Сообщение от LH
Посмотреть сообщение
Старт сезона 2013. ГП Австралии
Свернуть
X
-
А чего его не сливать? Бабло у Феррари от Алонсы. Кто платит, тот гонщика и танцует.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
Иди нахуй, болезный.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениепрокладка там, между рулем и педалями, не той системы
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
сутилю в боксы надо было ехать, сс просто ахтунгШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Не несите куиты. Резину жрет "кривое" схождение и развал. Эти параметры являются настройками автомобиля. Их можно менять и "беречь" или "жечь" резину на одной и той же трассе. Для этого не надо ничего сильно много придумывать. Дело 30 минут работы с машиной максимум.Сообщение от adsys Посмотреть сообщениевопщем ферры сотворили самуйу сбалансированнуйу машинку, быки неплохо, но очень быстро сжырайут резину, йесле Ньюи не придумайет чо-нибудь, то в этом году победят феррари.
и как фсегда хитро-красно-жёппые придумали, как удержать Массу, даже йесле он и быстрее по ходу гонке
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
оба-на, нашелся тот, кто может научить ньюи машины строить и феттеля их настраиватьСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе несите куиты. Резину жрет "кривое" схождение и развал. Эти параметры являются настройками автомобиля. Их можно менять и "беречь" или "жечь" резину на одной и той же трассе. Для этого не надо ничего сильно много придумывать. Дело 30 минут работы с машиной максимум.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Кажись вкатили резину в асфальт и износ резко уменьшился. Кими видать первый победитель первой гонки сезона.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Бугога. Еплан опять начал умничать. Жги дальше, идиотик.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеоба-на, нашелся тот, кто может научить ньюи машины строить и феттеля их настраивать
А нью и Феттель пророки и знают какая погода будет в точности до каждого круга? Они выбрали вариант, он оказался не оптимальным.
Ты, славик, лучше не отсвечивай. Ты не технарь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Этому гандону никакие гандоны непомешают!Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеГондоны у Кими ушатаны изрядно.
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом....
ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо!
Shadow
Комментарий
-
-
он не знал!!!Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеГондоны у Кими ушатаны изрядно.
секс - это святое
его откладывать нельзя .
Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
У сутиля был единственный шанс, что у соперников гондоны износятся. Машина то у него медленная. После первого пита на 7 круге, они все сделали пит на 18-19 и шины не работали, они ехали на 3 сек. медленнее, чем их лучшие круги. Если у соперников нет проблем с шинами, то пит ничего Сутилю не даст.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениесутилю в боксы надо было ехать, сс просто ахтунгБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий