Летний Кубок Forza (сезон 2013)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Motul
    Senior Member
    • Jan 2012
    • 809

    Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщение
    Как минимум на усмотрение судьи. Подомной 3 машины за сессию сломались, при этом я дотягивал до пита, заезжал и менялся (за что мне еще и стопарь навесили), хотя мог менять так же как и команда №5, все дело в отношении и уважении. Тут же , ребята начхали в первую очередь на твое мнение, как главного судьи и не нам, а тебе с этим дальше быть. Абсолютно точно, пилот команды №5 знал что машина умирает еще до въезда в пит (по личному горькому опыту), а вот дальше, решай сам, правильно ли он и ты поступили или же нет.

    Если мы будем ездить из расчета как наебать регламент, я конечно пересмотрю свое отношение.


    P.S.: Состоялась самая организованная гонка за 2013 год
    Без подписи

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от V.Rio Посмотреть сообщение
      все дело в отношении и уважении. Тут же , ребята начхали в первую очередь на твое мнение, как главного судьи и не нам, а тебе с этим дальше быть.
      меня вообще огорчает то как сейчас проходят гонки.
      стало много склок, криков и визгов, попыток отстаивать свою точку зрения, и т.д и т.п. раньше такого не было.
      я не помню за все время, что бы я или кто то из моей (моих) команд (ы) бегал к судьям выяснять кто прав, кто виноват. я не помню что бы я писал и подавал протесты на действия других команд.
      мы доказывали себе и остальным то что мы сильная команда своей скоростью, стабильностью, выносливостью, а не хитрожопостью.
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • V.Rio
        Senior Member
        • Jul 2011
        • 154

        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        меня вообще огорчает то как сейчас проходят гонки.
        стало много склок, криков и визгов, попыток отстаивать свою точку зрения, и т.д и т.п. раньше такого не было.
        я не помню за все время, что бы я или кто то из моей (моих) команд (ы) бегал к судьям выяснять кто прав, кто виноват. я не помню что бы я писал и подавал протесты на действия других команд.
        мы доказывали себе и остальным то что мы сильная команда своей скоростью, стабильностью, выносливостью, а не хитрожопостью.
        Уровень пилотов\команд\менеджеров\соре внования растет и уже не достаточно просто следить за соблюдением регламента и разводить руками в случае если кто-то нашел какую-то дырку и ей воспользовался обманув всех. Судья, помимо того что должен следить за соблюдением регламента, должен принимать четкие и взвешенные решения в отношении спорных ситуаций. не прописано наказание? это не означает что его быть не должно. В данный момент все отталкиваются от принципа, этого нет\не прописано в регламенте, Слава ничего не сделает, можно дубасить. А в итоге самый Дартаньян кто ? правильно .... Слава.
        MySmart - Krasnyansky

        Комментарий

        • gusha
          Senior Member
          • Aug 2012
          • 1236

          1. Машина начала глохнуть еще на прогреве. И она заглохла на втором прогревочном круге. После прибежал механик с АКБ и завел ее, я ему сразу сказал, что она глохнет и заглохнет опять, но меня отправили дальше. В результате машина продолжила глохнуть уже на втором круге гонки. Для того, что бы она заглохла достаточно просто было сбросить газ при выходе из медленной шпильки. Такая же проблема был на тренировках с машиной №44.
          2. В действующей редакции регламента поломка машины предполагает бегание по трассе механика и пилота. Этот вопрос поднимался на брифинге перед вторым этапом и тогда пришли к выводу, что если на машине возникли проблемы (глохнет, срезало ремень), то решение где именно сменить машину если она может продолжать движение (в пите или на выезде из него) команда принимает самостоятельно. При этом организатор(главный судья) оставляет за собой право проверить действительно ли машина не исправна и если это не так - наказать команду.
          3. Если бы мы знали, что смена машины на трассе, даже с учетом того, что она стоит на выезде из пита займет - 30 СЕКУНД (смотрел сейчас по рейс монитору круг с заменой получился больше 1 минуты), то мы бы никогда сами себя так не наказали, т.к.:
          • Смена в пите с учетом ДРС всего бы получилась 45-49 сек
          • Делая смену в пите - мы бы получили большое окно для следующей смены
          Silver Arrows.
          Торговцев Сергей.

          Комментарий

          • leha_trushin
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 1405

            Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
            3. Если бы мы знали, что смена машины на трассе, даже с учетом того, что она стоит на выезде из пита займет - 30 СЕКУНД (смотрел сейчас по рейс монитору круг с заменой получился больше 1 минуты), то мы бы никогда сами себя так не наказали, т.к.:
            • Смена в пите с учетом ДРС всего бы получилась 45-49 сек
            • Делая смену в пите - мы бы получили большое окно для следующей смены
            В этом есть логика, как ни крути... ИМХО, на этом выиграть можно только при очень удачном стечении обстоятельств. Да, машину сменную везти было совсем близко, но надо же еще датчик сменить, номер и довес. Это точно секунд 10 все займет. + отсутствие ДРС. Так что в лучшем случае выигрыш на этом составит несколько секунд. Вряд ли тут надо искать какой-то заговор или хитрожопость... Слава, на будущее, чтобы таких подозрений не возникало, предлагаю механикам сказать, чтобы вместо сломанной машины везли не первую, стоящую на пите, а рандомную
            FCVP

            M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
            Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
            Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
            Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
            Автоклубы 2012 (пилот)

