Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Campillos, Rotax Winter Cup 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #16
    Понедельник и вторник.

    Ну в общем в понедельник погуляв по трассе и картодрому, стало ясно, что пока расставят шатер, пока соберут карт - есть у нас время свободное, и во вторник первую половину дня провели в Хересе, где как раз был первый день тестов Формулы 1. Об этом может быть попозже отдельно напишу, так как все таки к DD2 это мало имеет отношения, но в целом каждый год Winter Cup и тесты в Хересе рядом по датам, так что можно совместить приятное с полезным, если соберетесь. По расстоянию это 160 км(если не ошибаюсь), и в районе 1,5 часов соблюдая правила. Ценник: 1 евро за общественный паркинг и 10 евро за лоховую трибуну, и 20 евро VIP трибуна + 10 евро паркинг машины за ней. Выбирать однозначно VIP трибуну. Иногда еще продают пропуска в паддок - в этот раз не было.

    Мы же после тестов заглянули на картодром, с целю померять сиденье, установить его, педали настроить в общем провести подготовительную работу.
    Еще надо было отдать им привезенную с собой телеметрию, так как команда предлагала в аренду Юнипро, о которой не самый лестные отзывы были, причем прайс был не очень гуманный.
    Ага, не тут то было - к 17.00 вторника карт мой выглядел вот так:



    Механ мой приступал к обклейке лопаты дизайном. (Если кто не знает - на каждую гонку давют новый карт из коробки и собирают его). И сразу было заметно что обклеена она будет фигово Мне бы уже тогда задуматься почему мой карт собран менее всего из 10 в полатке...

    В общем спустя час, когда с лопатой было покончено и механ принялся за мотор я понял, что ставить сиденье будут явно не раньше чем часа через 2... Посмотрев что сидуху всем ставят по шаблону и я тут видимо не понадоблюсь решил просто выбрать нужное мне по размеру сиденье (IMAF кстати) и отвалить спать. Сидуху быстро подобрали - в команде их вагон и маленькая тележка всех размеров, так что проблем нет. Ну и пожелав удачи в установке сиденья отправились спать.

    P.s. Трасса для тренировок в понедельник и вторник закрыта, опять же для тех кто не в курсе.
    Последний раз редактировалось CROSS; 14.02.2013, 11:41.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий


    • #17
      6 февраля, среда, день первый

      Рассписание на среду было таким:
      9.20 - трена
      10.20 - трена
      11.20 - трена
      12.20 - трена
      ОБЕД
      14.20 - трена
      15.20 - трена
      16.20 - трена
      17.20 - трена

      На картодром я прибыл к 8.30, и увидел как идет процесс установки сиденья. В общем опустим подробности скажу, что в 9.15 вокруг карта помимо механа кружились еще 2 человека - механик Игоря (который не раз выручал по ходу уикэнда, иначе бы кол-во фейлд сессий было бы близко к 75% ) и Мартин (биш босс команды).

      В 9.17 карт был готов к тренировке, мой механ проверил какие-то гайки и мы погнали в закрытый парк.

      Трена номер 1
      Выехал, поехал, доехал до обратной прямой и услышал характерный звук - рама как будто на землю упала... Колесо что ли отвалилось?

      Нет, отвалилися мотор - плохо прикрутили

      Ну ладно, чего ожидать в такой спешке: "первый блин комом" , - подумал я.

      Мотор прикрутили, вроде все ок, еще раз все проверили ...

      Трена номер 2: точно также доезжаю до обратной прямой, открываю газ - мотор раскручивается, карт не едет... РМ подумал бы что порвана цепь, но DD-шник знает - муфта.
      Оказывается еще веселее - ось плохо закрепили и она съехала вместе с муфтой и вышла из зацепления с мотором. Ок, минус вторая сессия.

      Трена номер 3:

      мотор не отвалился, ось осталась на месте, но даже в режиме обкатки двигателя (а мотор новый - его как раз надо было бы пару сессий обкатывать) он начинает стрелять в районе 9000 оборотов...
      Говорю об этом команде, в ответ что-то вроде - наверное богато, обкатка типо - не парься. Ну обкатка так обкатка. Про себя отмечаю, что трасса жесткий КОЧКОДРОМ - какая там Икша и Курск...
      Они нервно курят в сторонке. Здесь такие кочки что карт в полет отправляется... Харакетрный пример: всем вкрячили передние стабы, и попроисли не трогать хотя бы до предфинала, инае типо рама не выдержит - настолько фиговое состояние покрытия

      Фото карта перед 4-ой треной:



      Трена номер 4:

      ну вроде чуток обкатали мотор, пробую круга с 5-ого поехать быстрее - стрельба продолжается... Нормально ехать не возможно, заезжаю в механу. Он смотрит круглыми глазами.
      Тут смотрю бежит к нам механ Игоря - Джефри, с аккумулятором, резко откручивает мой, ставит новый и говорит - вали на трассу. Ну я выезжаю - все ок, едет. 2 круга успеавю проехать до завершения сессии.

      По прибытию в шатер вердикт команды: "Это все твой майхрон убил аккумулятор, надо бы его снять."

      Ага, счаз - я его для того пер в Испанию, чтобы такую ересь выслушивать. Накуси, выкуси. Все оставляем.

      Тот самый неудачный аккум:



      И далее перерыв на обед. За 4 сессии все что удалось сделать, это обкатать мотор и протрясти карт на предмет дефектов.
      "Вот тебе и заводская команда Intrepid" было единственной моей мыслью во время обеда... 4 сессии коту под хвост...
      Последний раз редактировалось CROSS; 14.02.2013, 12:57.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий


      • #18
        Обедать можно на картодроме в кафе: прайс на любое блюдо от 2 до 6 евро, а заказать можно от сендвича до спагети с любым соусом. Мы обходились бананами, шоколадными пончиками, свежевыжатым апельсиновым соком, ребулами, и т.д. Больше 8 евро на человека не выходило...

        Из кафе, которое как раз стоит на холме отличный вид на трассу и картодром.

        А там уже и подкрепление прибыло - утренним рейсом прибыл Игорь и как раз успел добраться до картодрома.

        Жизнь налаживалась.

        После обеда занялись уже непосредственно тренировками, и вроде бы в тот день больше ничего не отваливалось. На шестую сессию одели новую резину, которая входила в договоренности с командой (каждый день выдают новый комплект - это на среду, четверг и пятницу)

        По временам Игорь сразу поехал в хорошем темпе в районе 1.04.***
        У меня было в районе 1.05.7...

        И обнаружилась новая проблема - передние тормоза работают, задние нет. Приходилось скручивать баланс полностью назад, чтобы хоть как то ехать... Прокачивали после каждой сессии... Забегая вперед - у Игоря эту проблему победили, мы же так и мучались все дни, постоянно прокачивая.

        По шасси: обнаружилось что везде несет зад, и это попробовали решить заменой осей, но как то не особо не помогло. Просьбы переставить сидухи назад нашли ответ "мы подумаем об этом"

        Вот так вот завершился первый день.
        Последний раз редактировалось CROSS; 14.02.2013, 16:52.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий


        • #19
          Здорово, спасибо). Пиши продолжение, как будто сам еще раз побывал)). 3 года назад там не было так кочкасто..и тепло так тоже не было)). С кафешки на холме лились грязевые потоки в палатки и на трассу). Ветер тоже был..он там всегда, наверно, не зря же они ветряками там все застроили. А в субботу у нас даже хиты сдвигали из-за жесткого тумана на трассе..
          И палатка у нас там улетела))).
          Но несмотря на все это, там было здорово. У меня тоже была новая машина, и первый в жизни выезд в Европу, но Димка с ней справился, такого треша, как у тебя, не было, слава Богу)).
          Пользуясь случаем, Игоряна с победой! КРАСАВЧЕГ!
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий


          • #20
            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
            Здорово, спасибо). Пиши продолжение, как будто сам еще раз побывал)). 3 года назад там не было так кочкасто..и тепло так тоже не было)). С кафешки на холме лились грязевые потоки в палатки и на трассу). Ветер тоже был..он там всегда, наверно, не зря же они ветряками там все застроили. А в субботу у нас даже хиты сдвигали из-за жесткого тумана на трассе..
            И палатка у нас там улетела))).
            Но несмотря на все это, там было здорово. У меня тоже была новая машина, и первый в жизни выезд в Европу, но Димка с ней справился, такого треша, как у тебя, не было, слава Богу)).
            Пользуясь случаем, Игоряна с победой! КРАСАВЧЕГ!
            Ага, Игорян нам тоже рассказывал про паддок по щиколотку в грезевых потоках Кстати в понедельник утром реально погода кардинально изменилась, так что нам реально повезло урвать солнечную сухую теплую неделю, особенно на фоне того что творится в Италии: что у картингистов, что у формулиствов:

            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий


            • #21
              7 февраля, четверг, день второй

              Рассписание тоже самое - 8 сессий.

