Сообщение от V.Rio
Посмотреть сообщение
Летний Кубок Forza (сезон 2013)
Свернуть
X
-
Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщениевсе дело в отношении и уважении. Тут же , ребята начхали в первую очередь на твое мнение, как главного судьи и не нам, а тебе с этим дальше быть.
стало много склок, криков и визгов, попыток отстаивать свою точку зрения, и т.д и т.п. раньше такого не было.
я не помню за все время, что бы я или кто то из моей (моих) команд (ы) бегал к судьям выяснять кто прав, кто виноват. я не помню что бы я писал и подавал протесты на действия других команд.
мы доказывали себе и остальным то что мы сильная команда своей скоростью, стабильностью, выносливостью, а не хитрожопостью.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеменя вообще огорчает то как сейчас проходят гонки.
стало много склок, криков и визгов, попыток отстаивать свою точку зрения, и т.д и т.п. раньше такого не было.
я не помню за все время, что бы я или кто то из моей (моих) команд (ы) бегал к судьям выяснять кто прав, кто виноват. я не помню что бы я писал и подавал протесты на действия других команд.
мы доказывали себе и остальным то что мы сильная команда своей скоростью, стабильностью, выносливостью, а не хитрожопостью.MySmart - Krasnyansky
Комментарий
-
-
1. Машина начала глохнуть еще на прогреве. И она заглохла на втором прогревочном круге. После прибежал механик с АКБ и завел ее, я ему сразу сказал, что она глохнет и заглохнет опять, но меня отправили дальше. В результате машина продолжила глохнуть уже на втором круге гонки. Для того, что бы она заглохла достаточно просто было сбросить газ при выходе из медленной шпильки. Такая же проблема был на тренировках с машиной №44.
2. В действующей редакции регламента поломка машины предполагает бегание по трассе механика и пилота. Этот вопрос поднимался на брифинге перед вторым этапом и тогда пришли к выводу, что если на машине возникли проблемы (глохнет, срезало ремень), то решение где именно сменить машину если она может продолжать движение (в пите или на выезде из него) команда принимает самостоятельно. При этом организатор(главный судья) оставляет за собой право проверить действительно ли машина не исправна и если это не так - наказать команду.
3. Если бы мы знали, что смена машины на трассе, даже с учетом того, что она стоит на выезде из пита займет - 30 СЕКУНД (смотрел сейчас по рейс монитору круг с заменой получился больше 1 минуты), то мы бы никогда сами себя так не наказали, т.к.:- Смена в пите с учетом ДРС всего бы получилась 45-49 сек
- Делая смену в пите - мы бы получили большое окно для следующей смены
Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщение3. Если бы мы знали, что смена машины на трассе, даже с учетом того, что она стоит на выезде из пита займет - 30 СЕКУНД (смотрел сейчас по рейс монитору круг с заменой получился больше 1 минуты), то мы бы никогда сами себя так не наказали, т.к.:- Смена в пите с учетом ДРС всего бы получилась 45-49 сек
- Делая смену в пите - мы бы получили большое окно для следующей смены
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеВ этом есть логика, как ни крути... ИМХО, на этом выиграть можно только при очень удачном стечении обстоятельств. Да, машину сменную везти было совсем близко, но надо же еще датчик сменить, номер и довес. Это точно секунд 10 все займет. + отсутствие ДРС. Так что в лучшем случае выигрыш на этом составит несколько секунд. Вряд ли тут надо искать какой-то заговор или хитрожопость... Слава, на будущее, чтобы таких подозрений не возникало, предлагаю механикам сказать, чтобы вместо сломанной машины везли не первую, стоящую на пите, а рандомнуюМенеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщение1. Машина начала глохнуть еще на прогреве. И она заглохла на втором прогревочном круге. После прибежал механик с АКБ и завел ее, я ему сразу сказал, что она глохнет и заглохнет опять, но меня отправили дальше. В результате машина продолжила глохнуть уже на втором круге гонки. Для того, что бы она заглохла достаточно просто было сбросить газ при выходе из медленной шпильки. Такая же проблема был на тренировках с машиной №44.
2. В действующей редакции регламента поломка машины предполагает бегание по трассе механика и пилота. Этот вопрос поднимался на брифинге перед вторым этапом и тогда пришли к выводу, что если на машине возникли проблемы (глохнет, срезало ремень), то решение где именно сменить машину если она может продолжать движение (в пите или на выезде из него) команда принимает самостоятельно. При этом организатор(главный судья) оставляет за собой право проверить действительно ли машина не исправна и если это не так - наказать команду.
3. Если бы мы знали, что смена машины на трассе, даже с учетом того, что она стоит на выезде из пита займет - 30 СЕКУНД (смотрел сейчас по рейс монитору круг с заменой получился больше 1 минуты), то мы бы никогда сами себя так не наказали, т.к.:- Смена в пите с учетом ДРС всего бы получилась 45-49 сек
- Делая смену в пите - мы бы получили большое окно для следующей смены
Комментарий
-
Сообщение от x-dogonish Посмотреть сообщениеЧто вам помешало сменить машину после прогрева,так как это сделали другие команды?Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеВ этом есть логика, как ни крути... ИМХО, на этом выиграть можно только при очень удачном стечении обстоятельств. Да, машину сменную везти было совсем близко, но надо же еще датчик сменить, номер и довес. Это точно секунд 10 все займет. + отсутствие ДРС. Так что в лучшем случае выигрыш на этом составит несколько секунд. Вряд ли тут надо искать какой-то заговор или хитрожопость... Слава, на будущее, чтобы таких подозрений не возникало, предлагаю механикам сказать, чтобы вместо сломанной машины везли не первую, стоящую на пите, а рандомную"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеочень не обдуманное предложение..Без подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеочень не обдуманное предложение..FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениечтобы вместо сломанной машины везли не первую, стоящую на пите, а рандомнуюСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеЗато, в этом случае, после гонок будет ещё веселей ))))))))))))Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеда вроде и так не скучно)))
Форза очень разочаровала своим отношением к нам! Хочется сказать матом!
Во время MIKC и MAKC с техникой было на порядок лучше!!!! Ремни уж можно было поменять перед гонкой на новые и почистить и отрегулировать систему питания. Согласись!Без подписи
Комментарий
-
-
Сообщение от Motul Посмотреть сообщениеСогласен! Два раза ремень, три раза моторы захлёбывались и глохли на выходе.... - отличная и весёлая гонка Т.е. пять не запланированных пита не совпадающих со сменами.
Форза очень разочаровала своим отношением к нам! Хочется сказать матом!
Во время MIKC и MAKC с техникой было на порядок лучше!!!! Ремни уж можно было поменять перед гонкой на новые и почистить и отрегулировать систему питания. Согласись!
Единственное что могу сказать, то что машинки уже "устали", механики последние "соки из них высасывают", руководству тоже это все известно, по этому оплачены новые карты и они где то в дороге.
Обещаю со своей стороны приложить максимум своих возможностей для того что бы заключительный 4-й этап прошел на хорошем тех. уровне.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий