If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В книжке Тюн ту Вин, есть золотые слова : Времени всегда будет не хватать. Все эксперименты с настройками только на тестах. Во время гонки минимум изменений. Все время должно быть отдано на откуп пилоту. Именно он должен тренироваться, а не инженеры.
Думаю умные слова...
Мне пришло на память вчерашняя беседа тренера с пилотом при подборке жиклера. Пилот говорит, что все говорят, что ездят на 172-м жиклере, а тренер ему: "Ну и о чем это говорит? Да ни о чем это не говорит! Скорее всего это говорит о том, что все ездят на других жиклерах."
Я помню крылатую фразу Сенны: В конце концов, гонки выигрывает не тот, кто начинает раньше разгоняться, а тот, кто позже тормозит. А ты о какой фразе?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Извини, не помню продолжения. Могу предположить - ... то значит либо ты едешь быстро, либо когда кажется - креститься надо".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну вот опять. Самому приходится задавать вопрос, самому отвечать, и никто не требует пояснений. Неужели это все так сложно?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий