Старт сезона 2013. ГП Австралии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Ну, могло бы быть и хуже... а так пальца можно от души поздравить с третьим местом.))
    да согласен!!
    за лотус я рад 100%

    Комментарий

    • Алонсоман
      Senior Member
      • Apr 2007
      • 7391

      Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
      да согласен!!
      за лотус я рад 100%
      https://vk.com/club130139243
      http://theracer.ru/promoter/2197872/

      Комментарий

      • ЗевсЪ
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 6399

        Славег, иди сюда, почитай про "божка" своего.
        Sergio Perez has claimed that, whilst a Sauber driver, Ferrari often asked him to "take care" of Fernando Alonso.

        Этош стыд какой...
        для тех кто куёво с аглицким дружит, переведу как могу:
        "В прошлом году, когда я плотно общался с Феррари, они часто просили меня "быть осторожным (аккуратнее)" с Алонсо, но я не знаю, просили они об этом только меня или всех на решётке" Перес


        И тут как бы невзначай всплывает Малайзия 2012 где Перес якобы ошибся в погоне за лошадкой.
        Давай, славег, начинай изворачивацца и упражняццо в краснословеи. Юрей, СГЦ, тащите папкорн.
        Пох на всех. Спорт в гонках умер.

        Комментарий

        • ЗевсЪ
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 6399

          Па гонке - Кими танк и ниибёт.
          Пох на всех. Спорт в гонках умер.

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
            Па гонке - Кими танк и ниибёт.
            да 2 смены это конечно смело .

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
              Славег, иди сюда, почитай про "божка" своего.
              Этош стыд какой...

              И тут как бы невзначай всплывает Малайзия 2012 где Перес якобы ошибся в погоне за лошадкой.
              не канает твой тупой пиздеж, монца 2013 тому свидетельство
              лучше расскажи нам, как торо россо в полном составе с особым цинизмом раздвигает булки перед пальцеподобным, и то не всегда помогает (см. истерики в абудаби 13)

              а перес просто успешно влился в команду завзятых ахтунгов, и начал вести себя соответствующе... мужики на трассе все доказывают, а не плачуцца пост-фактум в прессе


              кстате, о команде ахтунгов, они умудрились обосрать не только себе все
              Марк Уэббер начинал гонку в Мельбурне со второй позиции, однако уже на старте откатился в конец первой десятки. После гонки представители Red Bull Racing заявили, что причиной стали проблемы с KERS, которые, в свою очередь, вызваны сбоем новой версии унифицированного электронного блока управления ECU.

              Электронные блоки управления всем командам чемпионата поставляет подразделение компании McLaren - McLaren Electronic Systems (MES). После финиша руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер раскритиковал продукцию компании, заявив, что из-за ECU не работала не только KERS, но и телеметрия на машине Марка.

              Кристиан Хорнер: «Проблемы Марка нас очень расстроили, мы потеряли всю телеметрию ещё на формировочном круге. Вины гонщика тут нет. Нужно спросить McLaren, почему их блоки ECU не работают, и почему они испортили Марку всю подготовку к гонке. Они должны с этим разобраться.

              Когда отказывает телеметрия вы не можете нормально подготовиться к старту, так как не получаете с машины никаких данных. Из-за ECU не работала и KERS. К тому времени, когда мы перезагрузили систему, Марк уже потерял позиции на старте».

              Претензии к новым ECU TAG-320 возникали и раньше. Мы уже подробно рассказывали о проблемах с электронными блоками, с которыми столкнулись команды на предсезонных тестах. Тогда сложности удалось устранить сменой программного обеспечения.

              Однако представители MES отвергли все обвинения в свой адрес, заявив, что причины возникших проблем никак не связаны с ECU - отказала система обработки данных в боксах Red Bull. Блок ECU на самой машине работал в штатном режиме.
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                А в Ферры молодежь, я так понимаю, принципиально не берут. Позиция Монтеземолы.
                зато блатных лошков берут, у которых менеджер - сынок директора команды, а ныне президент ФИА, и которые потом на ровном месте титулы проебывают
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  а этот мексиканский дурачок ваще берега попутал:
                  Пилот «Макларена» Серхио Перес выразил надежду, что вскоре телекоммуникационная компания Telmex, поддерживающая его в «Формуле-1», станет спонсором британской команды. Напомним, что в конце года «Макларен» покинет другая крупная телекоммуникационная компания Vodafone, в настоящий момент являющаяся титульным спонсором конюшни, и ожидается, что именно Telmex придет ей на замену.

