If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Sergio Perez has claimed that, whilst a Sauber driver, Ferrari often asked him to "take care" of Fernando Alonso.
Этош стыд какой...
для тех кто куёво с аглицким дружит, переведу как могу:
"В прошлом году, когда я плотно общался с Феррари, они часто просили меня "быть осторожным (аккуратнее)" с Алонсо, но я не знаю, просили они об этом только меня или всех на решётке" Перес
И тут как бы невзначай всплывает Малайзия 2012 где Перес якобы ошибся в погоне за лошадкой.
Давай, славег, начинай изворачивацца и упражняццо в краснословеи. Юрей, СГЦ, тащите папкорн.
Славег, иди сюда, почитай про "божка" своего.
Этош стыд какой...
И тут как бы невзначай всплывает Малайзия 2012 где Перес якобы ошибся в погоне за лошадкой.
не канает твой тупой пиздеж, монца 2013 тому свидетельство
лучше расскажи нам, как торо россо в полном составе с особым цинизмом раздвигает булки перед пальцеподобным, и то не всегда помогает (см. истерики в абудаби 13)
а перес просто успешно влился в команду завзятых ахтунгов, и начал вести себя соответствующе... мужики на трассе все доказывают, а не плачуцца пост-фактум в прессе
кстате, о команде ахтунгов, они умудрились обосрать не только себе все
Марк Уэббер начинал гонку в Мельбурне со второй позиции, однако уже на старте откатился в конец первой десятки. После гонки представители Red Bull Racing заявили, что причиной стали проблемы с KERS, которые, в свою очередь, вызваны сбоем новой версии унифицированного электронного блока управления ECU.
Электронные блоки управления всем командам чемпионата поставляет подразделение компании McLaren - McLaren Electronic Systems (MES). После финиша руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер раскритиковал продукцию компании, заявив, что из-за ECU не работала не только KERS, но и телеметрия на машине Марка.
Кристиан Хорнер: «Проблемы Марка нас очень расстроили, мы потеряли всю телеметрию ещё на формировочном круге. Вины гонщика тут нет. Нужно спросить McLaren, почему их блоки ECU не работают, и почему они испортили Марку всю подготовку к гонке. Они должны с этим разобраться.
Когда отказывает телеметрия вы не можете нормально подготовиться к старту, так как не получаете с машины никаких данных. Из-за ECU не работала и KERS. К тому времени, когда мы перезагрузили систему, Марк уже потерял позиции на старте».
Претензии к новым ECU TAG-320 возникали и раньше. Мы уже подробно рассказывали о проблемах с электронными блоками, с которыми столкнулись команды на предсезонных тестах. Тогда сложности удалось устранить сменой программного обеспечения.
Однако представители MES отвергли все обвинения в свой адрес, заявив, что причины возникших проблем никак не связаны с ECU - отказала система обработки данных в боксах Red Bull. Блок ECU на самой машине работал в штатном режиме.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
А в Ферры молодежь, я так понимаю, принципиально не берут. Позиция Монтеземолы.
зато блатных лошков берут, у которых менеджер - сынок директора команды, а ныне президент ФИА, и которые потом на ровном месте титулы проебывают
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Пилот «Макларена» Серхио Перес выразил надежду, что вскоре телекоммуникационная компания Telmex, поддерживающая его в «Формуле-1», станет спонсором британской команды. Напомним, что в конце года «Макларен» покинет другая крупная телекоммуникационная компания Vodafone, в настоящий момент являющаяся титульным спонсором конюшни, и ожидается, что именно Telmex придет ей на замену.
Когда Переса спросили, оказывают ли на него давление эти слухи, Серхио ответил:
«Нет, наоборот. Давление и критика – это нормально. Надеюсь, вскоре Telmex снова будет на моей стороне. Я сотрудничал с этой компанией на протяжении всей своей карьеры, особенно вначале, так что я немного расстроен, что в этом году они не со мной, так как у команды все еще действует контракт с Vodafone. Я бы очень хотел снова видеть синие цвета на своем болиде», – сказал Перес.
При этом мексиканец заявил, что его не волнует мнение некоторых людей, считающих, что он оказался в «Формуле-1», а затем в «Макларене», только благодаря тому, что его поддерживает Telmex.
«Я не хочу ничего доказывать людям, которые так думают. Если ты так думаешь, то ты должен думать, что и Фернандо Алонсо находится в «Феррари», только благодаря банку Santander.
Мацларен уже опустился до наема рента-драйверов...
Причем каких-то туповатых. Сравнил себя и Алонсо, типа. Ну Алонсо в той же ситуации был в начале сезона прошлого, как мацларен сейчас. Посмотрим как перец будет бороцца до последней гонки за титул, потом порассуждаем кто в какой команде и почему...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Бывший технический директор «Джоржана», а ныне эксперт BBC Гэри Андерсон проанализировал события прошедшего Гран-при Австралии.
«Если внимательно изучить события по ходу Гран-при Австралии, то можно увидеть, что в целом ситуация с резиной не слишком сильно изменилась по сравнению с прошлым годом. Привезти в Мельбурн сверхмягкую резину было со стороны «Пирелли» слишком смелым шагом, так что я думаю, что нам нужно дождаться и увидеть еще одну гонку, по ходу которой температура трассы и погодные условия будут более стабильными.
Однако условия были одинаковыми для всех команд, но именно Райкконену и «Лотусу» удалось извлечь из сильных сторон своего болида максимальный потенциал. То же самое могли сделать и другие команды, но не смогли.
Машина «Лотуса» отлично работала с резиной, при этом сохраняя высокую скорость. Болид «Ред Булл» был быстр, но вот с резиной команда работала не лучшим образом – именно «Ред Булл» стал первой командой, чей пилот отправился на пит-стоп. Что касается «Феррари», то команда оказалась где-то посередине между этими двумя факторами.
Вероятно, «Мерседесу» стоит пересмотреть то, как команда работает при выборе и реализации стратегии. Изначально они планировали пойти на два пит-стопа, но по ходу первого отрезка был момент, когда они слишком долго оставались на трассе на сверхмягком типе резины, теряя скорость и время, и при этом ничего не сделали, чтобы исправить ситуацию.
Затем, во второй половине гонки, Льюис Хэмилтон проехал совсем короткий отрезок на «медиуме», после чего отправился в боксы в третий раз. Несколько странно выглядит то, что комплект покрышек среднего типа так быстро пришел в негодность.
Думаю, что в будущем общая картина по расстановке сил останется такой же, но команды начнут демонстрировать более стабильные выступления, когда показатели температуры по ходу Гран-при придут в норму.
Победу в Гран-при Австралии одержали Кими Райкконен и «Лотус», и при этом эту победу им никто не дарил – в отличие от прошлогодней гонки в Абу-Даби и схода Льюиса Хэмилтона. На этот раз все соперники пытались сдвинуть Райкконена с первой строчки, но сделать этого так и не смогли.
В прошлом году машина «Лотуса» также крайне бережно работала с резиной, но ей не хватало скорости. В этом году команде удалось сохранить столь же хорошую работу с резиной, но при этом улучшить скорость. Так что «Лотус» вполне можно считать одним из реальных претендентов на победы.
Что касается «Ред Булл» то в Австралии команде не удалось преобразовать свою ошеломляющую скорость по ходу свободных заездов и квалификации в итоговую победу. Однако не вызывает сомнений тот факт, что именно болид «Ред Булл» в данный момент является самым быстрым в пелотоне.
Их машина обладает огромной прижимной силой и хорошо сбалансирована, что позволяет легко ей управлять и поддерживать стабильный темп. Это значит, что технический штаб имеет возможность немного изменить некоторые детали, в итоге улучшив машину. Так что, не смотря на победу Райкконена, именно «Ред Булл» кажется командой, которую по ходу сезона будет очень сложно победить конкурентам.
Тем не менее, я думаю, что им стоит посмотреть на то, как работает их машина, потому что Гран-при Австралии вновь доказал, что позиции «Ред Булл» крайне уязвимы, когда пилоты команды не получают возможности оказаться впереди пелотона и ехать по чистой трассе.
Жесткая работа болида с резиной означала, что Феттель не имел возможности как обычно работать на торможениях. Затем, когда Феттель утратил лидерство, высокий уровень прижимной силы и как следствие низкая максимальная скорость машины не позволила ему обогнать оказавшегося впереди Адриана Сутиля на «Форс-Индии». На мой взгляд, «Ред Булл» будет смотреться лучше, если пожертвует небольшим количеством прижимной силы, и настроит болид так, что бы он лучше смотрелся именно в гоночных условиях», – цитирует Андерсона BBC.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Сравнил себя и Алонсо, типа. Ну Алонсо в той же ситуации был в начале сезона прошлого, как мацларен сейчас. Посмотрим как перец будет бороцца до последней гонки за титул, потом порассуждаем кто в какой команде и почему...
Осталось Баттона нагнуть в гоночные тест-пилоты, как Массу в прошлом годе, и все будет пучком.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
не канает твой тупой пиздеж, монца 2013 тому свидетельство
лучше расскажи нам, как торо россо в полном составе с особым цинизмом раздвигает булки перед пальцеподобным, и то не всегда помогает (см. истерики в абудаби 13)
Ажыдаемо, но неубедительна. У РБ и СТР один хозяин, младобыки обкатывают потенциально возможных пилотов для РБР. А Заубер клиентская команда для феррари, не более, поэтому в первом случае "папа" общий и как хочет так и вертит, а во втором...Монца 2013? А чё, реально было, да?
Нащод истерики...там всё в гоночном режиме было, фетель прорывался из жопы пелетона, а тут ещё до старта гонок приходят жеребцы с банком и не намёками. а прямо говорят "бога не трогай не обгоняй". Видимо в Монце Пересу это заебло и нагнул обе тачилы. Зато на старте в малайзии отлично помним "ошибку" Переса и "героическую" победу плаксы.
а перес просто успешно влился в команду завзятых ахтунгов, и начал вести себя соответствующе... мужики на трассе все доказывают, а не плачуцца пост-фактум в прессе
Чё, правда? Алонсе это раскожы, а то мальчег три года падряд на гавно исходеццо "у нас далеко не самая быстрая машина" "мы проигрываем по 0.8-1 сек с круга" при этом на вопрос "а какова хуя вы в гонке поддерживаетете темп "более быстрых" болидов и ещё и обгоняете их" тупо закатывает глаза к небу в стиле "май скилл из ол"? Мужик - это супа и култ, которые могли друг другу ибальнеги чистить в боксах, а алонсо это 2010 плакса в боксах после финальной гонки "не шмогла".
а тут ещё до старта гонок приходят жеребцы с банком и не намёками. а прямо говорят "бога не трогай не обгоняй". Видимо в Монце Пересу это заебло и нагнул обе тачилы. Зато на старте в малайзии отлично помним "ошибку" Переса и "героическую" победу плаксы.
Молодец Перес в Монце, замочил пидорасов итальянских "прямо у них на вилле"
Комментарий