If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Как минимум на усмотрение судьи. Подомной 3 машины за сессию сломались, при этом я дотягивал до пита, заезжал и менялся (за что мне еще и стопарь навесили), хотя мог менять так же как и команда №5, все дело в отношении и уважении. Тут же , ребята начхали в первую очередь на твое мнение, как главного судьи и не нам, а тебе с этим дальше быть. Абсолютно точно, пилот команды №5 знал что машина умирает еще до въезда в пит (по личному горькому опыту), а вот дальше, решай сам, правильно ли он и ты поступили или же нет.
Если мы будем ездить из расчета как наебать регламент, я конечно пересмотрю свое отношение.
P.S.: Состоялась самая организованная гонка за 2013 год
все дело в отношении и уважении. Тут же , ребята начхали в первую очередь на твое мнение, как главного судьи и не нам, а тебе с этим дальше быть.
меня вообще огорчает то как сейчас проходят гонки.
стало много склок, криков и визгов, попыток отстаивать свою точку зрения, и т.д и т.п. раньше такого не было.
я не помню за все время, что бы я или кто то из моей (моих) команд (ы) бегал к судьям выяснять кто прав, кто виноват. я не помню что бы я писал и подавал протесты на действия других команд.
мы доказывали себе и остальным то что мы сильная команда своей скоростью, стабильностью, выносливостью, а не хитрожопостью.
меня вообще огорчает то как сейчас проходят гонки.
стало много склок, криков и визгов, попыток отстаивать свою точку зрения, и т.д и т.п. раньше такого не было.
я не помню за все время, что бы я или кто то из моей (моих) команд (ы) бегал к судьям выяснять кто прав, кто виноват. я не помню что бы я писал и подавал протесты на действия других команд.
мы доказывали себе и остальным то что мы сильная команда своей скоростью, стабильностью, выносливостью, а не хитрожопостью.
Уровень пилотов\команд\менеджеров\соре внования растет и уже не достаточно просто следить за соблюдением регламента и разводить руками в случае если кто-то нашел какую-то дырку и ей воспользовался обманув всех. Судья, помимо того что должен следить за соблюдением регламента, должен принимать четкие и взвешенные решения в отношении спорных ситуаций. не прописано наказание? это не означает что его быть не должно. В данный момент все отталкиваются от принципа, этого нет\не прописано в регламенте, Слава ничего не сделает, можно дубасить. А в итоге самый Дартаньян кто ? правильно .... Слава.
1. Машина начала глохнуть еще на прогреве. И она заглохла на втором прогревочном круге. После прибежал механик с АКБ и завел ее, я ему сразу сказал, что она глохнет и заглохнет опять, но меня отправили дальше. В результате машина продолжила глохнуть уже на втором круге гонки. Для того, что бы она заглохла достаточно просто было сбросить газ при выходе из медленной шпильки. Такая же проблема был на тренировках с машиной №44.
2. В действующей редакции регламента поломка машины предполагает бегание по трассе механика и пилота. Этот вопрос поднимался на брифинге перед вторым этапом и тогда пришли к выводу, что если на машине возникли проблемы (глохнет, срезало ремень), то решение где именно сменить машину если она может продолжать движение (в пите или на выезде из него) команда принимает самостоятельно. При этом организатор(главный судья) оставляет за собой право проверить действительно ли машина не исправна и если это не так - наказать команду.
3. Если бы мы знали, что смена машины на трассе, даже с учетом того, что она стоит на выезде из пита займет - 30 СЕКУНД (смотрел сейчас по рейс монитору круг с заменой получился больше 1 минуты), то мы бы никогда сами себя так не наказали, т.к.:
Смена в пите с учетом ДРС всего бы получилась 45-49 сек
Делая смену в пите - мы бы получили большое окно для следующей смены
3. Если бы мы знали, что смена машины на трассе, даже с учетом того, что она стоит на выезде из пита займет - 30 СЕКУНД (смотрел сейчас по рейс монитору круг с заменой получился больше 1 минуты), то мы бы никогда сами себя так не наказали, т.к.:
Смена в пите с учетом ДРС всего бы получилась 45-49 сек
Делая смену в пите - мы бы получили большое окно для следующей смены
В этом есть логика, как ни крути... ИМХО, на этом выиграть можно только при очень удачном стечении обстоятельств. Да, машину сменную везти было совсем близко, но надо же еще датчик сменить, номер и довес. Это точно секунд 10 все займет. + отсутствие ДРС. Так что в лучшем случае выигрыш на этом составит несколько секунд. Вряд ли тут надо искать какой-то заговор или хитрожопость... Слава, на будущее, чтобы таких подозрений не возникало, предлагаю механикам сказать, чтобы вместо сломанной машины везли не первую, стоящую на пите, а рандомную
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
В этом есть логика, как ни крути... ИМХО, на этом выиграть можно только при очень удачном стечении обстоятельств. Да, машину сменную везти было совсем близко, но надо же еще датчик сменить, номер и довес. Это точно секунд 10 все займет. + отсутствие ДРС. Так что в лучшем случае выигрыш на этом составит несколько секунд. Вряд ли тут надо искать какой-то заговор или хитрожопость... Слава, на будущее, чтобы таких подозрений не возникало, предлагаю механикам сказать, чтобы вместо сломанной машины везли не первую, стоящую на пите, а рандомную
А кто будет определять рандомность выбора рандомной машины?