                  Когда Переса спросили, оказывают ли на него давление эти слухи, Серхио ответил:

                  «Нет, наоборот. Давление и критика – это нормально. Надеюсь, вскоре Telmex снова будет на моей стороне. Я сотрудничал с этой компанией на протяжении всей своей карьеры, особенно вначале, так что я немного расстроен, что в этом году они не со мной, так как у команды все еще действует контракт с Vodafone. Я бы очень хотел снова видеть синие цвета на своем болиде», – сказал Перес.

                  При этом мексиканец заявил, что его не волнует мнение некоторых людей, считающих, что он оказался в «Формуле-1», а затем в «Макларене», только благодаря тому, что его поддерживает Telmex.

                  «Я не хочу ничего доказывать людям, которые так думают. Если ты так думаешь, то ты должен думать, что и Фернандо Алонсо находится в «Феррари», только благодаря банку Santander.
                  Мацларен уже опустился до наема рента-драйверов...
                  Причем каких-то туповатых. Сравнил себя и Алонсо, типа. Ну Алонсо в той же ситуации был в начале сезона прошлого, как мацларен сейчас. Посмотрим как перец будет бороцца до последней гонки за титул, потом порассуждаем кто в какой команде и почему...
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    ...
                    Бывший технический директор «Джоржана», а ныне эксперт BBC Гэри Андерсон проанализировал события прошедшего Гран-при Австралии.

                    «Если внимательно изучить события по ходу Гран-при Австралии, то можно увидеть, что в целом ситуация с резиной не слишком сильно изменилась по сравнению с прошлым годом. Привезти в Мельбурн сверхмягкую резину было со стороны «Пирелли» слишком смелым шагом, так что я думаю, что нам нужно дождаться и увидеть еще одну гонку, по ходу которой температура трассы и погодные условия будут более стабильными.

                    Однако условия были одинаковыми для всех команд, но именно Райкконену и «Лотусу» удалось извлечь из сильных сторон своего болида максимальный потенциал. То же самое могли сделать и другие команды, но не смогли.

                    Машина «Лотуса» отлично работала с резиной, при этом сохраняя высокую скорость. Болид «Ред Булл» был быстр, но вот с резиной команда работала не лучшим образом – именно «Ред Булл» стал первой командой, чей пилот отправился на пит-стоп. Что касается «Феррари», то команда оказалась где-то посередине между этими двумя факторами.

                    Вероятно, «Мерседесу» стоит пересмотреть то, как команда работает при выборе и реализации стратегии. Изначально они планировали пойти на два пит-стопа, но по ходу первого отрезка был момент, когда они слишком долго оставались на трассе на сверхмягком типе резины, теряя скорость и время, и при этом ничего не сделали, чтобы исправить ситуацию.

                    Затем, во второй половине гонки, Льюис Хэмилтон проехал совсем короткий отрезок на «медиуме», после чего отправился в боксы в третий раз. Несколько странно выглядит то, что комплект покрышек среднего типа так быстро пришел в негодность.

                    Думаю, что в будущем общая картина по расстановке сил останется такой же, но команды начнут демонстрировать более стабильные выступления, когда показатели температуры по ходу Гран-при придут в норму.

                    Победу в Гран-при Австралии одержали Кими Райкконен и «Лотус», и при этом эту победу им никто не дарил – в отличие от прошлогодней гонки в Абу-Даби и схода Льюиса Хэмилтона. На этот раз все соперники пытались сдвинуть Райкконена с первой строчки, но сделать этого так и не смогли.

                    В прошлом году машина «Лотуса» также крайне бережно работала с резиной, но ей не хватало скорости. В этом году команде удалось сохранить столь же хорошую работу с резиной, но при этом улучшить скорость. Так что «Лотус» вполне можно считать одним из реальных претендентов на победы.

                    Что касается «Ред Булл» то в Австралии команде не удалось преобразовать свою ошеломляющую скорость по ходу свободных заездов и квалификации в итоговую победу. Однако не вызывает сомнений тот факт, что именно болид «Ред Булл» в данный момент является самым быстрым в пелотоне.

                    Их машина обладает огромной прижимной силой и хорошо сбалансирована, что позволяет легко ей управлять и поддерживать стабильный темп. Это значит, что технический штаб имеет возможность немного изменить некоторые детали, в итоге улучшив машину. Так что, не смотря на победу Райкконена, именно «Ред Булл» кажется командой, которую по ходу сезона будет очень сложно победить конкурентам.

                    Тем не менее, я думаю, что им стоит посмотреть на то, как работает их машина, потому что Гран-при Австралии вновь доказал, что позиции «Ред Булл» крайне уязвимы, когда пилоты команды не получают возможности оказаться впереди пелотона и ехать по чистой трассе.

