гоночная теория

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гагн
    диванный даосист
    • Dec 2004
    • 15596

    #76
    Сообщение от к.а.
    Без продольного перераспределения. Поперчное будет, и не меньшее, чем если и тормозить и поворачивать одновременно и т.д. А вот сила сцепления у ведущих колес будет отниматься. И направлена она будет только на компенсацию торможения, вызванного углами увода. А зачем компенсировать то, что можно использовать?
    так вроде тока пра прадольнае (перероспределенье) и гавориле...
    чёж путодь-та? йа и сам зопутоюзь 8)

    сила стсыпленья у видущих калёс будет атнимацца фгаразда
    бОльшэй степени, йесли тармазить их двиглом! ето стопудова.
    ето йа сужу ис практеки. йесли земой на льду бросеть гас на низкай
    передаче, то калёса блакируюца на рас-два! а есле держать ровный гас,
    не ускаряясь и не тармазя, то ани и катяца плотно и уверинна.
    sigpic

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #77
      Углы увода присутствуют на каждом колесе. При чем не только в проперечной плоскости, но и в продольной(ничего не напутал, при углах увода смещается эффективный центр пятна контакта не только в бок, но и назад).

      Попробуй отпусти газ на третьей передачи на скорости 60км\ч. Примерно на такой скорости проходятся медленные повороты в картинге. Торможение двигателем будет очень незначительным. Оно конечно присутствует. Так может просто использовать его при торможении. Никто же не предлагает ехать поворот накатом. Это вообще-то не так плохо, как на газу, но все равно не использование всех возможностей налицо.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #78
        Гагн, ты зиму то не приплетай. Там уж точно перераспределение масс никакое. Разгон и торможение слабые. Вот как раз по поводу зимы и нейтралки. Попробовал бы в повороте выжимать сцепление, удивился бы как хорошо машина прокатывает поворот. Но ты ведь наверно по всем правилам контр аварийной езды ездишь? Для тебя проехать поворот без тяги - сумашедший риск? А я вот постоянно экспериментирую. На моем опыте - самое лучшее, проходить поворот накатиком, в смысле, быстрее всего проходишь среднюю фазу.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #79
          Гагн, коэффициент сцепления колес на льду, может быть меньше 0.1. А на асфальте гоночная резина может выдать 1,5. Поэтому делать выводы на таком сравнении очень не корректно. В игру вступают другие, очень важные факторы. Силы сцепления колес уже просто не хватате для сопротивлению момента инерции машины и повернуть машину становится очень сложно. А заблокировать колеса и буксануть намного легче. Это смесь может тебя привести к очень запутанным выводам.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • гагн
            диванный даосист
            • Dec 2004
            • 15596

            #80
            Сообщение от к.а.
            Гагн, ты зиму то не приплетай. Там уж точно перераспределение масс никакое. Разгон и торможение слабые. Вот как раз по поводу зимы и нейтралки. Попробовал бы в повороте выжимать сцепление, удивился бы как хорошо машина прокатывает поворот. Но ты ведь наверно по всем правилам контр аварийной езды ездишь? Для тебя проехать поворот без тяги - сумашедший риск? А я вот постоянно экспериментирую. На моем опыте - самое лучшее, проходить поворот накатиком, в смысле, быстрее всего проходишь среднюю фазу.
            зимой када тринируюзь часто прахажу павароты двумя ногаме: гас+тормас
            палучаитца быстро, патомушта нос затягиваит, но не выносит - попа
            ево пастаянна заправляит внутрь.

            а на нийтралке, с выжатым сцепленьем... а если в ето время попа дрогнет? иле нос пойдёт прямо? покрытье веть разное бывает! не всегда
            с пастоянным каэфициентам сцыпленья. и фсё, бес тяги ты преехал,
            сцыпленее атпустить уже не паможыт, иле как правело не паможыт-
            будет либо рывок в трансмисии, либо растянишь фазу ево включения,
            и мошына удёт. не, нейтраль- это ваще па-любому не вареант,
            тут даже нечива искперементиравать. ано канешна можыт иногда
            палучитца, но ето не пако затель.
            sigpic

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              #81
              Сообщение от к.а.
              Гагн, коэффициент сцепления колес на льду, может быть меньше 0.1. А на асфальте гоночная резина может выдать 1,5. Поэтому делать выводы на таком сравнении очень не корректно. В игру вступают другие, очень важные факторы. Силы сцепления колес уже просто не хватате для сопротивлению момента инерции машины и повернуть машину становится очень сложно. А заблокировать колеса и буксануть намного легче. Это смесь может тебя привести к очень запутанным выводам.
              ну лана, хрен с ним, с зимой,
              но как йа понел, ты хочишь скозать, што тарможенее двиготелем
              не отнемаит прадольное сцыпленье у задних кальос?
              sigpic

