Сообщение от Евгений Ли
Посмотреть сообщение
ЕвроЧеленж, Генк
Свернуть
X
-
TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
-
-
Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщениеЯ думаю не только пилотаж у Андрея изменится, и понятия что такое настоящий картинг и как его едят тоже поменяется! Впервые приезжая на нормальную европейскую гонку, понимаешь, что приходится учится всему заново!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
На счет какой сделан вывод: в общем и целом приезжая туда особенно из России ты воспринимаешься как прокатчик. Вот самый обычный прокатчик. Приходит такой прокатчик на картодром, и жалуется что карт не едет/не поворачивает/не тормозит.
Какой обычно ответ? "С картом все ок, учитесь ездить..."
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТолько ценник этого проката другого порядка. Только и всего. И это я боюсь к сожалению во многих других командах будет также. Сам подоход таков, что тебя воспринимают как источник финансирования команды - и все. Да, пару раз могут что-то поменять по настройкам, но если ты не везешь сразу время лидеров, то больше никто тобой париться не будет.
И есть такое ощущение, что тех проблемы так же будут начинаться из неоткуда и заканчивать внезапно.
Такие тех проблемы, которые ты прошел, хочется отметить (колодки вылетают, ось специфическая) говорят только о большом твоем терпении.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИз плюсов можно отметить только то, что есть любые нужные запчасти, то есть в случае любой поломки, или необхзодимости поменять что-либо - это просто достается из фуры и все.
Также наличие хороших конкурентных моторов, и всего что к ним прилагается.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОдно ясно: ехать надо точно, так как за грубо говоря 2 нормальных дня в Бельгии (воскресенте с PDB, и суббота с Интерпид) получил пользы возможно больше, чем за весь прошлой сезон в России. Это факт. Понимаешь, что вообще занимался другим каким то видом спорта, и к картингу все это имело мало какое отношение.
Ну и при всех невзгодах психологически очень важно было увидеть, что могу проехать пусть даже один круг быстрый, но в 0.66 от Ксен де Рюва, причем в гонке, в борьбе. Значит могу. Дальше уже да, согласен - учимся ездить, ибо такое отстование это чистый пилотаж - в каждом повроте несколько соток и вуалая, и оно так и есть. Даже знаю где и как. Ну и потом стабильность.
P.S. Андрей, не подумай, что я хочу тебя чем-то задеть, просто те ситуации, которые тебе довелось пройти не подаются адекватному объяснению! А объяснения типо "механик ниочем", "механик забыл/не делает того, что я сказал", "да и вообще в команде только пара адекватных людей". Думаю, что задумать нужно о многом!
Я очень рад, что ты выезжаешь на гонки такого уровня, это действительно правильное решение, и продолжай выехать в европу. И одна гонка в европе приносит больше чем сезон у нас. Могу только пожелать больше везения в будущих гонках! Удачного стартов и победных финишей.TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщениеМогу только пожелать больше везения в будущих гонках! Удачного стартов и победных финишей.
Спасибо."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщениеЯ думаю не только пилотаж у Андрея изменится, и понятия что такое настоящий картинг и как его едят тоже поменяется! Впервые приезжая на нормальную европейскую гонку, понимаешь, что приходится учится всему заново!
Такое ощущение, что здесь все сплошь чемпионы России многократные, которые выехали в Европу и оказалось, что они ничего не умеют, а вот в Европах все всё умеют...
Не тешьте себя иллюзиями, ничего сверх естественного там нет. И ничему вы там не научитесь, пока не поедите в Топ-командах. А в топ командах вы не поедете, потому что в Топ-командах на топ-технике ездят только топ-пилоты (с топ кошельком, за редким исключением).Последний раз редактировалось к.а.; 03.04.2013, 01:30.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение... И одна гонка в Европе приносит больше чем сезон у нас. ...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщениеТо есть, твой пилотаж как то невероятно изменился от уровня конкурентности этого соревнования?
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеДолжен измениться потихоньку. Не зря ведь наши "итальянцы" всем наваливают в ЧР....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от AcE Посмотреть сообщениеСереж, и мне сообщи))) если не секрет конечно, что за предложение, если только этот 1% не всторону увиличения бьет
Вот Андрей очень правильно дал оценку отношения команды к нему как к прокатчику... Что может изменить такое положение? Как показывает практика - только менеджер пилота! Эта профессия в автоспорте важнее чем мотористы и инженеры, но у нас народ мало в это верит и надеется что сам ушлый и все может проговорить сам... ан нет! Не получается! Найти нужную команду, договориться обо всех нюансах, в том числе в случае форс-мажора (типа снег выпал и т.д.), мера ответственности, квалификация персонала работающего с пилотом и т.д. и т.п....
в двух словах: скоро в ROTAX появится заводская команда PRAGA, в которой будут очень привлекательные условия для пилотов из России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Вход в эту программу только через российского дилера. Предварительно стоимость той услуги которую по факту Андрей не получил в Intrepid Driver Program будет стремиться к 6500 евро. Проговаривается возможность пилоту работать со своим механиком в составе команды и под общим руководством заводских инженеров, но эта опция будет доступна только для пользователей шасси PRAGA, OK1 и Intrepid (только шасси 2012 года).Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМожно с этого места по-подробней?
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеСм. протоколы. Подробнее некуда.
Или это другие протоколы?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТолько что посмотрел протоколы, ни Потапова, ни Панфилова в ВСК не наблюдаю...
Или это другие протоколы?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЛеня ехал Винтеркап и WSK Masters если не ошибаюсь.
Ездить в Европу надо, учиться у них надо. Уровень у них значительно выше. Только не тешьте себя иллюзиями. Там тоже на высоком уровне едет не так много команд. 80-90% статисты. И чтобы ехать на уровне топов, надо заниматься этим профессионально, а не как хобби после работы...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
Ездить в Европу надо, учиться у них надо. Уровень у них значительно выше. Только не тешьте себя иллюзиями. Там тоже на высоком уровне едет не так много команд. 80-90% статисты. И чтобы ехать на уровне топов, надо заниматься этим профессионально, а не как хобби после работы..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТолько что посмотрел протоколы, ни Потапова, ни Панфилова в ВСК не наблюдаю...
Или это другие протоколы?
Комментарий
-
Комментарий