            Комментарий

            • Free
              Death Pistons
              • Jul 2012
              • 1420

              Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
              В этом есть логика, как ни крути... ИМХО, на этом выиграть можно только при очень удачном стечении обстоятельств. Да, машину сменную везти было совсем близко, но надо же еще датчик сменить, номер и довес. Это точно секунд 10 все займет. + отсутствие ДРС. Так что в лучшем случае выигрыш на этом составит несколько секунд. Вряд ли тут надо искать какой-то заговор или хитрожопость... Слава, на будущее, чтобы таких подозрений не возникало, предлагаю механикам сказать, чтобы вместо сломанной машины везли не первую, стоящую на пите, а рандомную
              А кто будет определять рандомность выбора рандомной машины?
              Менеджер на соревнования --> ЛС

              Комментарий

              • x-dogonish
                Senior Member
                • Jul 2010
                • 275

                Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                1. Машина начала глохнуть еще на прогреве. И она заглохла на втором прогревочном круге. После прибежал механик с АКБ и завел ее, я ему сразу сказал, что она глохнет и заглохнет опять, но меня отправили дальше. В результате машина продолжила глохнуть уже на втором круге гонки. Для того, что бы она заглохла достаточно просто было сбросить газ при выходе из медленной шпильки. Такая же проблема был на тренировках с машиной №44.
                2. В действующей редакции регламента поломка машины предполагает бегание по трассе механика и пилота. Этот вопрос поднимался на брифинге перед вторым этапом и тогда пришли к выводу, что если на машине возникли проблемы (глохнет, срезало ремень), то решение где именно сменить машину если она может продолжать движение (в пите или на выезде из него) команда принимает самостоятельно. При этом организатор(главный судья) оставляет за собой право проверить действительно ли машина не исправна и если это не так - наказать команду.
                3. Если бы мы знали, что смена машины на трассе, даже с учетом того, что она стоит на выезде из пита займет - 30 СЕКУНД (смотрел сейчас по рейс монитору круг с заменой получился больше 1 минуты), то мы бы никогда сами себя так не наказали, т.к.:
                • Смена в пите с учетом ДРС всего бы получилась 45-49 сек
                • Делая смену в пите - мы бы получили большое окно для следующей смены
                Что вам помешало сменить машину после прогрева,так как это сделали другие команды?

                Комментарий

                • gusha
                  Senior Member
                  • Aug 2012
                  • 1236

                  Сообщение от x-dogonish Посмотреть сообщение
                  Что вам помешало сменить машину после прогрева,так как это сделали другие команды?
                  Интересно, а на основании чего они это сделали? Где в регламенте прописано, что машину можно сменить на прогреве, где в регламенте прописано каким именно ты потом будешь стартовать, где в регламенте прописано какой временной гандикап у тебе получиться? Вопросов к этому маневру (смена на/после прогрева) у меня возникает гораздо больше.
                  Silver Arrows.
                  Торговцев Сергей.

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                    В этом есть логика, как ни крути... ИМХО, на этом выиграть можно только при очень удачном стечении обстоятельств. Да, машину сменную везти было совсем близко, но надо же еще датчик сменить, номер и довес. Это точно секунд 10 все займет. + отсутствие ДРС. Так что в лучшем случае выигрыш на этом составит несколько секунд. Вряд ли тут надо искать какой-то заговор или хитрожопость... Слава, на будущее, чтобы таких подозрений не возникало, предлагаю механикам сказать, чтобы вместо сломанной машины везли не первую, стоящую на пите, а рандомную
                    очень не обдуманное предложение..
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • Motul
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 809

                      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                      очень не обдуманное предложение..
                      Зато, в этом случае, после гонок будет ещё веселей ))))))))))))
                      Без подписи

                      Комментарий

                      • leha_trushin
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 1405

                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        очень не обдуманное предложение..
                        Я не говорю, что это идеальное решение. Просто можно обсудить, как тактические хитрости свести на нет. Хотя, повторюсь, ИМХО выгоды от поломке на трассе не извлечешь
                        FCVP

                        M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                        Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                        Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                        Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                        Автоклубы 2012 (пилот)

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                          чтобы вместо сломанной машины везли не первую, стоящую на пите, а рандомную
                          ещё больше возникнет подозрений в помощи "своим". хотя я до сих пор не понимаю кто они эти "свои".
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от Motul Посмотреть сообщение
                            Зато, в этом случае, после гонок будет ещё веселей ))))))))))))
                            да вроде и так не скучно)))
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • Motul
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 809

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              да вроде и так не скучно)))
                              Согласен! Два раза ремень, три раза моторы захлёбывались и глохли на выходе.... - отличная и весёлая гонка Т.е. пять не запланированных пита не совпадающих со сменами.

                              Форза очень разочаровала своим отношением к нам! Хочется сказать матом!

                              Во время MIKC и MAKC с техникой было на порядок лучше!!!! Ремни уж можно было поменять перед гонкой на новые и почистить и отрегулировать систему питания. Согласись!
                              Без подписи

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Сообщение от Motul Посмотреть сообщение
                                Согласен! Два раза ремень, три раза моторы захлёбывались и глохли на выходе.... - отличная и весёлая гонка Т.е. пять не запланированных пита не совпадающих со сменами.

                                Форза очень разочаровала своим отношением к нам! Хочется сказать матом!

                                Во время MIKC и MAKC с техникой было на порядок лучше!!!! Ремни уж можно было поменять перед гонкой на новые и почистить и отрегулировать систему питания. Согласись!
                                Согласен, даже спорить не буду, и оправдываться.
                                Единственное что могу сказать, то что машинки уже "устали", механики последние "соки из них высасывают", руководству тоже это все известно, по этому оплачены новые карты и они где то в дороге.
                                Обещаю со своей стороны приложить максимум своих возможностей для того что бы заключительный 4-й этап прошел на хорошем тех. уровне.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