Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ЕвроЧеленж, Генк

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ЕвроЧеленж, Генк

    Пишу про DD2 (про сеньоров и юниоров может кто-еще напишет):

    Итак, вчера лучшее время дня 53.7 под вечер поставил чемпион прошлого года Матиас Детиж. 53.9 ехали Де Рюв и Купер.

    Квала прошлого года для сравнения 53.4

    Мне пока похвастаться нечем - снова преследуют тех проблемы. Первые 2 сессии не смогли выехать, карт был не готов, а потом не заводился. В 3-ей и 4-ой буксовала муфта.

    Пятая сессия была полноценной, правда единственной.

    А потом мотор стал стрелять и за 3 оставшиеся сессии так и не разобрались в чем дело. Исключили карбюрацию, и есть версия что дело в электрике.

    Если взять единственную боевую сессию за день, то лидерам лью чуть больше секунды.

    Про Игоря и Сашу пока ничего не пишу, чтобы не сглазить (первая половина дня у Саши также шла борьба с техтраблами - решилось заменой катушки).

    Надеюсь сегодняшний день сложится более удачно.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

  • #2
    День второй

    Первая сессия: на 7 круге вылетают задние колодки на прямой, о чем я узнаю по характерному поведению авто ... Так я еще пожалуй ни разу не убирался...

    Шасси списал.

    После сего чудного инцедента резко всем в команде меняют крепеж задних колодок.

    Далее 2 сессии ожидаю, пока соберут карт вокруг другого шасси... 2,5 часа хватило... Попытки попросить команду напрячься и сделать все за час успехом не ученчались... Никто не напрягается и не торопится ни куда. Коммент: шасси которое нам дали было с сиденьем, задней осью, всеми тормозами, рулевой колонкой и кулаками. То есть реально перекинуть мотор и прикрутить руль с переключалкой передач... 2,5 часа. Ахтунг..

    Так как шасси мне досталось от другого пилота, который сказал что эта тачка не едет хочу другую, то приходится проехать на его настройках... Ахренеть, это же надо так накрутить было...

    За время обеда вернулись в сток, и начали искать скорость... За 4 сессии вернулись к тому, что было вчера - чуть больше секунды до лидеров. Лучшее время дня у лидеров 53.5

    Реально за 2 дня из 16 сессий боевых было 3-4. Как то так.
    Последний раз редактировалось CROSS; 29.03.2013, 01:30.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий


    • #3
      Последняя гонка с Интрепидом? Или вакантных мест в других командах уже нет?

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от фдуч Посмотреть сообщение
        Последняя гонка с Интрепидом? Или вакантных мест в других командах уже нет?
        Места есть всегда и везде. На счет интрепида - посмотрим как пройдет сама гонка. Тренировки прошли бездарно - это факт.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий


        • #5
          Ночью присыпало снежком. Дороги уже в состоянии мокро - подсыхает. На трассе думаю просто мокро, но не факт - скоро узнаем.

          Сегодня одна официальная тренировка 7 минут - судя по всему на дожде, и через 4 часа квала - думаю на сликах в условиях подсохшей трассы.

          Возможно на дождевую трену забью и просто обкатаю второй мотор ( вчера на это не было времени)
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

            Реально за 2 дня из 16 сессий боевых было 3-4. Как то так.
            Терпения и удачи!
            Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
            Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
            Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
            Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
            Italian Formula 4 2014
            Formula Renault 2.0 NEC 2015
            SMP F4 2015-16
            тел. 8 (964) 646-64-2четыре
            Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
            Группа ДЛ ВКонтакте

            Комментарий


            • #7
              Уже к 11.00 когда стартовали практики трасса была почти сухой. те кто выехал на дожде быстро заехали обратно. Наши трены были в 11.40 и 11.50 соотвественно мы уже понимали что только слики и по суху.

              Решил все таки обкатать второй мотор, и посмотреть что он даст. Но как обычно не без приключений - карт отказался заводиться за 10 минут до практики, и каким-то чудом вмешательство инженеров команды привело его в чувства за 3 минуты до старта трены.

              По ощущениям вроде бы есть в нем позитивные моменты - квала покажет, даст ли он возможность проехать быстрее, чем я ехал вчера и в среду во время нормальных сессий.

              Результаты трен на сайте еврочеленжа можно посмотреть: http://www.camp-company.de/Rotax%20E...March%2FDD2%2F

              Так как квала через 4 часа мы пока свалили в отель.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий


              • #8
                Да, печально все это...Но главное впереди- гонка). Ни пуха тебе.
                А Матиас Детиж за DFK едет, которая с Тимом? Или он тоже перешел куда-нить? Мы с ним одну гонку в Голландии вместе ехали..Когда я 1 этап ЗК выйграл, он тогда тоже в максе ехал, потом в DD2 перешел и остался ..
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий


                • #9
                  Нет, он в Bouvin Power на MS Kart Едет аж диву даешься
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий


                  • #10
                    Квалификация: на первой передаче проворачивает муфту вокруг оси, а вторая включается и не выключается (раз в полтора-два круга, пока рукой не отщелкнешь переключалку на моторе. Помучался минут 10 и заехал.

                    No comments.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Нет, он в Bouvin Power на MS Kart Едет аж диву даешься
                      Когда он ехал вместе с Симасом в DFK , обычно он ему немного уступал, был как №2 пилот в команде)))
                      Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 30.03.2013, 01:05.
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Квалификация: на первой передаче проворачивает муфту вокруг оси, а вторая включается и не выключается (раз в полтора-два круга, пока рукой не отщелкнешь переключалку на моторе. Помучался минут 10 и заехал.

                        No comments.
                        Жесть какая..Слушай, сколько ездил, и сам с Димой и Котляром, и с DFK, таких проблем никогда не было...все ехало и рулилось, кроме меня самого))). Я так и не успел, думаю, понять их держак и методы прогрева резины...поэтому моя погода там - это дождь и микс))).
                        А у тебя совсем пипец какой-то. Лучше б ты с Тимом поехал.
                        А как остальные наши с тобой?
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                          Жесть какая..Слушай, сколько ездил, и сам с Димой и Котляром, и с DFK, таких проблем никогда не было...все ехало и рулилось, кроме меня самого))). Я так и не успел, думаю, понять их держак и методы прогрева резины...поэтому моя погода там - это дождь и микс))).
                          А у тебя совсем пипец какой-то. Лучше б ты с Тимом поехал.
                          А как остальные наши с тобой?
                          Тьфу тьфу... У ребят все более менеею

                          В команде у нас очень много зависит от того, какой попадется механик. Повезло - будет все ок, только дави на газ. Не повезо - получается как у меня - сплошной эпик фейл, а давить на газ мне бы тоже надо и это требует хотя бы возможности чему-то учиться на трассе... Ибо я как лил больше секунды так и лью - в этом сомнений нет. А учиться в таких условиях сложно прямо скажем. Команде сказал, что если завтра у меня хоть в одной из 4 сессий что-нибудь отвалится, то с них деньги взад.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            Когда он ехал вместе с Симасом в DFK , обычно он ему немного уступал, был как №2 пилот в команде)))
                            В квале двое лидеров в одно время 53.451
                            Детиж шестой и он им проиграл 0.1 сек. 5-ому месту - 0.004 сек.

                            И это еще купер не проквалился - то ли проблему, то ли резину берег... Но скорее проблемы.

                            Я думаю Купер и Де Рюв будут спорить за победу.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий


                            • #15
                              Андрей. Читал твой обзор предыдущего этапа. И офигевал
                              Написал " А в чем удовольствие?" Получил ответ типа-"Ну это же Борода -он всем не доволен и ничего не понимает".
                              Читаю этот обзор И офигеваю в квадрате
                              Такое впечатление что у нас народ-Мазохисты. Наступил на грабли,получил по лбу.А далее идет проверка , а что если наступить на грабли еще разок? И потом еще разок?
                              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                              BORODA RT
                              ЕКХ RT 2011-2014
                              Silver Arrows 2014-2015
                              Scuderia Italia 2014-2017
                              Гаруда 2015-2017

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X