На форумах гуляет много мифов по данной тематике.
Классический пример: про ловко раскрученный брэнд и имя. Иногда люди совсем не понимают, о чем говорят.
Короче, приветствуются интересные ссылки по данной тематике.
Начнем с определения бизнес-идеи и глобальной популярности Ф1.
В моем понимании, бизнес-идея Ф1 весьма проста.
Однозначно и с огромным отрывом самый популярный вид автомотоспорта, и один из самых популярных видов спорта в целом, охватывающий максимально широкую мировую телевизионную аудиторию, и как следствие привлекающий огромные средства спонсоров. В соответствии с этим, основную часть прибыли приносят доходы от национальных телетрансляций, с чего перепадает и Берни и командам и телеканалам. Ну и понятно, что команды так же существуют за счет спосоров, а автодромы за счет той же рекламы, зрителей и, зачастую, государственной поддержки, стимулирующей национальный туризм.
Успехи менеджмента Ф1 на данном направлении следующие:
В 2005, самой популярной гонкой стало ГП Канады, и в рейтинге главных спортивных событий в мире заняла третье место, уступив только суперболу и финалу лиги чемпионов.
Для того, что бы показать глобальность спорта: графики среднего ТВ рейтинга по странам:
Классический пример: про ловко раскрученный брэнд и имя. Иногда люди совсем не понимают, о чем говорят.
Короче, приветствуются интересные ссылки по данной тематике.
Начнем с определения бизнес-идеи и глобальной популярности Ф1.
В моем понимании, бизнес-идея Ф1 весьма проста.
Однозначно и с огромным отрывом самый популярный вид автомотоспорта, и один из самых популярных видов спорта в целом, охватывающий максимально широкую мировую телевизионную аудиторию, и как следствие привлекающий огромные средства спонсоров. В соответствии с этим, основную часть прибыли приносят доходы от национальных телетрансляций, с чего перепадает и Берни и командам и телеканалам. Ну и понятно, что команды так же существуют за счет спосоров, а автодромы за счет той же рекламы, зрителей и, зачастую, государственной поддержки, стимулирующей национальный туризм.
Успехи менеджмента Ф1 на данном направлении следующие:
Formula One can be seen live or tape delayed in almost every country and territory around the world and attracts one of the largest global TV audiences. The 2006 Brazilian Grand Prix attracted an average live global TV audience of 83 million viewers, with a total of 154 million viewers tuning in to watch at least some part of the event.[16] Official figures from FOM for 2006, state Formula One television broadcasts were witnessed by 58 billion unique viewers during the 2005 season[17] and average viewing figures for 1995-1999 were 50 billion.[18] It is a massive television event, the cumulative television audience was calculated to be 54 Billion for 2001 season, broadcast to 200 countries.[19]
Для того, что бы показать глобальность спорта: графики среднего ТВ рейтинга по странам:
Комментарий