              По прибытию на картодром обнаруживаю, что прикручивают мотор. Смотрю, другой. Ага, понятно - второй мотор. Задаю вопрос на эту тему - ну так и есть, надо обкатать секонд энжин. Ок.

              (К слову сказать: моторы вечером снимают с шасси каждый божий день. Не удивлюсь если и сами шасси убирали в фуру - мы так до поздна не задерживались.) Что это дает - разговор отдельный...

              Выезжаю, и снова здорова - первая же сессия остановка на 1 кругу... Ощущение что сел аккумулятор - признаков жизни электричества нет...

              Едем в палаттку, ищем в чем дело - оказывается отвернулся провод массы... Или плохо прикрутился, если учесть что мотор поставили за 5 минут до этого...

              Мать мать мать... Ну начинается... ай лове май мекэник

              Ну оно в общем и началось... Сессия вторая - опять глохну, причем стартер крутит, а мотор не заводится. Поменяли свечку - нифига. Выкрутили свечку - давай смотреть искру - нет искры...
              Поменяли колпачок - нифига... Замена катушки... О, заработало.

              Сессия №3... Ага, заработало. до 10500 оборотов а дальше стрельбы на полигоне... Замена проводки и глушака...

              Сессия 4... Все равно стреляет...

              К этому моменту я немного срываюсь, и требую ЗАМЕНИТЬ долбанный аккумулятор модной новой моификации на обычный черный старый.

              Смотрят на меня как на идиота, но находят где-то у друзей и меняют...

              и о ЧУДО - все заработало! дальше 4 сессии где полторы я катаю мотор, а оставшееся время пытаюсь хоть как то потрениться чему мешает скользящая задняя ось и никуда не едущий мотор...

              Недокрут относительно игоря 300-400 оборотов, при том что на таких прямых выход вообще не важен - он по любому должно выкручиваться...

              Один из способов борьбы - меняют передатку на меньшую, и гордо мне говорят - смотри, RPM выросли... ага, только разница с Игорем как была так и осталась...

              Забегая вперед, ОБОРОТЫ появились только в предфинале, и это была единственная вменяемая сессия за весь уикэнд, где мотор ехал и можно было хоть что-то показать на трассе

              в общем четверг прошел афигитительно, и стало ясно что надо двигать сидуху и требовать обртано первый мотор. Иначе каши не сварить...

              Все объяснил, все попросил и умотали ужинать в горный ресторан - раз картинг не удается, будем добирать позитивные эфмоции в другом месте.

              Тем более в пятницу должно было быть 2 трены и квала, и первая трена лишь в 11.20 минут, то есть можно выспаться.
              Последний раз редактировалось CROSS; 15.02.2013, 18:30.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий


              • #22
                Читаю посты Андрея и тихо фигею. Стояли рядом, в одной команде, но у меня относительно моего тренировочного процесса совершенно другие впечатления (только позитивные).

                Если бы такое происходило со мной, даже не знаю как бы реагировал.

                Комментарий


                • #23
                  Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                  Читаю посты Андрея и тихо фигею. Стояли рядом, в одной команде, но у меня относительно моего тренировочного процесса совершенно другие впечатления (только позитивные).

                  Если бы такое происходило со мной, даже не знаю как бы реагировал.
                  А куда там деваться с подводной лодки. Вот я ходил и ныл всем по кругу, включая тебя
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий


                  • #24
                    8 февраля, пятница, день третий

                    Выспался, приехал на картодром. Там брифинг и получение датчиков хрономтеража. Все тихо мирно спокойно и культурно. На все про все 40 минут. Кто не успел - тот опоздал. Все это знают. Все успевают.

                    Рассписание на день: 2 тренировки и квала.

                    Команда прикручивает обратно первый мотор, сидуху Игорю переставили - мне нет. На вопрос ВАЙ - ответ рожа кирпичом.

                    Ясно, поедем так...

                    Дальше видеорепорт начинается, в котором я выезжаю, и как то странно начинает греться мотор... 65, 67, 68, 70, 72, в общем надо заехать расклеиться видимо...

                    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=UmRmK-gmd2g[/ame]

                    Заехал, отклеил полосу, отдал механу он оглядел карт и махнул рукой - ВАЛИ МОЛ.

                    Кстати то, как я глохну при заводе - это у нас норма такая была - чудо карбюрации все эти дни. "Попробуй тронуться называлось...."

                    На все просьбы забеднить чуток разговоры про кончину мотора... Думал я их там прибью, и вспоминал где же я уже все это проходил... За что мне это?!?!