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #82
                Ну ладно, Гагн, не бойся, я не хочу тебя убить. Просто ответь. Что будет если в повороте попа поплывет, а ты не на газу? Что ты будешь делать, если ты на газу и поплывет здница, или морда соскочит? Ты думаешь ты сможешь что то сделать педалями? Только рулем. А газ тебе и нужен только для того, чтобы выбрать всю силу сцепления и в случае опасности его отпустить и востановить контроль. А на нейтралке ты уже и так идешь на пределе и отпускать тебе нечего, поэтому опасней. Но быстрее.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #83
                  Сообщение от гагн
                  ну лана, хрен с ним, с зимой,
                  но как йа понел, ты хочишь скозать, што тарможенее двиготелем
                  не отнемаит прадольное сцыпленье у задних кальос?
                  Отнимает, но этот момент можно включить в зону торможения. А по всем гоночным теориям, средняя фаза должна быть как можно короче. Езда на газу ее увеличивает. Поэтому резонный вопрос - чем этот прием компенсирует проигрыш, связанный с его использованием?
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • гагн
                    диванный даосист
                    • Dec 2004
                    • 15596

                    #84
                    Сообщение от к.а.
                    Только рулем.
                    ээ, брат, мала ты есдел земой! па крайний мере, на п/п

                    з.ы. йа не теаретек, паетаму щетай, што йа испугалса (кстате,
                    вот и запох паевилса, ужэ видема абгаделса), убил миня карочи

                    з.з.ы. стафь ачириднуйу звьоздачку! веть пол-пхорума ужэ паубевал! 8)
                    sigpic

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #85
                      Гагн, никого я не хочу убивать. Я всего лишь хочу узнать правду. Она мне самому нужна, чтобы ехать быстрее. Пожалуйста найдите ошибки в моих рассуждениях. А то ведь я совсем обнаглею. И это может кончится фатально.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #86
                        А чо зима и передний привод? Если задницу не забросил, то на газу вообще ехать нельзя на передне приводной машине. По мне, так зимой на заднем приводе проще и быстрее получается. Сложно только на скоростях выше 100. Машина начинает скакать из стороны в сторону. А на меньших скоростях задний привод гораздо быстрее переднего.

                        У меня кстати передне приводная машина. Этой зимой я ее и в хвост и в гриву. Экспериментировал все с ней. Перегазовки тренировал, одновременно три педали одной ногой , много всего переделал. Но снова хочу задний привод. Передний - скучно.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • гагн
                          диванный даосист
                          • Dec 2004
                          • 15596

                          #87
                          Сообщение от к.а.
                          Отнимает, но этот момент можно включить в зону торможения. А по всем гоночным теориям, средняя фаза должна быть как можно короче. Езда на газу ее увеличивает. Поэтому резонный вопрос - чем этот прием компенсирует проигрыш, связанный с его использованием?
                          а што есть средняйа пхаза?
                          йа нозваньйа знайу- вхот, выхат и т.п. пачиму гас, тим болие ровный, должын штота увеличевоть, йа так и нипонил. хатя мошт ето аксиома
                          какаята?.. 8)
                          у каждова шосси свои свойства! и даже пад мощнасть матора
                          нужна менять пелоташ. есле он слаб, то нужна растягевать фазу
                          выхода, штобы мощнасть на выхаде была преемлемой, если же
                          сил хвотаид, то и тармазить можна папожжы, выхад делодь
                          астрее, двиган вытянет и палучетца быстрее.

                          а ты гавориж, весде и фсегда накат. да нибываит токова - жылезки разныи
                          sigpic

                          Комментарий

                          • гагн
                            диванный даосист
                            • Dec 2004
                            • 15596

                            #88
                            Сообщение от к.а.
                            Гагн, никого я не хочу убивать. Я всего лишь хочу узнать правду. Она мне самому нужна, чтобы ехать быстрее. Пожалуйста найдите ошибки в моих рассуждениях. А то ведь я совсем обнаглею. И это может кончится фатально.
                            нужна ищё жыланье искадь СВАИ ошыпке!
                            бес етова мало што палучитца 8)
                            sigpic

                            Комментарий

                            • гагн
                              диванный даосист
                              • Dec 2004
                              • 15596

                              #89
                              Сообщение от к.а.
                              А на меньших скоростях задний привод гораздо быстрее переднего.
                              не-а (кстате, распрастранёная байка)
                              это лишь па ащущеньям одре налина

                              риальна дажы в дошдь з/п начинаит сливать там, где посуху
                              шёл быстрее п/п. ноблюдал ниадна кратна на кузавных соревнаваньях.
                              sigpic

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #90
                                Гагн, вернись, я тебя добью.

                                Две педали зимой на переднем приводе - это блокировка задних при не заблокированных передних. Если соскользнет морда, то ты нажмешь сильнее на тормоз и на газ одновременно, чтобы задница заблокировалась, а морда продолжила ехать накатом. Но весь автомобиль все равно уйдет наружу. Если поплывет жопа, то ты просто отпустишь тормоз и тормозной момент на задних колесах пропадет. Морда, поскольку она на газу, наоборот пойдет шире, машина опять восстановит стабильное состояние но все равно уйдет наружу. Если ты будешь ехать накатиком на той же скорости, что и на газу, то никакого срыва не произойдет и ты останешься на той траектории, что и был. Другое дело, что если машина не скользит, то ты будешь крутить сильнее руль и в итоге улетишь. Но это будут уже твои проблеммы. Никто тебе не советует превышать скорость. А то, что ты ее не нашел, извини.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