Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ЕвроЧеленж, Генк

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #46
    Сообщение от ROTAX Посмотреть сообщение
    Андрей, прочитав весь твой отчет, возник вопрос почему только у тебя было столько технических проблем, а у других твоих однокомандников все было более менее в порядке???
    Может быть проблема была не только в команде, механике, тем более заводском шасси??
    Из нас троих проблем, не считая тормозов, не было только у Игоря.
    Причина именно в толковом механике.

    И у меня и у Саши был полный эпик фейл. Я думаю всем понятно, что вряд ли Саша разучился за ночь ездить и ни с того ни с сего начал лить людям которым до этого навозил по секунде.

    Сандро Лукович: с ним было 3 своих механа, инженера или кто они там. В итоге парни сказали: ну на фиг это шасси - дайте прошлгоднее, и Лукович ехал на нем А мне как раз передали его шасси, после того как мое списали в четверг.

    Слевин: там второй вменяемый механик.

    Бранд: третий вменяемый механик.

    Япошка Юниор со своей бригадой гоп, также как и Лукович.

    Все.

    Кстати мне есть с чем сравнить: воскресенье, древнее PDB, которое сдают в прокат for fun как сказал Tim (старая муфта на оси еще стоит, каким то хитрым способом закрепленная к мотору) - ни одной проблемы.
    Это при том что я в снег улетал раз 5, и суммарно проехал больше 2,5 часов. (Больше чем за 5 дней с интрепидом )
    Последний раз редактировалось CROSS; 02.04.2013, 15:29.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Андрей, что то в цифрах не сходится...
      Если можно развернуто - из чего складывается итоговая сумма и какая она? ну конкретно в твоем случае?
      7.000
      - 50 евро - банковский перевод
      6950, все включено. Если начать вычитать, то:
      -1300 стартовый взнос
      -600 три комплекта резины
      = 5050 команде

      Конкретно мой случай имел специфику, но в итоге вместо того, чтобы было дешевле - оказалось дороже, так как тесты из бесплатных для меня - стали платными.
      Последний раз редактировалось CROSS; 02.04.2013, 15:14.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий


      • #48
        На счет ценообразования:

        Обычная гонка это:

        Услуги команды: обычно 3500-4500 евро (зависит от команды и от логистики), включает в себя новое/свежее шасси и 2 мотора.
        Механик: 1000-1500 евро
        Стартовый взнос: 1300 евро
        Резина на тренировки, допустим 2 новых комплекта 400 евро.

        Итого: 6.200 - 7.700 грубо говоря со среды по воскресенье.
        В этих рамках будет 99% предложений для пилотов.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий


        • #49
          Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
          Поясни, плиз, что значит "пользы"... После крайнего командного кубка в 2012 г. в Ростове, когда Чемпион Европы Симо Пухакка, в KZ, стартуя 6-м, приехал 3-им, мне казалось, что у нас не все плохо... А тут такое сравнение...
          А потому что он Чемпион Европы вовсе не в KZ -те был

          Комментарий


          • #50
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Обычная гонка это:

            Услуги команды: обычно 3500-4500 евро (зависит от команды и от логистики), включает в себя новое/свежее шасси и 2 мотора.
            Механик: 1000-1500 евро
            Стартовый взнос: 1300 евро
            Резина на тренировки, допустим 2 новых комплекта 400 евро.

            Итого: 6.200 - 7.700 грубо говоря со среды по воскресенье.
            В этих рамках будет 99% предложений для пилотов.
            предложения из оставшихся 1% рассматриваешь?
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий


            • #51
              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              предложения из оставшихся 1% рассматриваешь?
              да, с удовольствием.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                Поясни, плиз, что значит "пользы"...
                KZ2 Ростов - 10 пилотов в секунде.

                DD2 Genk - 32 пилота в секунде (реально 40, но 10 человек дисквальнули по разным причинам)

                RM Genk - 70 пилотов в секунде.

                Это собственно говоря в чем и состоит польза.
                Последний раз редактировалось CROSS; 02.04.2013, 18:55.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий


                • #53
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  да, с удовольствием.
                  следите за информацией надеюсь приятно удивить!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    следите за информацией надеюсь приятно удивить!
                    Ну если не сложно будет - набери плиз.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий


                    • #55
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Ну если не сложно будет - набери плиз.
                      гыы... почему то у меня чуйка - ты позвонишь первый...
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий


                      • #56
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        KZ2 Ростов - 10 пилотов в секунде.

                        DD2 Genk - 32 пилота в секунде (реально 40, но 10 человек дисквальнули по разным причинам)

                        RM Genk - 70 пилотов в секунде.

                        Это собственно говоря в чем и состоит польза.
                        То есть, твой пилотаж как то невероятно изменился от уровня конкурентности этого соревнования?


                        Прости, не пытаюсь подвергнуть сомнению пользу европейских гонок, но кроме безумной конкуренции, что конкретно можно отнести к понятию -"другой вид спорта"...
                        Нах..

                        Комментарий


                        • #57
                          Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                          То есть, твой пилотаж как то невероятно изменился от уровня конкурентности этого соревнования?
                          Надеюсь, да.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий


                          • #58
                            Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                            Прости, не пытаюсь подвергнуть сомнению пользу европейских гонок, но кроме безумной конкуренции, что конкретно можно отнести к понятию -"другой вид спорта"...
                            Борьба на трассе совершенно другая.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий


                            • #59
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              следите за информацией надеюсь приятно удивить!
                              Сереж, и мне сообщи))) если не секрет конечно, что за предложение, если только этот 1% не всторону увиличения бьет
                              ! Теперь ...!

                              Комментарий


                              • #60
                                Сообщение от AcE Посмотреть сообщение
                                Сереж, и мне сообщи))) если не секрет конечно, что за предложение, если только этот 1% не второну увиличения бьет
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X