Поехали???
Старт сезона 2013. ГП Австралии
Свернуть
X
-
Старт сезона 2013. ГП Австралии
Метки: Нет
-
-
-
Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщениеКиман лучший!
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеПоехали???
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеКак-то странно начинать сезон с вопросительных знаков
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеСтранно, что тему никто не открывает до сих пор
Комментарий
-
-
А всё-таки молодцы Пирелли, а! Вообще респект!
Джеймс Аллен:
"Ключевая особенность этих шин состоит в том, что переднюю резину надо постараться прогреть побыстрее, чтобы добиться сцепления передних колес на входе в повороты. Но также важно соблюдать баланс температур между передними и задними шинами. По ходу гонки важно не допустить перегрева задней резины, поскольку в противном случае скорость резко упадет. За счет правильного решения этой проблемы можно отыграть больше времени, чем за счет использования любых аэродинамических новинок, на которые команды тратят миллионы долларов, проводя исследования в аэродинамической трубе."
Джеймс Аллен рассуждает о том, какая тактика может привести к успеху в предстоящем Гран При Австралии...
Тема! Вот бы такое лет 12 назад ввести
Комментарий
-
-
Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщениеА всё-таки молодцы Пирелли, а! Вообще респект!
Джеймс Аллен:
"Ключевая особенность этих шин состоит в том, что переднюю резину надо постараться прогреть побыстрее, чтобы добиться сцепления передних колес на входе в повороты. Но также важно соблюдать баланс температур между передними и задними шинами. По ходу гонки важно не допустить перегрева задней резины, поскольку в противном случае скорость резко упадет. За счет правильного решения этой проблемы можно отыграть больше времени, чем за счет использования любых аэродинамических новинок, на которые команды тратят миллионы долларов, проводя исследования в аэродинамической трубе."
Джеймс Аллен рассуждает о том, какая тактика может привести к успеху в предстоящем Гран При Австралии...
Тема! Вот бы такое лет 12 назад ввестиПоследний раз редактировалось avas; 12.03.2013, 22:26.
Комментарий
-
-
Сообщение от avas Посмотреть сообщениеа я щетаю шта прыжки с трамплина на фе1 машинах нужны абязательно, и зрелищность повысится, и география этапов расширится.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
приснился сон, но только на несколько кругов, лидировал в австралии со старта негр, но потом мерс задымил и красиво сгорел, лидерство перехватил алонсо, потом бля будильник сработал
дождя не былоШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеприснился сон, но только на несколько кругов, лидировал в австралии со старта негр, но потом мерс задымил и красиво сгорел, лидерство перехватил алонсо, потом бля будильник сработал
дождя не былоПох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеалонсо только и способен что лидировать благодаря сходам других. Сон пророческий
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеприснился сон, но только на несколько кругов, лидировал в австралии со старта негр, но потом мерс задымил и красиво сгорел, лидерство перехватил алонсо, потом бля будильник сработал
дождя не было
Комментарий
-
-
Оксана Косаченко - коммерческий директор Caterham
В отличие от Виталия Петрова, Оксана Косаченко не покинула паддок в 2013 году. Более того – сохранила и "прописку" в Caterham. С 1 февраля она занимает должность коммерческого директора команды Тони Фернандеса. В Мельбурне Оксана дала небольшой комментарий F1News.Ru…
Оксана Косаченко: «Это новый вызов для меня. Я буду заниматься тем, к чему привыкла, тем, что мне нравится – маркетингом, коммерцией. Работы достаточно много, я вижу перспективы и позитивный настрой со стороны владельцев команды. Особенно при учете структуры, которая выстроилась вокруг сотрудничества Caterham и Renault.
Мы будем работать на будущее. Никто не ждет, что завтра же команда выстрелит, появятся большие спонсоры. Речь идет о том, что надо планово выстроить работу. Следующий год, когда вступят в силу новые технические требования, будет очень важным, и к нему нужно хорошо подготовиться.
Первый шаг мы уже сделали – изменили раскраску машин. Это был действительно важный момент. Мы показали, что мы молодая команда, что сейчас у нас своего рода новый старт. Новые пилоты, новое руководство. Мне приятно с ними работать. У нас многолетние отношения, и предложение от команды поступило ещё в прошлом сезоне. Я долго его обдумывала и в итоге приняла решение.
Что касается моей работы с пилотами, я не считаю, что моя новая роль в команде будет мешать. Напротив. Я нахожусь в паддоке, слежу за всеми процессами – не только в Caterham, но и в других командах. Конечно, к первому в истории Гран При России хотелось бы, чтобы на стартовой решетке был и российский пилот, чтобы в Формуле 1 были российские спонсоры. Мы продолжаем работать в этом направлении». (c)
Оксана Косаченко не покинула паддок и сохранила и "прописку" в Caterham, заняв должность коммерческого директора команды
Вот так-то, Педалик
Комментарий
-
-
немного оффтопа))) blog-races.ru/konkyrs-prognozov-f1-2013/ - до конца подачи заявки на конкурс прогнозов осталось три часа. Не пропустите, победителям ценные призы)) призы двум лучшим модели Minichamps.
В Мельбурне я поставил на Баттона. он уже три ГП Австралии выиграл. Маки буду точно быстры.
Комментарий
-
Комментарий