шатёр не надувной шарик, он не закрыт герметично и он не сжимается, у него несколько открываемых клапанов. В один клапан нужно вдувать, из другого вытягивать воздух. Так работают надувные батуты, например, и эти ангары тоже расчитаны как на работу без подкачки воздуха, так и с подкачкой.
                        парни.
                        вы не знакомы с системами вентиляции это видно
                        надувные батуты устроины так же как этот шатер...
                        туда дуют несколько атмосфер, а выдувается естественным образом только часть вдуваемого воздуха.

                        Пример.
                        предстате колесо машины.. в нем давление 2.2 амосферы. колесо держит свой вес
                        сделайте в колесе дырку шилом... часть воздуха будет уходить, но только часть.. а теперь подкоючите компрессор и сделайте дырку побольше... компрессор вдувает 5 атмосыер, а через дырку выходит только 2 атмосферы.. (хотя правильнее в кубометрах считать) и в результате на этом колесе даже ехать можно будет
                        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                        Андрей Александрович Миронов.

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                          Я предлагаю поставить две установки, на вход (надувание) и на выход (вытяжку). И ещё раз - это нужно обсудить с производителями шатров, у них заявляется возможность использование таких шариков для автосервисов и автопарковок, а там загазованность побольше, чем в Форзе. Из того, что я почитал, понял, что к таким ангарам можно пристроить дополнительные вентиляционные установки (по две штуки, вход-выход), цена зависит от необходимости фильтровать входящий/исходящий воздух и нагревать входящий. Форзе, думаю, ничего сейчас ни фильтровать, ни нагревать не нужно, просто нужен сквознячок извне.
                          в автосервисе и автопарковке нет загазованности тк в этх помещениях атовмобиле передвигаются очень на короткие дистанции, а не гоняют по 3 часа...
                          а в атосервисах вообще обязательно локальные вытяжки есть для выхлопных труб
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • DEN-080
                            Senior Member
                            • Dec 2012
                            • 934

                            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                            а в атосервисах вообще обязательно локальные вытяжки есть для выхлопных труб
                            И-и? Продолжайте))

                            Я ж спорить-то не буду, кто с чем знаком и у кого когда какие автосервисы были/есть. Дело-то простое - сейчас вентиляция есть, Вы сами об этом говорите, что воздух входит и выходит. Надо сделать, чтобы больше входило и больше выходило, это, укрупнённо, вопрос увеличения мощностей. С проколотым колесом тоже можно ездить, если колесо оборудовано подкачкой достаточной производительности, внутри колеса будет сквозняк.

                            Комментарий

                            • DEN-080
                              Senior Member
                              • Dec 2012
                              • 934

                              Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщение
                              Я не силен в таких вопросах, но думаю варианта два:
                              1) жесткий каркас шатра
                              К слову, некоторые конструкции надувных шатров предусматривают наличие "жесткого" надувного же каркаса. Возможно, в Форзу нужно поставить такие надувные дуги.

                              Комментарий

                              • V.Rio
                                Senior Member
                                • Jul 2011
                                • 154

                                Переход к экологически чистым видам транспорта ?
                                Например электрокарты ну или лошади как вариант.

                                Конный клуб "Форза" %)
                                MySmart - Krasnyansky

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