Старт сезона 2013. ГП Австралии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алонсоман
    Senior Member
    • Apr 2007
    • 7391

    Старт сезона 2013. ГП Австралии

    Поехали???
    https://vk.com/club130139243
    http://theracer.ru/promoter/2197872/
  • sonik_1
    Senior Member
    • Aug 2011
    • 763

    #2
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Поехали???
    Киман лучший!

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      #3
      Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщение
      Киман лучший!
      Выше 3-го места не будет ..но буду болеть за всех кроме фетиля

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        #4
        Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
        Поехали???
        Как-то странно начинать сезон с вопросительных знаков

        Комментарий

        • Алонсоман
          Senior Member
          • Apr 2007
          • 7391

          #5
          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
          Как-то странно начинать сезон с вопросительных знаков
          Странно, что тему никто не открывает до сих пор
          https://vk.com/club130139243
          http://theracer.ru/promoter/2197872/

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            #6
            Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
            Странно, что тему никто не открывает до сих пор
            надоело ждать

            Комментарий

            • sonik_1
              Senior Member
              • Aug 2011
              • 763

              #7
              А всё-таки молодцы Пирелли, а! Вообще респект!

              Джеймс Аллен:

              "Ключевая особенность этих шин состоит в том, что переднюю резину надо постараться прогреть побыстрее, чтобы добиться сцепления передних колес на входе в повороты. Но также важно соблюдать баланс температур между передними и задними шинами. По ходу гонки важно не допустить перегрева задней резины, поскольку в противном случае скорость резко упадет. За счет правильного решения этой проблемы можно отыграть больше времени, чем за счет использования любых аэродинамических новинок, на которые команды тратят миллионы долларов, проводя исследования в аэродинамической трубе."

              Джеймс Аллен рассуждает о том, какая тактика может привести к успеху в предстоящем Гран При Австралии...


              Тема! Вот бы такое лет 12 назад ввести

              Комментарий

              • avas
                Senior Member
                • Jan 2005
                • 2834

                #8
                Сообщение от sonik_1 Посмотреть сообщение
                А всё-таки молодцы Пирелли, а! Вообще респект!

                Джеймс Аллен:

                "Ключевая особенность этих шин состоит в том, что переднюю резину надо постараться прогреть побыстрее, чтобы добиться сцепления передних колес на входе в повороты. Но также важно соблюдать баланс температур между передними и задними шинами. По ходу гонки важно не допустить перегрева задней резины, поскольку в противном случае скорость резко упадет. За счет правильного решения этой проблемы можно отыграть больше времени, чем за счет использования любых аэродинамических новинок, на которые команды тратят миллионы долларов, проводя исследования в аэродинамической трубе."

                Джеймс Аллен рассуждает о том, какая тактика может привести к успеху в предстоящем Гран При Австралии...


                Тема! Вот бы такое лет 12 назад ввести
                а я щетаю шта прыжки с трамплина на фе1 машинах нужны абязательно, и зрелищность повысится, и география этапов расширится.
                Последний раз редактировалось avas; 12.03.2013, 22:26.

                Комментарий

                • zadunaysky
                  минотавр
                  • Dec 2004
                  • 19192

                  #9
                  Сообщение от avas Посмотреть сообщение
                  а я щетаю шта прыжки с трамплина на фе1 машинах нужны абязательно, и зрелищность повысится, и география этапов расширится.
                  тем более, шо у ред була есть опыт - там только самолеты с трамплина прыгают, но в воду
                  most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    #10
                    приснился сон, но только на несколько кругов, лидировал в австралии со старта негр, но потом мерс задымил и красиво сгорел, лидерство перехватил алонсо, потом бля будильник сработал
                    дождя не было
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • ЗевсЪ
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 6399

                      #11
                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      приснился сон, но только на несколько кругов, лидировал в австралии со старта негр, но потом мерс задымил и красиво сгорел, лидерство перехватил алонсо, потом бля будильник сработал
                      дождя не было
                      алонсо только и способен что лидировать благодаря сходам других. Сон пророческий
                      Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        #12
                        Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                        алонсо только и способен что лидировать благодаря сходам других. Сон пророческий
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • Алонсоман
                          Senior Member
                          • Apr 2007
                          • 7391

                          #13
                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          приснился сон, но только на несколько кругов, лидировал в австралии со старта негр, но потом мерс задымил и красиво сгорел, лидерство перехватил алонсо, потом бля будильник сработал
                          дождя не было
                          Главное, чтобы не наоборот
                          https://vk.com/club130139243
                          http://theracer.ru/promoter/2197872/

                          Комментарий

                          • sonik_1
                            Senior Member
                            • Aug 2011
                            • 763

                            #14
                            Оксана Косаченко - коммерческий директор Caterham

                            В отличие от Виталия Петрова, Оксана Косаченко не покинула паддок в 2013 году. Более того – сохранила и "прописку" в Caterham. С 1 февраля она занимает должность коммерческого директора команды Тони Фернандеса. В Мельбурне Оксана дала небольшой комментарий F1News.Ru…

                            Оксана Косаченко: «Это новый вызов для меня. Я буду заниматься тем, к чему привыкла, тем, что мне нравится – маркетингом, коммерцией. Работы достаточно много, я вижу перспективы и позитивный настрой со стороны владельцев команды. Особенно при учете структуры, которая выстроилась вокруг сотрудничества Caterham и Renault.

                            Мы будем работать на будущее. Никто не ждет, что завтра же команда выстрелит, появятся большие спонсоры. Речь идет о том, что надо планово выстроить работу. Следующий год, когда вступят в силу новые технические требования, будет очень важным, и к нему нужно хорошо подготовиться.

                            Первый шаг мы уже сделали – изменили раскраску машин. Это был действительно важный момент. Мы показали, что мы молодая команда, что сейчас у нас своего рода новый старт. Новые пилоты, новое руководство. Мне приятно с ними работать. У нас многолетние отношения, и предложение от команды поступило ещё в прошлом сезоне. Я долго его обдумывала и в итоге приняла решение.

                            Что касается моей работы с пилотами, я не считаю, что моя новая роль в команде будет мешать. Напротив. Я нахожусь в паддоке, слежу за всеми процессами – не только в Caterham, но и в других командах. Конечно, к первому в истории Гран При России хотелось бы, чтобы на стартовой решетке был и российский пилот, чтобы в Формуле 1 были российские спонсоры. Мы продолжаем работать в этом направлении». (c)

                            Оксана Косаченко не покинула паддок и сохранила и "прописку" в Caterham, заняв должность коммерческого директора команды


                            Вот так-то, Педалик

                            Комментарий

                            • Jerez
                              Зачем мне килограмм гвоздей, если туз-черви?
                              • Dec 2012
                              • 12

                              #15
                              немного оффтопа))) blog-races.ru/konkyrs-prognozov-f1-2013/ - до конца подачи заявки на конкурс прогнозов осталось три часа. Не пропустите, победителям ценные призы)) призы двум лучшим модели Minichamps.

                              В Мельбурне я поставил на Баттона. он уже три ГП Австралии выиграл. Маки буду точно быстры.
                              Blog-races.ru -> собственный проект про Формулу 1

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