1. Машина начала глохнуть еще на прогреве. И она заглохла на втором прогревочном круге. После прибежал механик с АКБ и завел ее, я ему сразу сказал, что она глохнет и заглохнет опять, но меня отправили дальше. В результате машина продолжила глохнуть уже на втором круге гонки. Для того, что бы она заглохла достаточно просто было сбросить газ при выходе из медленной шпильки. Такая же проблема был на тренировках с машиной №44.
2. В действующей редакции регламента поломка машины предполагает бегание по трассе механика и пилота. Этот вопрос поднимался на брифинге перед вторым этапом и тогда пришли к выводу, что если на машине возникли проблемы (глохнет, срезало ремень), то решение где именно сменить машину если она может продолжать движение (в пите или на выезде из него) команда принимает самостоятельно. При этом организатор(главный судья) оставляет за собой право проверить действительно ли машина не исправна и если это не так - наказать команду.
3. Если бы мы знали, что смена машины на трассе, даже с учетом того, что она стоит на выезде из пита займет - 30 СЕКУНД (смотрел сейчас по рейс монитору круг с заменой получился больше 1 минуты), то мы бы никогда сами себя так не наказали, т.к.:
Смена в пите с учетом ДРС всего бы получилась 45-49 сек
Делая смену в пите - мы бы получили большое окно для следующей смены
Что вам помешало сменить машину после прогрева,так как это сделали другие команды?
Что вам помешало сменить машину после прогрева,так как это сделали другие команды?
Интересно, а на основании чего они это сделали? Где в регламенте прописано, что машину можно сменить на прогреве, где в регламенте прописано каким именно ты потом будешь стартовать, где в регламенте прописано какой временной гандикап у тебе получиться? Вопросов к этому маневру (смена на/после прогрева) у меня возникает гораздо больше.
В этом есть логика, как ни крути... ИМХО, на этом выиграть можно только при очень удачном стечении обстоятельств. Да, машину сменную везти было совсем близко, но надо же еще датчик сменить, номер и довес. Это точно секунд 10 все займет. + отсутствие ДРС. Так что в лучшем случае выигрыш на этом составит несколько секунд. Вряд ли тут надо искать какой-то заговор или хитрожопость... Слава, на будущее, чтобы таких подозрений не возникало, предлагаю механикам сказать, чтобы вместо сломанной машины везли не первую, стоящую на пите, а рандомную
очень не обдуманное предложение..
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Я не говорю, что это идеальное решение. Просто можно обсудить, как тактические хитрости свести на нет. Хотя, повторюсь, ИМХО выгоды от поломке на трассе не извлечешь
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Согласен! Два раза ремень, три раза моторы захлёбывались и глохли на выходе.... - отличная и весёлая гонка Т.е. пять не запланированных пита не совпадающих со сменами.
Форза очень разочаровала своим отношением к нам! Хочется сказать матом!
Во время MIKC и MAKC с техникой было на порядок лучше!!!! Ремни уж можно было поменять перед гонкой на новые и почистить и отрегулировать систему питания. Согласись!
Согласен! Два раза ремень, три раза моторы захлёбывались и глохли на выходе.... - отличная и весёлая гонка Т.е. пять не запланированных пита не совпадающих со сменами.
Форза очень разочаровала своим отношением к нам! Хочется сказать матом!
Во время MIKC и MAKC с техникой было на порядок лучше!!!! Ремни уж можно было поменять перед гонкой на новые и почистить и отрегулировать систему питания. Согласись!
Согласен, даже спорить не буду, и оправдываться.
Единственное что могу сказать, то что машинки уже "устали", механики последние "соки из них высасывают", руководству тоже это все известно, по этому оплачены новые карты и они где то в дороге.
Обещаю со своей стороны приложить максимум своих возможностей для того что бы заключительный 4-й этап прошел на хорошем тех. уровне.
Комментарий