Итак, на неделе с 4 по 10 февраля в Камилльосе (Испания) прошел зимний кубок Ротакс, участником которого мне посчастливилось стать.
Перелет прямым рейсом аэрофлота Москва - Малага занимает 5 часов 30 минут. Campillos расположен в 75 км от Малаги, что чуть больше 1 часа на машине, если соблюдать все знаки ограничения скорости (что крайне рекомендуется, ибо штрафы за превышения кусаются - от 150 до 600 евро как мне рассказали).
Сайт картодрома, если кому-то интересно посмотреть: http://www.kartingcampillos.com/
С погодой очень повезло, особенно на контрасте с Москвой: +5 +10 по прилету утром в Малагу. В целом всю неделю было солнечно, и довольно тепло, если бы не одно но - на картодроме постоянный сильный ветер, и очень холодный. Получается на солнце припекает, но утром и вечером доовольно холодно, пока воздух не прогреется.
Заселились в отель, и прибыли на картодром посмотреть что там и как. Там как и предпологалось шли орг работы (красили поребрики, расставляли камеры, покрышки вокруг постов маршалов, ...), так как в понедельник и вторник трасса для тренировок закрыта.
В паддоке тем временем, монтировали палатки те команды, кто не приехал за неделю до этого для тестов, в том числе и наша.
Паддок: серьезные команды испольуют единую концепцию - фура вокруг которой ставится тент. Выглядит это примерно так:
ФРОНТ:
ФУРА с тыльной части шатра (обратите внимание, что даже колесные арки задрапированы)
Тент внутри:
Фура в центре тента, где хранится весь ZIP, моторы, резина, компрессоры, любой инструмент разового использования, и т.д и т.п.
НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ ВЫНИМАЕТСЯ. В палатке только зоны, где стоит карт на тележке, рядом стол механика, ящик с его инструментом, и стул.
ВСЕ! Остальное в фуре. Пошел взял если нужно, сделал то что нужно и вернул обратно. Это основополагающий принцип работы.
В одном из углов тента, примыкающих к фуре организовано место для пилотов (раздевалка, стулья, место для сумок и чемоданов, полки для шлемов, ...)
А это собственно говоря тягач, который эту самую фуру таскает - отдыхает в сторонке, ибо потребности в нем пока нет.
Кто обходится единой конструкцией, не распрягая тягач, и не выстраивая тент по кругу фуры:
Схожий с нашим шатер конкурентов, из "придворной" команды Tonykart - Strawberry Racing? и далее такой же Alonso
Но у них до кучи еще и смотровая площадка на крыше фуры, а также стенд для работы с телеметрией и видео внутри шатра:
to be continued... (если это вообще кому-то интересно )
Перелет прямым рейсом аэрофлота Москва - Малага занимает 5 часов 30 минут. Campillos расположен в 75 км от Малаги, что чуть больше 1 часа на машине, если соблюдать все знаки ограничения скорости (что крайне рекомендуется, ибо штрафы за превышения кусаются - от 150 до 600 евро как мне рассказали).
Сайт картодрома, если кому-то интересно посмотреть: http://www.kartingcampillos.com/
С погодой очень повезло, особенно на контрасте с Москвой: +5 +10 по прилету утром в Малагу. В целом всю неделю было солнечно, и довольно тепло, если бы не одно но - на картодроме постоянный сильный ветер, и очень холодный. Получается на солнце припекает, но утром и вечером доовольно холодно, пока воздух не прогреется.
Заселились в отель, и прибыли на картодром посмотреть что там и как. Там как и предпологалось шли орг работы (красили поребрики, расставляли камеры, покрышки вокруг постов маршалов, ...), так как в понедельник и вторник трасса для тренировок закрыта.
В паддоке тем временем, монтировали палатки те команды, кто не приехал за неделю до этого для тестов, в том числе и наша.
Паддок: серьезные команды испольуют единую концепцию - фура вокруг которой ставится тент. Выглядит это примерно так:
ФРОНТ:
ФУРА с тыльной части шатра (обратите внимание, что даже колесные арки задрапированы)
Тент внутри:
Фура в центре тента, где хранится весь ZIP, моторы, резина, компрессоры, любой инструмент разового использования, и т.д и т.п.
НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ ВЫНИМАЕТСЯ. В палатке только зоны, где стоит карт на тележке, рядом стол механика, ящик с его инструментом, и стул.
ВСЕ! Остальное в фуре. Пошел взял если нужно, сделал то что нужно и вернул обратно. Это основополагающий принцип работы.
В одном из углов тента, примыкающих к фуре организовано место для пилотов (раздевалка, стулья, место для сумок и чемоданов, полки для шлемов, ...)
А это собственно говоря тягач, который эту самую фуру таскает - отдыхает в сторонке, ибо потребности в нем пока нет.
Кто обходится единой конструкцией, не распрягая тягач, и не выстраивая тент по кругу фуры:
Схожий с нашим шатер конкурентов, из "придворной" команды Tonykart - Strawberry Racing? и далее такой же Alonso
Но у них до кучи еще и смотровая площадка на крыше фуры, а также стенд для работы с телеметрией и видео внутри шатра:
to be continued... (если это вообще кому-то интересно )
Комментарий