                    Жесткая работа болида с резиной означала, что Феттель не имел возможности как обычно работать на торможениях. Затем, когда Феттель утратил лидерство, высокий уровень прижимной силы и как следствие низкая максимальная скорость машины не позволила ему обогнать оказавшегося впереди Адриана Сутиля на «Форс-Индии». На мой взгляд, «Ред Булл» будет смотреться лучше, если пожертвует небольшим количеством прижимной силы, и настроит болид так, что бы он лучше смотрелся именно в гоночных условиях», – цитирует Андерсона BBC.
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • GRAFF
                      Vetter
                      • Jul 2008
                      • 371

                      Кими - супа!

                      Алонсо взял максимум, на сегодня ...

                      Феттель охренел, что резина умирала и умирала ... надеюсь так будет весь сезон :-)

                      Похоже Индия будет нас удивлять, Хюльк зря ушел :-(

                      Но самая жопа у Пастора ...

                      Ждем Малазию :-)
                      2008-2013: Vetter

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                        а этот мексиканский дурачок ваще берега попутал:

                        Сравнил себя и Алонсо, типа. Ну Алонсо в той же ситуации был в начале сезона прошлого, как мацларен сейчас. Посмотрим как перец будет бороцца до последней гонки за титул, потом порассуждаем кто в какой команде и почему...
                        Осталось Баттона нагнуть в гоночные тест-пилоты, как Массу в прошлом годе, и все будет пучком.
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • ЗевсЪ
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 6399

                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          не канает твой тупой пиздеж, монца 2013 тому свидетельство
                          лучше расскажи нам, как торо россо в полном составе с особым цинизмом раздвигает булки перед пальцеподобным, и то не всегда помогает (см. истерики в абудаби 13)
                          Ажыдаемо, но неубедительна. У РБ и СТР один хозяин, младобыки обкатывают потенциально возможных пилотов для РБР. А Заубер клиентская команда для феррари, не более, поэтому в первом случае "папа" общий и как хочет так и вертит, а во втором...Монца 2013? А чё, реально было, да?
                          Нащод истерики...там всё в гоночном режиме было, фетель прорывался из жопы пелетона, а тут ещё до старта гонок приходят жеребцы с банком и не намёками. а прямо говорят "бога не трогай не обгоняй". Видимо в Монце Пересу это заебло и нагнул обе тачилы. Зато на старте в малайзии отлично помним "ошибку" Переса и "героическую" победу плаксы.


                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          кстате, о команде ахтунгов, они умудрились обосрать не только себе все
                          На тестах такие проблемы были у половины пелетона. Погугли.

                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          а перес просто успешно влился в команду завзятых ахтунгов, и начал вести себя соответствующе... мужики на трассе все доказывают, а не плачуцца пост-фактум в прессе
                          Чё, правда? Алонсе это раскожы, а то мальчег три года падряд на гавно исходеццо "у нас далеко не самая быстрая машина" "мы проигрываем по 0.8-1 сек с круга" при этом на вопрос "а какова хуя вы в гонке поддерживаетете темп "более быстрых" болидов и ещё и обгоняете их" тупо закатывает глаза к небу в стиле "май скилл из ол"? Мужик - это супа и култ, которые могли друг другу ибальнеги чистить в боксах, а алонсо это 2010 плакса в боксах после финальной гонки "не шмогла".
                          Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                          Комментарий

                          • ЗевсЪ
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 6399

                            Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщение
                            Похоже Индия будет нас удивлять, Хюльк зря ушел :-(

                            Но самая жопа у Пастора ...

                            Ждем Малазию :-)
                            Имхо Хюльк ушёл с прицелом на Феррари.
                            Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                            Комментарий

                            • sonik_1
                              Senior Member
                              • Aug 2011
                              • 763

                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              Я бы на месте феррари вместо массы сутиля бы взял, вот охуенный пилот.


                              А если загибать начнут, как лошка массу, он им быстро горлышком бутылки вены то повскроет

                              И правильно сделает!

                              Потому что Феррари "Шумахер, Тодт, Браун" -СУПЕРКОМАНДА

                              А Феррари "Алонсо, Доминекале, Монтеземоа" - ДРАНАЯ МАНДА

                              Комментарий

                              • sonik_1
                                Senior Member
                                • Aug 2011
                                • 763

                                Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                                а тут ещё до старта гонок приходят жеребцы с банком и не намёками. а прямо говорят "бога не трогай не обгоняй". Видимо в Монце Пересу это заебло и нагнул обе тачилы. Зато на старте в малайзии отлично помним "ошибку" Переса и "героическую" победу плаксы.
                                Молодец Перес в Монце, замочил пидорасов итальянских "прямо у них на вилле"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