Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Летний Кубок Forza (сезон 2013)
Свернуть
X
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеодно можно сказать с уверенностью 100% ни чего не меняется 3 или 4 года и ни чего не изменится..)))
Участники либо соглашаются на это либо отказываются.
если кто-то знает как создать минусовой баланс в надутом пузыре, я думаю тот сразу получит нобелевскю премию по физике..))
Где МАКС проводить будете??
Ведь это не только новичкам, не привыкшим к Форзе, плохо от угарного газа. Все плохо себя чувствуют! Доза отравления очень велика.
Всем нам нравится Форза, подход к организации, трасса, персонал и все остальное. Все мы приносим деньги. Спасибо Форзе, она делает многое, НО не делает главного! Многие же не гоняют в Форзе именно из-за угара, если что-то сделать то будет еще больше желающих. Все выиграют от этого!
Пилоты должны объединиться в этом вопросе.
Комментарий
-
-
Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщениеПилоты должны объединиться в этом вопросе.
Комментарий
-
-
Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщениеРешение найти, я думаю, можно только нужно деньги потратить...
.
Возьми надувной шарик, надуй его воздухом, потом сделай затяжку сигаретой (или попроси друга если не куришь) и впусти дым в шарик. Потом завяжи его как следует. И теперь придумай как удалить дым и СО которые ты впустил в шарик не снижая давления внутри шарика. (те не сдувая его)"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеЯ в теме про МИКС предлагал попробовать передвижные вентиляционные установки УПВУ-5 (http://ventecosystems.ru/ventilation.../item/96-upvu), поставить на вход и на выход. Это нужно обсудить с вентиляционщиками и производителями надувных этих шатров. Если я правильно понял, то Форзовский шатёр взят где-то тут:
http://www.pnevmocity.ru/price_angar_23.php
если в нем сделать дырку то воздух сам будет выходить из под купола за счет разницы внутреннего и внешнего давления... и собственно дырки этом в куполе есть и их открывают на гонках...
установка внутри купола (в зоне избыточноего давления) дополнительных вентиляторов без связи с внешним миром не даст вообще ни чего..)) просто они создадут ветер и все! а этот ветер просто еще лучше смешает все газы внутри всего объема купола..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеЯ в теме про МИКС предлагал попробовать передвижные вентиляционные установки УПВУ-5 (http://ventecosystems.ru/ventilation.../item/96-upvu), поставить на вход и на выход. Это нужно обсудить с вентиляционщиками и производителями надувных этих шатров. Если я правильно понял, то Форзовский шатёр взят где-то тут:
http://www.pnevmocity.ru/price_angar_23.phpВозьми надувной шарик, надуй его воздухом, потом сделай затяжку сигаретой (или попроси друга если не куришь) и впусти дым в шарик. Потом завяжи его как следует. И теперь придумай как удалить дым и СО которые ты впустил в шарик не снижая давления внутри шарика. (те не сдувая его)
1) жесткий каркас шатра
или
2) поставить на вдув воздуха (а такие установки и так стоят) более мощные чем на вытяжку. Давление будет как надо.
Комментарий
-
-
Форзовский шатёр не надувной шарик, он не закрыт герметично и он не сжимается, у него несколько открываемых клапанов. В один клапан нужно вдувать, из другого вытягивать воздух. Так работают надувные батуты, например, и эти ангары тоже расчитаны как на работу без подкачки воздуха, так и с подкачкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениев этом куполе и без того избыточное давление (не знаю точно сколько) то есть сильно превосходящее атмосферное давление, собственно за счет этого он и держится..)))
если в нем сделать дырку то воздух сам будет выходить из под купола за счет разницы внутреннего и внешнего давления... и собственно дырки этом в куполе есть и их открывают на гонках...
установка внутри купола (в зоне избыточноего давления) дополнительных вентиляторов без связи с внешним миром не даст вообще ни чего..)) просто они создадут ветер и все! а этот ветер просто еще лучше смешает все газы внутри всего объема купола...
нужно сильнее дуть в него и сильнее вытягивать...
Комментарий
-
-
Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщениеЯ не силен в таких вопросах, но думаю варианта два:
1) жесткий каркас шатра
или
2) поставить на вдув воздуха (а такие установки и так стоят) более мощные чем на вытяжку. Давление будет как надо.
а что бы воздух был чистый вытяжка должна превосходить приток!!!! а тут обратная ситуация.. приток во много раз превосходит вытяжку!!!!"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Я предлагаю поставить две установки, на вход (надувание) и на выход (вытяжку). И ещё раз - это нужно обсудить с производителями шатров, у них заявляется возможность использование таких шариков для автосервисов и автопарковок, а там загазованность побольше, чем в Форзе. Из того, что я почитал, понял, что к таким ангарам можно пристроить дополнительные вентиляционные установки (по две штуки, вход-выход), цена зависит от необходимости фильтровать входящий/исходящий воздух и нагревать входящий. Форзе, думаю, ничего сейчас ни фильтровать, ни нагревать не нужно, просто нужен сквознячок извне.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеФорзовский шатёр не надувной шарик, он не закрыт герметично и он не сжимается, у него несколько открываемых клапанов. В один клапан нужно вдувать, из другого вытягивать воздух. Так работают надувные батуты, например, и эти ангары тоже расчитаны как на работу без подкачки воздуха, так и с подкачкой.
вы не знакомы с системами вентиляции это видно
надувные батуты устроины так же как этот шатер...
туда дуют несколько атмосфер, а выдувается естественным образом только часть вдуваемого воздуха.
Пример.
предстате колесо машины.. в нем давление 2.2 амосферы. колесо держит свой вес
сделайте в колесе дырку шилом... часть воздуха будет уходить, но только часть.. а теперь подкоючите компрессор и сделайте дырку побольше... компрессор вдувает 5 атмосыер, а через дырку выходит только 2 атмосферы.. (хотя правильнее в кубометрах считать) и в результате на этом колесе даже ехать можно будет"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеЯ предлагаю поставить две установки, на вход (надувание) и на выход (вытяжку). И ещё раз - это нужно обсудить с производителями шатров, у них заявляется возможность использование таких шариков для автосервисов и автопарковок, а там загазованность побольше, чем в Форзе. Из того, что я почитал, понял, что к таким ангарам можно пристроить дополнительные вентиляционные установки (по две штуки, вход-выход), цена зависит от необходимости фильтровать входящий/исходящий воздух и нагревать входящий. Форзе, думаю, ничего сейчас ни фильтровать, ни нагревать не нужно, просто нужен сквознячок извне.
а в атосервисах вообще обязательно локальные вытяжки есть для выхлопных труб"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеа в атосервисах вообще обязательно локальные вытяжки есть для выхлопных труб
Я ж спорить-то не буду, кто с чем знаком и у кого когда какие автосервисы были/есть. Дело-то простое - сейчас вентиляция есть, Вы сами об этом говорите, что воздух входит и выходит. Надо сделать, чтобы больше входило и больше выходило, это, укрупнённо, вопрос увеличения мощностей. С проколотым колесом тоже можно ездить, если колесо оборудовано подкачкой достаточной производительности, внутри колеса будет сквозняк.
Комментарий
-
-
Сообщение от AZONIC Посмотреть сообщениеЯ не силен в таких вопросах, но думаю варианта два:
1) жесткий каркас шатра
Комментарий
-
Комментарий