                    В общем завелся, поехал, думаю хоть 3-4 круга может успею еще...

                    Ага, 65,66,68,70,72,75,78,80,...

                    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=pdTc2G6tRuk[/ame]

                    Приехали...

                    Где вода? А нет воды... И шланг болтается снизу мотора... Вытекла вода...

                    Как вы помните моторы снимают, а мне так вообще меняли один на другой, и как водится механ заканчивал работы за 10 минут до старта тренировки...

                    В общем программа пятницы сократилась до одной тренировки, в которой я так и подметал задней осью трассу ("спасибо" что сидуху не переставили) и самой квалы...

                    И там и там проехал как-то, но мотор как не докручивал 300-400-500 оборотов, так и не докручивал. Попытки чего-то добиться успехом не увенчались.

                    Из курьезов: Xen De Ruwe наказали за что-то и анулировали результаты квалы, так что в хитах он стратовал с самого конца.

                    Я же вечером настоятельно попросил переставить сиденье, и покинул картодром только когда увидел что его сняли, а руководить процессом взялся мехник Игоря - Джефри.
                    Уговаривать боссов команды пришлось часа 2 к слову сказать, ибо они считали что все ок. Спасибо Игорю - он активно включился в процесс и убедил их начать что-то делать...
                    Последний раз редактировалось CROSS; 15.02.2013, 20:10.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий


                    • #25
                      Xen de Ruwe и Kevin Ludi были НЕДОПУЩЕНЫ до выезда на трассу из зоны PreGrid в квалификации

                      Это произошло из-за того что:
                      1. На карте Xen'а радиатор был обклеен брендированным скотчем FormulaK с логотипом FK.
                      2. На карте Kevin'а стоял радиатор нового образца (с прозрачной крышкой). А самой крышки не было.

                      При этом механики уже притащили карты в зону PreGrid, ворота закрыли. Xen'у указали на скотч, но оказывается по правилам ни механик, ни пилот НЕ имеют права скотч там отклеивать, так как это приравнивается (СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ) к использованию в зоне PreGrid инструментов, а это строго запрещено.

                      Короче обоим парням - "давай, до свидания!".

                      P.S. У истории в целом счастливое продолжение. Оба сохранили шины и Xen был в хитах быстрее всех на 3-5 десяток. А в предфинале оба недопущенных до квалы стартовали с первого ряда

                      P.P.S. У еще человек 6 в разных классах, включая Андрюху Яценко, аннулировали результаты квалы за одно и тоже нарушение тех. требований: в боковых отбойниках отсутствовала предусмотренная конструкцией производителя металлическая соединительная тяга (идет параллельно продольной оси симметрии карта под коробом).

                      P.P.P.S. Дополнительно всех предупредили, что с этого года будут жестко бороться с читингом и будет обнародован длинный бюллетень дополнительных тех. требований во всех классах. Для себя узнал о куче читерских приемов, которыми много кто пользовался/пользуется (пока).
                      Последний раз редактировалось im77; 15.02.2013, 20:48.

                      Комментарий


                      • #26
                        Сообщение от im77 Посмотреть сообщение

                        P.P.P.S. Дополнительно всех предупредили, что с этого года будут жестко бороться с читингом и будет обнародован длинный бюллетень дополнительных тех. требований во всех классах. Для себя узнал о куче читерских приемов, которыми много кто пользовался/пользуется (пока).

                        Вот это забавно:

                        Idle jets stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 only are legal to be used.

                        It is not mandatory that idle jet and idle emulsion tube show the same size.



                        Idle emulsion tube stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 are legal to be used.

                        It is
                        not mandatory that idle emulsion tube and idle jet show the same size.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий


                        • #27
                          Стесняюсь спросить, а что будет-то, ну если разные скрутить?

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Вот это забавно:

                            Idle jets stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 only are legal to be used.

                            It is not mandatory that idle jet and idle emulsion tube show the same size.



                            Idle emulsion tube stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 are legal to be used.

                            It is
                            not mandatory that idle emulsion tube and idle jet show the same size.
                            Я правильно понял: эмульсионные трубки и ЖХХ допускаются 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60?
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий


                            • #29
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              Я правильно понял: эмульсионные трубки и ЖХХ допускаются 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60?

                              ага, при этом можно разных размеров брать трубку и жиклер...
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий


                              • #30
                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                ага, при этом можно разных размеров брать трубку и жиклер...
                                действительно забавно.... интересно, а когда росротакс собирался нам об этом сообщить?
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X